27 октября 2013 г.

Осень с лаками Dior





Этими лаками я обладаю уже давненько, ходила в каждом по 2 раза, сейчас в Galaxie третий раз (во как бывает!), но руки до написания поста дошли только сейчас (когда уже Рождество вовсю выставляют).

После просмотра промо осенней коллекции Dior я сразу знала, что 2 лака из трех будут моими. Я сомневалась насчет муаровой коллекции Chanel (к слову, не взяла ни один - интересно, буду ли жалеть об этом? Но пока еще не поздно, они продаются вовсю), я сомневалась насчет осени Givenchy и даже YSL (стыдно! ужасно стыдно! но опять же пока не поздно). Но Dior, несмотря на свою густую текстуру и кисти-лопатки, которые в самом начале использования лаков этой марки мне нравились, а потом начали раздражать, покорили в самое сердце. Galaxie своим роскошным оттенком, Destin своей скромной красотой.

И начну я, пожалуй, именно с Destin. Самое вкусное оставлю на потом.


Dior Vernis #382 Destin



Destin - благородный светлый тауп с розовой и серой нотами (любимые цвета К. Диора, так прекрасно тут сочетаемые). Мне сложно определиться металлик это или перламутр. Я не очень люблю, как цвета лаков меняются при теплом комнатном освещении, но этот же преображается, меняется в теплый приятный беж, и, если бы не эта стальная нотка, он бы казался очень согревающим.

Холодное белое и макро на ромашке - выходит лиловый подтон на передний план:


Ну а вот уже фото на ногтях и при дневном освещении:




Оттенок довольно универсален, его можно сочетать абсолютно с любой одеждой, надевать к любому случаю. Он не кричит, но и не остается незамеченным. Я люблю носить его с серым джемпером




ТХ лака - стандартные для Dior - густая текстура, может, даже еще гуще. Схватывается лак в момент, мешкать нельзя. Я, если честно, испугалась, что при такой густоте он может запузырить, плюнула на это дело, не стала терпеть и ругаться, и пошла за разбавителем, капнула 3 капли и лак стал довольно послушным. Я знаю, такое не должно быть простительно для люксовых марок, но, во-первых, абсолютно все лаки Dior очень густы (в сравнении, конечно), это фишка марки или что там? Тем более есть настоящие поклонники лаков марки, и это уже дело вкуса, а не недостаток. Во-вторых, мне совсем не сложно капнуть разбавителя для моего же удобства. Ну да ладно, я отвлеклась. При такой текстуре, лак, конечно, лайт полосит, но не критично. Сохнет первый слой очень быстро, второй не знаю, я покрываю сушкой почти всегда. 2 дня носится без проблем, снимается также легко.







Dior Vernis #992 Galaxie



Galaxie - невероятный (хоть и не отличается особой оригинальностью) цвет - смесь черешни, сливы и баклажана. Такие шиммерные оттенки, конечно, раскрываются при ярком свете, и можно долго разглядывать фиолетовые, синие, красные, розовые искорки. Отличный лак на холодные осень-зиму.

Холодно белое макро:


И дневные обычные фото:



Galaxie тоже довольно всеядный цвет в плане выбора одежды к нему (хаха, не лака к наряду, а именно наоборот!). Джинсы, черная юбка-карандаш, или вот вельветовые штанишки-скинни трудно описываемого цвета:



По тх - лак идентичен предыдущему, но ложится без полос. Чуть пожиже текстура, наносить такую мне гораздо легче. Но вот кисть попалась ужасная, но я не отчаялась, взяла маникюрные ножнички и чик-чик! И ...ээээ... может, мне со всеми Диоровскими кистями такое проделать?)) Получилось почти как у ИСЛ - ровная, тонкая кисть, я не поняла, куда ушла толщина на конце) В общем, и тут не обошлось без доработок.
Время сушки, носки - все точно так же. Поэтому давайте просто поглядим на фото!






Дневное макро:



Ну умеет же Диор делать лаки, согласитесь!)) Хотя, конечно, на первом месте для меня по качеству всегда буду лаки ИСЛ, а по оттенкам - Шанель!

6 комментариев:

  1. Оксана, Destin понравился очень, такой осенний уютный цвет, хотя оба лака замечательные.
    У ИСЛ тоже оригинальная цветовая палитра:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна)
      У ИСЛ оригинальная, но мне там особо негде разгуляться. Любимые уже почти все скупила, хочу новинок, шикарных, как Блю Кобальт, Грис Деко...

      Удалить
  2. Оксана, на тебе Destin смотрится красиво, а вот на себя бы я не примерила такой оттенок. У тебя изящные руки, на таких подобные оттенки хороши, томные такие, спокойные.
    Galaxie - я в восторге от твоей подачи! Он, конечно, и сам красивый, Галакси-то, но на тебе просто великолепен. Захотелось накрасить им сразу:) Капну-ка я тоже туда растворителя, да подкорнаю кисть (а как ты чик-чик? Много ли?), авось станет послушнее и перестанет красить мне боковые валики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      Я капнула маваловского растворителя. Ножнички взяла маникюрные, начала буквально с миллиметра, получалось кривенько, но по чуть-чуть я дошла до нужного вида. Глявное не брать сразу много и не оттяпать лишнего

      Удалить
  3. Оксана, я только сегодня обнаружила, твое похвальное начинание с блогом! Умница! Как и в прошлый раз восхищаюсь лаками, зашла в РГ, посмотрела их, думаю, что в начале декабря рука дрогнет и схватит оба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, да, я вот тоже решила писать не только на Косметисте! Правда в последнее время не удается даже на каменты отвечать((
      А лаки бери обязательно! Я тут в Гэлакси проходила 4 дня - так не хотела смывать! просто тащусь от него!!

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...