24 января 2014 г.

A-England Saint George




Один из самых часто показываемых лаков марки - и любимый многими - Saint George. Зеленых лаков у меня меньшинство, но мимо этого красавца я не могла пройти мимо!


Изумрудно-зеленый лак с россыпью мельчайших голографических частиц делает лак настолько необычным и притягательным, что его хочется носить и носить, красить им снова и снова. Невероятно красив на солнце и загадочен и скромен в тени, но не менее притягателен.



Saint George - отличный по ТХ лак. Идеальная консистенция, густота, скорость высыхания. Можно накрасить в один слой, но я по привычке в 2. Ровную линию у кутикулы нарисовать очень легко - отличная кисть и правильная густота лака в этом первые помощники.




2-3 дня на руках выдерживает абсолютно без проблем. Смывается, не окрашивая кожу и ногти. Забыла сказать, что у лака отличный родной глянец, но я всегда покрываю топом.




Сезонность лака? Да любая! Лето и солнце, окружающая природа в тон - конечно да! Феерия рассеянной голографии вам обеспечена! Осень - почему нет? Когда краски вокруг блекнут и все становится серым, на помощь придет Saint George. Зима - обязательно! Я вообще люблю такие сложные, насыщенные оттенки зимой. Весна - всенепременно! В ожидании все той же окружающей зелени)




Вот такой он, Saint George. Сказать, что я влюблена - не сказать ничего. Хоть я этим и не удивлю никого))






Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином http://lakodom.ru

17 комментариев:

  1. Волшебно красивый лак и фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю его! Оксана, ты его очень красиво показала! Для меня он всесезонен тоже - ну, почти: через пару месяцев я наверняка буду наслаждаться чем-то пастельным и нежным на ногтях))

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то в последнее время не раз встречаю на него обзоры: похоже, всем уже до жути надоела зима, и хочется весны, травки, зелени... :))) Меня пока что на него не тянет, но посмотрим, что будет ближе к концу февраля :)))

    Что касается самого лака - красавец, как всегда! :) Очень эффектный, очень выразительный... Ни дать, ни взять - не лак, а мечта! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый лак! Очень! :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Так радуюсь каждый раз, когда вижу обзоры на моего любимца!) А в последнее время как-то особенно часто про него пишут, я и сама написала. Прям глаз радуется смотреть новостную ленту.))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, это мой самый любимый Ингланд! Полюбовалась на твой маникюр и решила тоже им потом накрасить (сейчас в Rolling in the Deep деборовском). Фотографии прекрасные. Святой Георгий ликует и веселится, что ему сделали такую честь:))
    На пред-пред-последней фоте ты прям как фокусник: флакончик сам держится почти. Ловко ты его подцепила:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой Боже мой! Какие свотчи! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. вау-вау! он именно такой, каким ты его показала!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый) такой глубокий цвет

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно показан лак, просто наслаждение для глаз!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот волшебство этого лака - не могу пропустить ни один пост о нём))) Красавец, что сказать!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксан, ну до чего же красив!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый! Просто потрясающий лак! И свотчи шикарные)

    ОтветитьУдалить
  14. Роскошный!

    Приглашаю в мой блог! Я провожу БОЛЬШОЙ конкурс и предлагаю поймать удачу! А вдруг повезет?! :)
    Big Birthday Giveaway

    ОтветитьУдалить
  15. Ох....это просто любовь с первого взгляда! потрясный!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...