19 декабря 2013 г.

Deborah Lippmann Harem Silks From Bombay






Ну вот настал черед показать последний лак из Шелковой коллекции Деборы. Скажу честно - он мой, да думаю, и не только мой любимчик - самое вкусное я оставила напоследок.



Безумно красивый, стильный, как будто бархатный темно фиолетовый, баклажанный лак. Шиммер малинового цвета в бутыльке более явный, чем на ногтях, но тем не менее различим и в маникюре, он будто подсвечивает ногти.





Лак сам по себе довольно густой, он также неохотно ложится на ногти, как и предыдущие представители Шелковой коллекции. Как и красный мне больше нравится в один слой - в два становится более темным, почти черным. Но в 2 он будет более стойким на ногтях.





В нанесении мне показался самым непростым из всех - можно наставить полос, хоть он и немного все-таки саморазравнивается. Это заметно на указательном пальце. Сохнет так же почти моментально. Если бы не кисть у лаков ДЛ, проблем было бы больше. К слову, я теперь не знаю, какая кисть мне нравится больше - ИСЛ или ДЛ))






Что касается стойкости - тут опять все грустно. Это опять лак на выход. Тяжелые испытания помывкой посуды или долгой работой с компом и бумагами он не выдержит. Он слишком далек от этого, слишком утонченен, чтобы снизойти до таких приземленных дел. Это лак шик.





1,5 дня и можно смело смывать, потому как будет немного скалываться - ведь топом для продления стойкости его не покроешь. Вся задумка именно в его бархатности. Можно, конечно, но мне нравится делать это акцентами. И, кстати, под топом, он просто расцветает!!





Смывается легко, кожу не окрашивает, но может немного окрасить ногти, если нанести этот лак без базы. Но не критично, это быстро смывается.


10 комментариев:

  1. Он вроде и с топом красавец, но фишка как раз без топа))) У меня с ним чуть меньше проблем, чем с Кимоно)) А вообще эта коллекция просто изюм коллекции))) Вот такой каламбур)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается, самый беспроблемный это красный!;)
      С типом круто оч, но все ногти им покрыть - это убить саму идею! А как акцент вполне))

      Удалить
  2. Оксана, очень классный. Не могу сказать, какой лак из трех мне лично нравится больше всех. У каждого что-то свое есть особенное. Но этот положительно хорош, причем как в матовом варианте, так и с топом.
    Маникюр твой неизменно засдуживает высших похвал!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, они все красавцы - определенно. Мне тоже было сложно выбрать, поэтому схватила все 3))
      Спасибо тебе))

      Удалить
  3. Красавец:-) и с топом ещё круче раскрылся!!
    Жаль,что такой не стойкий. Фото чудесные Оксан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое!
      Не стойкий, жалко, да. С таким хотелось бы и подольше походить.

      Удалить
  4. Оксана, с топом он прям горит) Но согласна, оригинальный финиш ни с чем не сравним, поэтому роскошный он только в оригинале. Чудесно ты его показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо!
      С топом просто офигенно, у меня слов других нет, но родной финиш очень оригинален, ты права) Поэтому я буду носить его с акцентами, чтобы и так и так))

      Удалить
  5. хорош, конечно!однако эти танцы с бубнами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, да, сложновато. Но, мне кажется, тут просто сноровка нужна) Раз на 10-й привыкну))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...