2 января 2014 г.

Ура! Награда!






Девочки, простите меня, окаянную - я не единожды получала награды от вас, но так и не публиковала свои "спасибо". Мне очень-очень стыдно. Это немножко сложнее, чем писать о лаках - там выложил фотки, пару слов о цвете и готово. А тут.. Надо вдумчиво посидеть, ответить на вопросы, придумать свои и рассказать о себе - и не абы как, а так чтобы было интересно (надеюсь=) ). Я всегда люблю читать о наградах - так немножко больше узнаешь человека.
Обещаю, я исправлюсь в будущем году - надеюсь, что буду иметь хоть чуточку больше времени)) И... у меня все записано! ))

А пока начну с последней полученной!

Настюшенька, спасибо тебе за награду! Очень-очень приятно!)) Сначала отвечу на твои вопросы, потом расскажу о себе.

1. Ваша любимая книга?
Сложно... Последнее время читаю очень мало, оставшееся свободное время занимает блог)) Но пусть это будет Мастер и Маргарита.

2. Случались ли с Вами в жизни курьезные, нелепые, смешные ситуации?
Я думаю, что подобные ситуации случались в жизни с каждым. Но однажды я села в машину к чужому мужчине, перепутав нашу))

3. Верите ли Вы в чудеса?
Да, а как же иначе?=) Иногда, бывает, уже опускаются руки, но решение приходит каким-то чудесным образом, когда того уже перестаешь ждать. Это ли не чудо?=)

4. Попробуйте собрать свою лаковую Dream Team (максимальное количество лаков - 7).
Из тех, что уже имеются или о чем мечтаю?
Если то о чем мечтаю - то на данный момент почти ничего. Все главные хотелки заполучила (кроме Малиса, но у меня есть его "аналог"), а так список, конечно, длинный))
Если то, что уже есть - то никогда ни за какие коврижки не расстанусь с Мимозой, Нувелем, DL Bitches Brew, Gris Deco, Bete Noire, Eastern Light.

5. И снова о лаках: как должна выглядеть, по Вашему мнению, идеальная коллекция по сезонам? Какие оттенки, эффекты, текстуры могут быть у лаков? 
Ух. Это было бы, наверное, так (мое видение на сегодня) - зима - винные, сложные фиолетовые, синие оттенки. Весна - фуксия, фиолет, другие яркие оттенки. Лето - пастельные тона, которые идеальны на загорелой коже, белый, кораллы, опять же другие яркие оттенки. Осень - оттенки серого, зеленого, шоколад, кофе с молоком. И на все времена красный. Как-то так)) Эффекты, текстуры, наверное, тоже вне времени.

6. Ваше отношение к критике в свой адрес?
Я ее принимаю и считаю, что она должна быть. Но адекватная, иначе это будет уже не критика)

7. Способны ли Вы на авантюру (т.к. у этого слова есть много значений, я решила сузить: приключение, риск, может рискованное приключение))?
Да, конечно! Все время хочется что-нибудь эдакое сотворить))

8. Верите ли Вы в вещие сны? Вообще какие сны Вам чаще всего снятся?
Наверное, нет. Как и во все приметы и проч. Сны не запоминаю, но, вроде, чаще всего снится что-то на тему, что со мной не так давно происходило.

9. Получается ли у Вас рационально распределять свое время?
Я стараюсь планировать его. И следовать этому. Но иногда, бывает, хочется забить на это и жить, как получается)

10. Ваш любимый фильм, мюзикл, театральная постановка, возможно цирковое представление?
Все фильмы о Джеймсе Бонде (особенно с Шоном Коннери)

11. Ваш самый удачный образ и какие продукты для него необходимы - косметичка одного образа.
Пусть это будут кудри, стрелки, легкий румянец, шпильки цвета нюд и платье прямого кроя длиной выше колена (почти цвета нюд) с поясом.
Из косметического  - это тени для бровей - обязательно, тени для век телесного цвета, база под тени, черная жидкая подводка, тушь, консилер, румяна и блеск для губ, тональный крем (в зависимости от времени года).



11 фактов обо мне:

1. Я не бьютиманьяк, а только лакоманьяк) Не поверите, у меня одна тушь, 2 палетки теней, 1 тональник, 1 помада-блеск. С уходом та же история - я его для себя нашла и больше не экспериментирую. Даже неинтересно, не правда ли?))

2. До недавнего времени я была туфлеманьяком. Шла в магазин за колготками, приходила с туфлями.. и без колготок)) После покупки очередной пары туфель (а это почти всегда шпильки) муж сказал что выселит всю мою коллекцию к родителям, потому что ставить их уже некуда и вообще организовывать оптовые продажи. И вот я решила взять себя в руки, чем до сих пор успешно занимаюсь, покупая пару туфель в сезон.

3. С утра всегда пью кофе, потом перехожу на черный чай, позже на зеленый или белый. Именно в таком порядке.

4. Люблю получать подарки, но больше дарить. Раньше любила выбирать, а сейчас это становится головной болью - особенно, если выбираешь подарок для мужа или отца - у них все есть. Для женщин, конечно, проще))

5. Люблю лето. Начинаю предвкушать его с середины апреля, когда сне уже стаял, дует теплый ветерок и по дорогам бегут ручейки от недавних сугробов. Во второй половине октября начинаю впадать в депрессию и спячку от надвигающихся холодов, слякоти, темноты.

6. Обожаю путешествовать. Я бы с радостью уехала куда-нибудь на год, к примеру. Но не в одну страну, а исколесить сколько смогу. Жаль, что отпуск лишь 1 месяц в году.

7. Люблю комедии, приключения, детективы, боевики. Не люблю мюзиклы, драмы, мелодрамы.

8. Катаюсь на горных лыжах и хоккейных коньках вот уже 20 лет (папа хотел сына, ага).

9. В детстве увлекалась рисованием, что перешло в посещение художественной школы в течение 8 лет.

10. Очень хочу перебороть свой страх водить машину. Собираюсь с духом уже несколько лет. Хотя, помню, еще до своего 18-летия, я везла своего папу с корпоратива домой - у меня нет прав, мне 17, папа под шафе, вечер, довольно много машин, ехать до дому мин 40. Кто щас повертел пальцем у виска?))

11. Если выбирать отпуск на море или беготню по достопримечательностям, в 80% случаев выберу второе.


Вот девочки, которым я хочу передать свою награду:
1. Оле и ее блогу A Thing of Beauty is Joy Forever
2.  Наде и ее блогу Лаковый Атлас
3. Насте и ее блогу Nastasya`s blog
4. Нике и ее блогу Обо всем понемножку
5. Лене и ее блогу Бьюти-блог по-Ленински
6. Вере и ее блогу Some thoughts on...
7. Алисе и ее блогу Красота на кончиках пальцев
8. Рите и ее блогу RitaMix`s blog
9. Насте и ее блогу I hate to paint my nails
10. Оксане и ее блогу Разноцветное настроение
11. Марине и ее блогу About Beauty by MaRi_Na_I

Девочки, и мои вопросы к вам:
1. Ну, во первых, хочется узнать, что же для вас ваш блог? Хобби или нечто большее?
2. В каком возрасте вы начали краситься, пользоваться уходовой косметикой? Не так, раз от разу, а постоянно?
3. В отпуске в другой стране для вас важнее сам отдых или возможность узнать что-то новое?
4. Ваше увлечение по жизни?
5. Каков предел лаков (вопрос для лакоманьяков, для не-лакоманьяков - палеток теней/помад, румян, тушей и пр) в вашей коллекции, когда вы скажете себе стоп в покупке? Если такой имеется =)
6. Лаком какого цвета вы никогда не накрасите/любите красить меньше всего?
7. Кем вы хотели стать в школе?
8. Где бы вы мечтали побывать - страна, город?
9. Какого образа, стиля в одежде, макияже придерживаетесь?
10. Без какого косметического продукта вы не представляете себе ваш образ?
11. Каблуки или удобная обувь?


Настюша, спасибо еще раз за награду!


И всех с Новым Годом и Рождеством! Удачи, любви, счастья и исполнения всех ваших заветных желаний!!!

9 комментариев:

  1. Оксаночка, наконец-то ты начала отвечать:) Не забудь, что я тебе тоже вручала награду, так что работы еще непочатый край:))

    Спасибо тебе огромное за награду! Я очень польщена и просто рада:)) Скоро засяду за ответы!

    P.S. Слушай, я что-то так соскучилась в новогоднее время тут... Хочу в Питер, хочу с тобой в РГ в Пассаже, в ДЛТ, а потом в кафешку за вкусное пирожное и интересную беседу. Думала приехать весной, но посмотрим, сколько продержусь:)
    Эх, Питер - мой город родной на все времена, скучаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, Олечка, я, конечно, помню и обязательно отвечу! Постараюсь в самое ближайшее время))

      Жду твоих ответов))

      Да, было бы круто с тобой погулять, поесть, потратить денежки)) (кстати, тут везде сейлы, даже осенние коллекции по акции стоят!) Сегодня выпал наконец-то снег (немножко, но все-таки) и минус 3. Мерзнем с непривычки)))

      Приезжай! Погуляем!

      Удалить
  2. Оксана, спасибо за ответы!!! Было очень интересно прочитать и узнать о тебе). У нас есть некоторые "похожести"))). Процветания блогу и с наступившим 2014 годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!
      И тебе всего самого-самого!))

      Удалить
  3. Оксана, спасибо за награду, было интересно про тебя почитать))) Я вот тоже туфлеманьяк, причем повернутый. И сумки. Муж говорит, что это даже не прилично уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, всегда пожалуйста! Мне очень нравится читать твой блог, поэтому не могла оставить его (и тебя) без внимания))
      О, вот до сумок я почему-то еще не дошла - мне вечно лень перекладывать вещи из сумки в сумку)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Жень, причем это реальный факт из жизни)))
      Еще было, ехала в Виктори за своим заказом, но не успела. С горя купила туфли)))

      Удалить
  5. Оксана, спасибо за награду! собралась с духом и ответила на вопросы:)
    есть с тобой совпадения - кофе по утрам, желание водить машину и мне кажется ты где-то писала про поездку в Японию, если не ошибаюсь:)

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...