9 ноября 2013 г.

Ностальгия по прекрасному. Часть 1.

Ровно год назад я улетала в Таиланд - первый раз в жизни. Первый раз в Юго-Восточную Азию. И в этом году тоже должна была бы уже сидеть сейчас на чемоданах, но вредный муж решил сменить работу, так что с отпуском в ноябре вышел облом. Придется ждать его еще месяца 3, страдать, плакать и вспоминать, как же было здорово тогда.

Хотя чего я плачусь... Я относительно недавно отдыхала в Испании, но по мне так это было невероятно давно - в апреле. Как-нибудь покажу вам мою Барселону.

Ну а пока солнечный жаркий Тай!

Начну по порядку - такую мини-историю с большим количестом фото)) Пост разделю на несколько частей, иначе читать вы (а я писать) будем нескончаемо долго)

Только приземлились. Нас встречали вот такими ожерельями из цветов.
По прилету нас встретила неимоверная жара! Я, конечно, бывала в жарких странах, но то был в основном теплый средиземноморский климат. Тут же нас постигла безумная жаркая влажность тропиков. Я в общем-то неплохо переношу жару и высокую влажность (спасибо родному Питеру=) ), но первые пару ночей спать было сложно даже с кондеем.

Через 30 минут мы прибыли в отель, прогулялись немного по территории, как незаметно стемнело. Я уж не помню во сколько, но в 6 (по местному времени) точно было уже темно.

Немного фото территории отеля (к слову, отличный отель в традиционном тайском стиле с невероятно зеленой территорией - это был самый мой главный критерий отбора):

Коктейль в номере в честь приезда. И спааать!

Утро встретило нас пасмурной погодой, ничуть не менее жаркой, чем если бы светило солнце.
Сперва была прогулка до ресторана, завтрак - все как обычно) Пока мы завтракали, тучи разошлись и появилось солнце - неимоверно знойное, обжигающее.

Далее пара дневных фото отеля:

Пляж встретил ласковым Андаманским морем с чудесной теплой водой, в которой невозможно освежиться после обжигающего солнца, но все-равно это было невероятно! Я вообще очень теплолюбивая, по мне так все было как раз то, что нужно. Вода намного соленее, чем в Средиземном и Красном морях. Песок мелкий, желтый, обжигающий!

Позади лежанок бар с услужливыми работниками, которые каждые пол часа бегали сметали песок, приносили холодное пиво, переставляли зонтик и всячески заботились.

Сказочная прозрачная вода:

Я - удивительно загорелая для второго дня. Летний загар должен был слезть, а в солярий я не ходила...

Позади пляжа была улочка с множеством ресторанчиков местной кухни и небольшим количеством магазинов. Кормили вкусно, сытно, необычно и очень-очень дешево! Я вообще приверженец чего-то стандартного в еде и мне сложно пробовать что-то новое, но в Тае невозможно удержаться!
И да, там очень много ездят на байках - как туристы, так и местные жители.

Жара и частые купания изнуряют, местные перекусы спасают не надолго. Пора было возвращаться в отель - хорошенько подкрепиться и отдохнуть)

Вообще, создавалось такое впечатление, что народу в отеле, кроме нас, никого нет. Ну, я видела человек 10-15 на завтраках и все, потом все куда-то разбегались и приходили, похоже, только ночевать))

Дополнительная территория отеля была очень забавная - этакая мини-ферма (курочек вы уже видели, остальную живность покажу позже) и поле непонятного назначения

Ночные купания в бассейне. Прекрасная чистая нехлорированная вода, теплая, как молоко - просто сказка. На улице, несмотря на поздний час около +27

Мы не очень любим тюлений отдых с постоянным лежанием на пляже. Это скучно. И даже в жарких странах стараемся выбраться куда-то на экскурсии, чтобы разнообразить отдых. Вот и в этот раз мы назаказывали кучу поездок. А одну нам предложили в подарок - ознакомительная экскурсия с островом Пхукет.

Первой по списку у нас была местная ювелирная фабрика. Невероятно количество изделий из разного золота, серебра со всевозможными камнями. Я конечно, не удержалась и купила себе серьги с агатом и набор из кольца, сережек и кулона в виде цветка с местным жемчугом (жаль, не сфотала, а сейчас лень)) ) Фотографировать там было нельзя, но я не удержалась и запечатлела мини-выставку необработанных камней на входе в ювелирное царство.

Далее было посещение одного из храмов (хоть убей, название этого и многих других я сейчас уже не вспомню - поэтому просто любуемся фото).

В храмы положено входить босиком и с покрытыми плечами и закрытыми коленями. Пришлось повязывать палатин, каким-то чудом оказавшийся с собой.

Вдали на холме стоит ступа - в память о безвременной кончине внука короля Таиланда в 2004 году. Тогда случилось страшное цунами и наводнение - отголосок извержения вулкана в Индонезии. Тогда погибло более 600 человек.

Безумно красивые и богато оформленные строения:

В Таиланде в прошлом году был 2556 год. Летоисчисление у них ведется со дня смерти Будды(точнее не смерти, а момента, когда он ушел в нирвану).
Техталон на автобусе
Далее мы поехали на шоу змей. Сначала нам показывали всякие трюки, а потом дали подержать одну из змей (я уже не помню, какая именно это змея), сфотографироваться с ней, загадать желание и непременно улыбаться при этом. Это было очень.. Очень-очень трудно. Чувствовать на себе тяжелую кожаную теплую тварь, при том ядовитую и давить лыбу.

Потом была поездка на латексную фабрику, где основным изготовлением были спальные принадлежности - подушки, одеяла, матрасы на основе каучука. К слову просто невероятно удобные. И дорогие. Комплект из двух подушек и одеяла стоил 1000 долларов.
Вообще, на Пхукете очень много плантаций каучука. Выглядит это просто как лес, засаженный одним видом деревьев рядами. Что необычного в этом, так это то, что внизу к стволу привиязан сосуд. На коре делают надрез, и сок сливается в эту чашу. В определенное время утром специально обученные люди ездят и собирают его, пока не очень жарко, и везут на фабрику, где сок обрабатывается в латекс и из него делают много разных предметов, вплоть до сами понимаете чего =)

После посещения фабрики нас повезли домой, я по пути сделала несколько фото осторова:
Вот так выглядит местный автобус

Знаменитый тусовочный, шумный пляж Патонг

Даже такой малыш помогает взрослым

Ну и пару фото с отеля:

На следующий день, когда мы прибыли на пляж, море встретило нас довольно большими волнами. Я это дело очень люблю - просто плавать мне скучно, а тут можно подурачиться, понырять прямо в надвигающуюся на тебя толщу воды. Кстати, это может быть как и круто, так и весьма опасно - пару раз (да чего уж там пару - много раз) меня с силой отбрасывало назад, кувыркало в воде. Поначалу было страшно свернуть себе шею, захлебнуться, но потом во мне включился ребенок, которому все нипочем))

Наш пляж Сурин (говорят, один из самых чистых на острове):

Вечером мы поехали на шоу трансвеститов. Побывать в Тае и не посмотреть на них - преступление!

Представление было очень красочное, красивое, заряжающее энергией. Но нельзя было делать фото... Так что я так, одним глазком))

Вот это стопудово прима балерина! зуб даю!!
Многие ...хм... девочки были настолько девочками, что просто невозможно было поверить в то, что это по сути парни - выдавал их только высокий (особенно для азиатов) рост. Стройная талия, не широкие, как у мужчин плечи, объемные бедра, грудь (конечно, сразу видно, что силикон)... Мда, медицина творит чудеса!

На обратном пути нас настиг ливень, каких я в жизни не видела! Было очень страшно ехать в машине по скользкой извилистой дороге с постоянными подъемами-спадами:

За сим на сегодня откланиваюсь, ибо уже подустала))

Продолжение следует!

1. Я чисто европейский житель, который Европу уже вдоль и поперек изъездил, но в Юго-Восточную Азию влюбилась с первого взгляда. В этом году была дважды в Малайзии и Сингапуре, на следующий хотим с мужем поехать в Китай)

1. Надя, согласна - Европа гораздо ближе - и по духу и по расстоянию. Но там ничем уже особо и не удивишь, а Азия - совсем другое дело, совсем другие нравы, обычаи, все другое, и этим интересное для нас. Малайзия, Сингапур и Китай у меня в виш-листе пока)

2. :-)ну как же там красиво то а!!!! Какие замечательные фото, яркие,четкие.
    Ни разу нигде не была, и очень захотелось туда. И дворики такие аккуратные, везде зелень, чистота. Райское место...
    А пляж то какой.... ммм.............:-)

3. Оксана, одно слово - парадиз! Тепло и красоты-то какия! Я вот вообще мало где была, поэтому смотрела с большим интересом.
    Ты -красотка, стройная, как молодой бамбук ( у каких-то народов принято так говорить. Не помню только, у каких:))

1. Оля, когда я там была, я чуть не сворачивала себе шею - постоянно на что-то глазела. все такое красивое, необычное!