31 января 2014 г.

Покупки-подарки января


Всем привет!

Вот и я наконец-то созрела показать вам мои покупки-подарки месяца. Все показывают, хвастаются, читатели ждут постов о новинках. И я подумала, вдруг вы тоже захотите увидеть отзыв о чем-то вне очереди)) Тем более все мы так любим смотреть у кого что новенького)
У меня как раз выдался свободный денек, я сижу попиваю кофе, разглядываю свое богатство и собираюсь поделиться с вами, мои дорогие!

Итак, на заглавной картинке у меня довольно большая кучка всего около-косметического, а особенно лаков. Сразу скажу, для меня такой улов в одном месяце - это многовато)) Но кое-что было заказано еще в прошлом году, а приехало только сейчас. Так что покупкой месяца все же считаю))

Ну и раз лаков у меня большинство, то давайте с них и начнем. Вот весь лаковый улов вместе:

И по порядку:



1. China Glaze. Любезно выданные на тестирование компанией Виктори
- невероятно красивое синее с ноткой зелени желе Ride The Waves 80441
- текстурированная новинка Aluminate 81256 - очень необычный финиш!
- аналогом Minuit все же не назову, но очень похож (и мне нравится даже больше) лак Stroll 80316




2. Невероятно красивые лаки Estee Lauder из "Металлической" коллекции осени 2013
- Chocolate Foil 03 - безумно красивый шоколадный матовый металлик (спасибо Оле и лаковым продавцам Швеции - даже там, как говорит сама Оля, в такой глубинке, отыскалась эта красота, чего не могу сказать о Питере)
- Chrome Voilet 07 - ммм... Фиолетовые моя слабость, но чтобы еще в таком необычном варианте... В общем, я пропала!
- Smoked Chrome 04 - очень стильный лак с тем же матовым металлическим финишем. За последние два лака благодарю Надю, что она решила поехать отдыхать в Лондон и любезно их там для меня прикупила))



3. У меня в душе начинается весна, поэтому, когда я стала заказывать лаки Picture Polish, мой выбор не был сложным - я сейчас болею пастельными оттенками, а еще больше сине-зелено-бирюзовыми)) 2 из них магазин Лакодом любезно предоставил мне на тестирование.
- Lagoon - охх, прекрасное желе с шиммером и глиттером цвета - отгадайте - лагун. Мне сразу вспомнился свой отпуск в прошлом году в Тае, только там я видела воду такого цвета.
- Jade - сочный зеленый с шиммером. Красота!
- Honew Dew - обожаю разбеленную бирюзу.
- Sky - невероятно нежный красивый светло-голубой крем.



4. Эта пятерка Deborah Lippmann была заказана еще в декабре, но получила я только в январе по пути в гости к сестре, там мы все и опробовали, она даже хотела парочку приватизировать))
-  Va Va Voom - кто о нем не знает? Просто сумасшедше красивый сапфировый глиттер
- Золотой Nefertiti - взяла главным образом для акцентов, но вполне можно и соло
- Rolling in The Deep - глубочайший синий, прекрасная пара к Va Va Voom
- No More Drama - очень вкусный оттенок ирисок))
- Hit Me With Your Best Shot - стильный темно-серый. Идеален в паре с Nefertiti (помните, я говорила, что заболела двойными маникюрами?)) )



5. Любимые YSL. Тут говорить особо нечего - обожаю!
- Prune Minimale 7 - шикарный темно-бордовый крем с мельчайшим серебристым шиммером.
- Rouge Expressioniste 32 - ох давно я за ним бегала, с осени, наверное.. Почти нигде нет даже в тестерах. А в ДЛТ лежит штук 5. Надо почаще заглядывать туда)) Очень красивый красно кирпичный кремово-желейный лак.
- Black Bronze - аналог Bronze Aztec, очень красивый черный лак с золотым шиммером.
- Black Indigo - шикарный фиолетовый на черной базе
- Black Lapis - синий шиммер в черной базе.
Последние 3 лака из старинной  коллекции YSL Noirs Couleurs Collection for Fall 2011. Малютки по 6мл и весьма сходной цене. (Оля, мерси за них еще раз, скоро попробую и обязательно покажу!)




6. Одинокий лак Guerlain Riviera - очень красивый синий шиммер - подарочек от Оли))


Ну вот, с лаками разобрались. Переходим к около-лаковому. Всякие штуки для маникюра:

Тут у меня имеется:
1. безворсовые салфетки для снятия лака в кол-ве аж 900 шт. -  китайский ноунейм, но вещь зачетная. Сейчас взяла третью про запас. Цена смешная - меньше 100 рублей.
2. ЖДСЛ EzFlow с запахом леса. На данный момент фаворит (а еще голубая Mavala). Взяла объем 500 мл - здоровая такая бадья. Пригодится)) Ну и ценник 500р за 500 мл - вполне себе))
3. Помпа для ЖДСЛ - в помощь этому пол-литровому бутыльку )) Еще не пробовала.
4. Топ-сушка EzFlow Fast Finish Top Coat. Супер-штука. Идеальная для меня по критерию цена-качество. Сушит на 5 сек дольше INM, но жидкая, не стягивает, полос не оставляет. Это второй бутылек про запас. Идеал найден.
5. База EzFlow Natural Nail Treatment. Взяла впервые, еще не пробовала. Но уверена, не разочрауюсь (как и всей продукцией EzFlow).
6. Ромашки веерные - для образцов - 50 шт на винте. И ромашки круглые - для пробы топов.


Далее покажу уход. Его совсем немного, т.к. идеалы для меня найдены еще в прошлом году, пока не заканчиваются, но я их обязательно повторю (и обязательно покажу вам).

Из купленных мной - это Kiehl`s Blemish Control Daily Skin-Clearing Treatment. Куплен для пользования в период КД, когда могут появиться всякие гадости. Вещь, девочки, скажу я вам. Средство на кислотах, кои я уважаю. Работает!! Еще пробников накидали. Понравился Skin Rescue - в холода -20 спасает. Остальные не пробовала - там еще крем для глаз, известный увлажнитель Kiehl`s и ночная сыворотка.
Миньки умывашки и эмульсии Sensai Kanebo - бонусы Оли)) Умывашка - моя любимая, я как раз сейчас приканчиваю свою и вернусь к ней 100%. Эмульсию не пробовала еще.

Ну и немного декоративки. Я не фанат декоративки. Покупаю самое необходимое и пользую до конца. Исключением могут быть только тени и тональники по сезонам) С нетерпением жду весну Шанель в РГ.

1. Пудра-вуаль Givenchy в оттенке 83 Peach Plumetis. Никогда не пользовалась пудрами, но тут приспичило. Идеальна на тоне Sensai.
2. Тон Sensai Kanebo Fluid Finish в оттенке 202 Soft Beige. У меня такой уже был (да и есть еще), но это опять же подарок от Олечки, не смогла отказаться)) Тональный шикарен. Но в этом году я что-то совсем бледная, поэтому отложу его до марта.
3. Тон Givenchy Teint Couture Fluide Haute Tenue в оттенке 3 Elegant Sand - идеален по цвету для меня сейчас белой. Хороший тон, отлично выравнивает тон лица. Для меня несовместим с пудрой, будет слишком сухо, поэтому тон только соло.
4. Румяна Chantecaille в оттенке Laughter. Подарок от Оли (очередной=)) ), только вчера получила, еще не пробовала. Но цвет однозначно мой. Оля молодец!
6 и 7. Помада-краска Inglot Lip Paint 68 и кисть к ней. Отличная вещь (и что я не люблю помады?).
8. И пробник аромата Kilian.

Вот уже хотела писать прощальные слова, но вспомнила, что кое-что еще не показала, поэтому исправляюсь:


Это база под глиттеры Dance Legend - незаменимая вещь для любителей украсить ногти глиттерными лаками. Очень советую! Помнится, я ругалась на безумно красивый лак ray of Light, слюда которого ну никак не хотела сходить, но база меняет ситуацию на совершенно беспробленмную.
И очень красивое стекло от Deborah Lippmann Supermodel красно-оранжевого цвета. Я одна из тех, кто влюбился в него после поста Нади о своей коллекции красных лаков))

Помимо всего косметического было еще много трат - была дубленка с чернобуркой, сумка MK, 2 балеток CK, разные штуки для дома - для уюта и нужные. Так что, чувствую, подобный пост в феврале будет состоять только из четырех весенних лаков Deborah Lippmann))) Умываться буду мылом, красить глаза плевательной тушью и старыми тенями, а не весной Шанель))

Всем прекрасных покупок, оторвитесь там за меня!))

А я побежала собирать вещи для поездки за город - буду кататься на коньках, ходить в баню, плавать в бассейне, возможно, схожу с мужем на рыбалку)

Всем отличных выходных!

9 комментариев:

  1. Поздравляю с отличными покупками/подарками! :)
    Очень люблю рассматривать такие посты! Сейчас и сама готовлю пост о посылке.

    С нетерпением буду ждать обзоров!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всего и сразу!)) С покупками!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это улов))) Всегда как говорится рада помочь))) Тебе туда нужно было еще фотку промо новой Деборы, считай неделя и уже у тебя))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, вот здорово!:) Люблю такие посты: у кого что новенького:)
    Лаков у тебя получился отличный улов, как количественно, иак и качественно. Хочу видеть все! Приступай к работе:)))
    Рада, что тебе понравились заказы и бонусы:) И отлегло от сердца, что шоколад оказался правильным шоколадом:)
    Пора, чувствую, мне покупать салфетки без ворса и очень хочется попробовать EzFlow:) Небось не удержусь:)

    ОтветитьУдалить
  5. Жду обзоров на Дебору))) Золотой - мечта! Представляю как ты все обыграешь, еще и классно сфотаешь))) Предвкушаю...
    Оксана жду адрес на ебей по Деборе. Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, мамадорогаяскольковсегодайтевсепощупать!!)) Оксан, вот это покупки! Все просто бесподобное! Я прям даже кажется дара речи лишилась от восторга)))
    А отдых-то какой предвкушается! Здорово))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, сколько всякой вкуснятины!)) здорово что среди нас есть вот такие люди, готовые помочь с приобретением того или иного продукта. Среди нас уже сложился такой небольшой круг доверия. Повторюсь - это здорово! Надеюсь на крем Kiehl`s Blemish Control Daily Skin-Clearing Treatment, кожа лица вроде нормализовалась, но вот как выскочит что-нибудь на щеке/подбородке/еще где-нибудь и все ...

    ОтветитьУдалить
  8. Ох,как же я мечтаю об этом Герлене)))*и с надеждой*Неужели они еще где-то продаются?)

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...