23 декабря 2013 г.

Дуэт Deborah+Deborah. Fake It Til You Make It + Laughin' to the Bank


Я тут заметила, что последнее время частенько выбираю лаки таким образом, чтобы носить их в паре - в двойном маникюре. Чтобы они сочетались цветами, эффектом, текстурой или просто дополняли друг друга.

На покупку этих лаков меня подтолкнула (сама того не зная=) )Оксана murnails. Она в свое время показывала их, и уже тогда я знала, что носить их буду в паре. Сейчас они подходят как никогда. Новогодние праздники, елки, золотые шары, брызги шампанского...

Встречайте! Deborah Lippmann Fake It Til You Make It и Laughin' to the Bank.



Оба лака из осенней коллекции Деборы "Ювелирное Ограбление". Невероятно красивые!

Сначала покажу каждый по отдельности, представлю так сказать.

Fake It Til You Make It


 Очень праздничный лак! Текстура глиммер - не шиммер и не глиттер. Тут все такое красивое, сверкающее, новогоднее - золотые, красные, зеелные блестяшки. У кого какие ассоциации?=) У меня исключительно с Новым Годом!

Соло может быть чересчур, если только в праздники. Хотя - я уверена - я надену его летом!



Для плотного покрытия требует двух слоев, в один ложится не равномерно. Финиш, как вы видите, немного песочный, неровный. Если я буду носить этот лак соло, то покрою только одним слоем топа, чтобы сохранить эту оригинальность финиша, не выравнивая его.
Смывается не очень легко, пришлось прибегнуть к фольге. Пара минут в компрессе, и лак был удален. В общем, не так уж и проблемно) Но... останутся блестки на пальцах - щеточка с мылом их стирает на раз. 2 дня носки выдержит без проблем, за одежду не цепляется, не скалывается.

Laughin' to the Bank


Этот лак - гораздо более спокойный, серьезный, благородный. Идеальная пара к хулиганистому Fake It Til You Make It, не правда ли? Но также идеален и соло - практически круглый год.
Восхитительный изумрудный цвет (кто помнит, что я зеленые лаки не люблю?=) ) Здесь всего в меру, зелени базы, синевы и немного золота шиммера.



Лак наносится настолько беспроблемно, что если бы такой же оттенок был у ИСЛ, я бы не знала, какой поставить на первое место=) Очень удобная кисть, не приходится ничего корректировать. Лак двухслойник. Первый слой немного плешив, да и цвет не такой насыщенный. В два - просто прелесть.
2 дня выдерживает на ногтях без проблем, смывается очень легко, кожу и ногти не окрашивает.


И вот что же у меня получилось из этой парочки.



А теперь в образе:















Любите ли вы двойной маникюр?

16 комментариев:

  1. Оксана! О! О! Я как раз хотела посмотреть Laughin to the Bank в твоем исполнении, и ты как раз с ткаим красивенным постом! Слушай, честно, сплошное эстетическое удовольствие:) Ты их так здорово показала, что я готова по нескольку раз пересматривать.
    Сочетание - прямо в точку, очень праздничное.
    Вот думаю: какие Деборы попробовать в первую очередь. Laughin to the bank - один из первых в очереди. Думаю, что еще? Что ты мне посоветуешь, как обладательница многих экземпляров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое) Я уже в ожидании праздника))
      Обязательно хочу посоветовать Ray of Light - это что-то! Я на днях его покажу, а ты поймешь нравится тебе или нет. Из полученных остался один не опробованный. Оставшиеся 5 еще не доехали до меня - горюю

      Удалить
  2. Прекрасная подача, Оксана! Выделение 2х ноготков даже более роскошное - невероятный маникюр) рада, что зацепил маникюр в свое время и ты нашла одно из любимых сочетаний, которое тебя не разочаровало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это я тебе должна спасибо сказать) Ты их так здорово показала, что у меня сразу идея в мозгу созрела))

      Удалить
  3. Оксана, ты прям хозяйка медной горы))) Двойной маникюр именно то, что доктор прописал с этими лаками))) У меня нет их, я взяла более темный зеленый Dont tell Mamma, но так как лаки Деборы продают у меня под боком, то я постоянно делаю туда рецидивные вылазки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надя, завидую - лаки Деборы под боком...Вот щастье то)))
      Да, эти лаки здорово друг друга дополняют!
      И как тебе Dont tell Mamma? Он очень близок к околочерному?

      Удалить
  4. оба классные, а сочетание просто бомба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо) Они созданы друг для друга)

      Удалить
  5. Fake It Til You Make It - такой красавец!!! Нет, зеленый, конечно, тоже весьма и весьма хорош, но эти разноцветные крапочки... :)))
    Замечательные фотографии и маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да, я же не ответила на вопрос... Двойной маникюр люблю, но под настроение :) Совсем недавно делала маникюр а-ля овощное рагу из "морковки" и "помидорки" от Ciaté: было весело :)

      Удалить
    2. Настя, согласна, Fake It Til You Make It довольно необычен и этим цепляет)
      Спасибо!
      Ооо, мне очень понравился твой вариант. Классное сочетание и маникюр здоровский!

      Удалить
  6. Потрясающий маникюр, отличное сочетание! Прямо Новый год на ноготках)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные фото и маникюр. Лаки отлично сочетаются между собой!!!!!
    Цвета как раз символичны этому празднику:-)

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...