27 октября 2013 г.

Румяна Givenchy Le Prisme Blush Powder Blush №22 Vintage Pink


Вы представляете, у меня наконец-то закончились румяна-кругляши Chanel! Они были подарены мне мамой на 8 марта в 2010 году! Считайте - более 3,5 лет они меня радовали и восхищали. Оттенок, качество, долговечность... Но вот от румян осталась одна картонка, и я пошла на поиски новых. Но я точно знала, что это будут точно не Chanel. Увы! Слишком темные, яркие, блескучие - все не мое!

Вообще, когда я пошла выбирать себе румяна, я была уверена, что это будет либо Shiseido, либо Kanebo, либо D&G. Оттенки, которые я занесла в виш-лист, идеально мне подходили. Так я считала сначала. Но, придя в магазин и решив проверить свою теорию, я поняла, что ошиблась. Они казались на мне либо очень темными, либо яркими - словом не такими, какие будут как настоящий румянец с мороза - натуральный, естественный, который, сколько ни наслаивай, не будет лежать инородным пятном на щеках.
Были перепробованы абсолютно все марки, представленные в магазине, я бегала от стенда к стенду, потом к зеркалу, потом снова к стендам и так бесконечные 40 минут)) В итоге я ушла с крохотной коробочкой прекрасных нежных Givenchy Le Prisme Blush №22 Vintage Pink.





Крохотный футляр, который легко умещается на ладони. Кисть находится под самими румянами в выдвигающейся полочке, что для меня несомненный плюс - экономия места в косметичке обеспечена. Единственное, что сложновато сделать полноценный мейк в такое маленькое зеркальце.                      



Кисть неплохого качества, не очень плотно набита, ей удобно смешивать оттенки. Но не все 4, а парно. В повседневном макияже я, скорее всего, не буду ей пользоваться, я люблю крупные круглые кисти. Но как походный вариант для поездок - вполне сгодится.



Оттенки отлично подходят для светлой кожи, цвет можно варьировать от более темного к светлому и от холодного к теплому. Очень сложно переборщить и превратить себя в Марфушеньку. Естественный легкий румянец обеспечен. Финиш легкий сатиновый, на лице почти матовый, но не меловой.

Отдельно оттенки на пальцах:



Смешаны по паре оттенков наискосок: слева - это 2 теплых пыльных розовых, посередине - более холодные светлые и справа - все 4 оттенка:



Ну, и на мне - все 4 оттенка:




Надеюсь, эти румяна будут меня радовать так же долго, как и Шанель) Для меня мучение выбирать себе подходящие, я уже подумала о том, что не прихватить ли 2 коробочки сразу, а то как снимут с линейки, и все по-новой))

P.S.: Как-то странно загрузились сюда некоторые фотографии... Обычно в худшем качестве они отображаются на Косметисте, а сейчас все наоборот. Вот чОрт..

5 комментариев:

  1. Оксана, вот опять посмотрела и опять румяны мне очень понравились:) Уж пальцем точно потырчу опять, когда приеду. На тебе очень хороши и в коробочке нежные, так и хочется их погладить:)

    Качество фоток нормальное, не знаю, что это ты:) Но бывает, у меня тоже, после загрузки какой-то эффект фотошопа, как будто лицо несколько с-blur-ено. Не пойму, отчего так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, 2 фотки с лицом за блюренные как бы, а фотка с кисточкой.. знаешь, как будто напечатана на принтере, у которого чернила заканчиваются))

      Удалить
  2. Оксана, отлично румяна смотрятся, особенно на солнышке!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые румяшки. Очень здорово гармонируют с вашей внешностью и цветом кожи.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...