20 октября 2013 г.

YSL Eyeliner Baby Doll #11 Blue Light





Раньше я никогда не пользовалась жидкими подводками. Точнее, не так. Когда-то очень давно пробовала пару раз, у меня ничего путного не получилось, и я перешла на подводки-фломастеры. А в последнее время моими любимцами стали кремовые, гелевые подводки, которые нужно наносить кистью. Но около месяца назад, прогуливаясь по ДЛТ на FNO, я засмотрелась на красивущие подводки YSL. Почему же я раньше обходила их стороной? Я приметила для себя 3 цвета и решила ждать ДР, чтобы купить их, потратив баллы Ривгоша)) И сегодня отзыв о первой из них - самой притягательной, яркой.
Я очень боялась брать такой цвет для своих карих глаз, веснушек и русых волос. Но цвет пленил настолько, что я решилась!



Цвет неоднозначный - может быть лазурным на солнце и при теплом комнатном освещении, более синим глубоким в тени и в свете белых офисных ламп. А иногда и вовсе уходить в фиолетовый. За счет содержания мельчайшего шиммера очень красиво переливается как в тюбике, так и на веках - создается ощущения влажной линии.





Жидкая кремовая подводка, очень легко наносится и распределяется. Кисточка тонкая, упругая, отлично выводит ровную линию. Для получения цвета нужен всего один слой, не нужно возюкать кисточкой туда-сюда. Сохнет быстро, на глазах не ощущается совсем.



Подводка очень легко смывается водой, нет необходимости пользоваться специальными смывками. Но не течет под дождем - проверено! В течение дня цвет не тускнеет, подводка не смазывается.







Вечерний вариант использования подводки:





Вот такое вышло первое знакомство с жидкими подводками ИСЛ. Мне в общем-то сравнивать толком не с чем, но я в восторге! Вначале от лаков, теперь вот от подводок. Хотя терпеть не могу их туши и совсем не впечатляют тени.

7 комментариев:

  1. Оксана, какая красота! Я в большом восторге как от цвета подводки, так и от твоих стрелок, обоих их вариантов!
    Ты бы знала, сколько раз я уже ходила и мазала на себя эти подводки в магазине. Эта мне очень нравится, я люблю цвет, но подумываю купить фиолетовую. Но все не покупаю, что-то другое все влезает без очереди и покупается:) Но на самом деле все потому, что я не умею рисовать стрелки. Хотя линию по ресничному краю провести могу и это тоже с этими подводками должно быть красиво. После твоего поста мне стало труднее держаться. Вот получу денюжку - и все! Будет и мне подводка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Я ходила и мазала на себя их больше месяца. Это было испытание еще то)) Фиолетовую тоже теперь хочу))
      Мне кажется, тут нарисовать получится без проблем - линия ведется сама и туда куда нужно!
      Удачи)) И жду отчета))

      Удалить
  2. Оксана, какой цвет красивый! Такой летний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты знаешь, он идеален и сейчас! Ношу с превеликим удовольствием. Но, согласна, летом цвет заиграет сильнее, будет ярче и еще красивше!

      Удалить
  3. Я в этот раз начну с конца, ибо меня так впечатлила последняя фотография, что хочу сразу же высказаться))
    Потрясающий взгляд! Такой хищный, властный, гипнотический и, конечно, безумно красивый! Сразу на ум приходит сравнение с Клеопатрой, по крайней мере, с моим ее видением))
    Подводка меня пленила так же, как и твои фото, Оксан, я себе теперь места не нахожу, хочу такую же! А тут еще и прочла Олин комментарий, что она и фиолетовая есть... Скажите мне, что еще золотая есть и я прям среди ночи помчусь сама-не-знаю-куда за ними)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, очень приятно, спасибо!;))
      Золотой нет, но есть телесная с немного металлическим блеском;) Я покажу ее в выходные!

      Удалить
  4. Вот эта меня и зацепила ещё с Косметисты. Оксан, а они не лимитки надеюсь?))
    И в какую цену?
    И хочется отметить твою красивую кожу.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...