21 ноября 2013 г.

YSL La Laque Couture 15 Violet Baroque



Многие, очень многие любят лаки ИСЛ больше прочих люксовых марок. Прежде всего, за качество и удобную кисть, ну и, конечно, за цветовую палитру (хоть она и не идет ни в какое сравнение с шикарными многогранными оттенками лаков Шанель). Но только не я.

Шутка)))

Я обожаю лаки ИСЛ. И хоть их у меня не так много, но я потихоньку пополняю свою коллекцию лаками этой марки. Попробовав один, уже невозможно остановиться. Но я прошла мимо осенней коллекции бренда — некоторые лаки из постоянки привлекают меня куда больше. Один из недавних новичков я вам сегодня покажу.



Фиолетовый лак-крем. Все. Ничего лишнего. Прекрасно сбалансированный насыщенный цвет, на мой взгляд, без примесей посторонних оттенков, немного драматичный и одновременно очень строгий. Актуален всегда и везде. И безумно красив.
Несмотря на то что оттенок отнюдь не уникален, сочетание идеальной текстуры, финиша, цвета сделало Violet Baroque (как и вообще все лаки ИСЛ, которые у меня есть) одним из моих самых-самых любимых!


Консистенция у Violet Baroque такая же, как у всех лаков марки – идеальная для того, чтобы ровно прокрасить ноготь, не залить кутикулу, не получить наплывов, проплешин и прочих неприятностей. Лак довольно сильно пигментирован, но я не смогла нанести его в 1 слой, пришлось укладывать 2 неплотных.



ИСЛ одни из тех лаков, которые я могу спокойно носить 3 дня, любуясь на цвет и не заботясь о том, что покрытие треснуло, затерлись кончики или потускнел блеск. А 3 дня для меня – это почти всегда максимум, в 98% случаев обхожусь двумя днями.
Смывается лак легко, не окрашивает кожу и ногти.












Я, наверное, не перестану петь оды любимым лакам ИСЛ =)

11 комментариев:

  1. Какой чистый цвет! Пост получился очень рождественский! У нас сегодня видела впервые уже рождественские фонари, иллюминацию и проч. тематические украшения. Расстроилась, потому как не люблю конец года. Но есть в этом времени и своя прелесть. Вот лаки, например, можно красивые и праздничные надевать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, у нас тоже начинают потихоньку город украшать - так и тянет на что-то тематическое)

      Удалить
  2. "Но только не я" - Оксан, я чуть не поперхнулась:)) После слова "шутка" успокоилась:)
    Красавец, красавец писаный! Есть у меня тоже, но я не помню, красила ли им, все никак не создавалось подходящее настроение.
    На тебе прекрасен! Очень нравятся фотки с золотым гнездом:) Покрытие на праздник очень в тему. И как всегда, прекрасный маникюр:)
    П я уже второй день без лака. Сама поверить не могу:)) Отдыхаю, а то ногти немножко сыпятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, лаки ИСЛ нельзя не любить, ты сама это знаешь! Небольшая интрижка))
      Я этот лак люблю всегда, он подо все, под любое настроение у меня! Сама не ожидала!
      Я на выходных всегда без лака, даю ногтям отдохнуть и балую уходом. Если ногти сыпятся, попробуй их заполировать - мне помогает, с апреля ногти не ломаются и не слоятся.
      Спасибо))

      Удалить
  3. Оксан, твои лаковые посты неподражаемы, а я все никак до ИсЛ не доберусь...
    Принимай награду, желаю твоему блогу развития :))) http://nastasyas-bb.blogspot.dk/2013/11/liebster-blog-award_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое!
      Постараюсь в скором времени отчитаться! (которого нет совсем((( )

      Удалить
  4. посетите мой блог натуральных ногтей http://nataliateranails.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Оксан, с золотом просто сногсшибательное сочетание получилось. Вщяла на заметку!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер цвет. А с золотом вообще удивительное сочетание. Прост и в то же время интересен.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...