27 ноября 2013 г.

Deborah Lippmann Pseudo Silk Kimono


Насколько я знаю, госпожа Липпманн затейница еще та. Сколько у нее сногсшибательных лаков. Одни ее глиттеры чего стоят! Сумасшедшие переливы, потрясающие комбинации. А вспомните Русалок.
Но это... Шелковая коллекция - это нечто! Это вам не просто 3 матовых оттенка, это как бархат, парча и сатин все в одном.




Мне стыдно признаться, но шелковая коллекция - первые мои лаки Деборы. Как-то так случилось, что сначала я безумно боялась и не любила глиттеры из-за сложного их снятия. Кремы я выбирала в других марках. Да и в Питере с ними напряжно в плане личного знакомства - их попросту нет. Я была уверена, что они выставлены в ДЛТ, думала, приду, посмотрю, выберу и уйду довольная. Ан нет.
Ну и в общем, узнав о Шелковой коллекции, когда еще не было толком никаких свотчей в сети, я решила заказать их он-лайн. Ну а потом еще несколько оттенков))) И в планах еще))))



Так вот. Кимоно. Его я решила показать первым.
Белый перламутр с приглушенным сатиновым финишем. Очень необычно. Никаким матовым топом такого не добиться (я пробовала перед покупкой =) ) Лак в бутыльке и на ногтях заметно отличается - в маникюре мельчайший шиммер практически не заметен, и лак выглядит очень сдержанно и стильно.



ТХ. Значит так. Плюсы - очень удобная кисть. Все!))
Чтобы равномерно нанести Кимоно, нужно иметь сноровку! Которой у меня с такими лаками нету. Я перекрашивала ногти 2 раза. В первый раз рискнула нанести без базы. И это были практически мучения. Лак плешивил, ложился полосами на каждом слое, я психовала и стирала его. Потом решила нанести на базу, первой под руку попалась INM Milky Bond. И вот тут пошло все куда лучше. Первый слой, конечно, плешивил, но хотя бы не было бугров и наплывов. Второй слой был почти идеален, но на некоторых ногтях мне не хватало ровного покрытия, пришлось наносить третий. Но хоть это не выглядело слоеным пирожищем! И да, лак высыхает практически моментально, нужно максимум 3 мазка на ноготь - за это время не забываем ровно вырисовывать линию у кутикулы.
И вот еще один плюсик - никаких перламутровых полос вы не дождетесь. Алилйуя!

Лак исключительно на выход - мое мнение. Я не представляю себе носить его на работу)) Но 2 дня он выдержал, что в общем отлично. По отзывам девочек я ожидала стойкость в сутки.





Но какой же он все-таки красивый!=)

14 комментариев:

  1. Оксана, просто красавец! Мне он нравится больше всех в этой коллекции. Но трудности с нанесением мне не преодолеть, знаю точно. В твоем же маникюре он прекрасен, залюбовалась! И фото очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да он безумно красивый! А вообще, я даже не знаю, какой мне больше понравился из всей коллекции! Все прекрасны! Даже красный из-за своего необычного финиша.
      Сложности да, напрягают, нужно время, усидчивость, хороший свет и хорошая база, чтобы уложить его. Но оно того стоит!

      Удалить
  2. Ух ты, два дня)))) Ты его клеем заливала?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, я подозреваю дело в базе. У меня на ней все лаки держатся дольше и реально как будто приклеиваются.
      Но по сути именно этот лак на выход, так что и один день ему простим)

      Удалить
  3. Оксана, красивый цвет, но мне с моими кривыми руками не подойдет. Я Бланк Симболисте с трудом ровно украдываю((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, он очень сложный! А Бланк по-моему вообще безпроблемный же!)))

      Удалить
  4. Интересный и не обычный оттенок.
    Оксана,уберите пожалуйста проверку словом:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Проверка словом - это что еще такое?)) Я не в курсе))

      Удалить
  5. Оксана, рада видеть этот пост и у тебя в блоге:) но жду, если честно, красный; интересно посмотреть, как ты его раскроешь. Цвет очень неоднозначный, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я сначала в блог, потом на косметисту))
      Постараюсь в эти выходные засвотчить!

      Удалить
    2. О, буду ждать:)
      чуть выше, видимо, спрашивали отключить капчу на ввод сообщения; где-то в настройках будет.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. ой, а что, в длт нет лаков деборы? вообще никаких или только из этой коллекции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нету, говорят, якобы какие-то проблемы с документацией, сняли марку с продажи вообще. Но это было пару месяцев назад. Сейчас, может, и вернули

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...