10 января 2014 г.

Chanel Le Vernis Vamp #18




Я тут просматривала свой блог и поняла, что у меня нет ни одного обзора на лаки марки, которых у меня больше всего - Chanel. Что ж... В свое время я показывала множество лаков знаменитого дома, но в последнее время осваиваю лаки других марок, поэтому отзывы на них у меня преобладают в блоге. Но Chanel я не забываю никогда - крашу ими время от времени, покупаю новинки, лаки из постоянки, из прошлых лимитированных коллекций. Почему не показываю вам? Не знаю. Но вот я уже начинаю исправляться.


После следующей фразы вы удалите меня из друзей и предадите мой блог забвению, но я все же напишу... Мне не нравится Руж Нуар. Все, мне можно дальше не писать?)))

Так вот. Я поясню. Его считают невероятно легендарным, стильным, элегантным, лаком на все времена. Руж Нуар для меня слишком темный, в большинстве своем - на свотчах и я неоднократно красила им сама - уходящий в черный, не являющийся собой по сути. Возможно, когда-нибудь я изменю свое мнение и так же влюблюсь в него, но пока именно такие чувства меня одолевают. Легендарный? Серьезно? Ну ладно...

Другое дело для меня его американский родственник, записанный при рождении под тем же 18-м номером. Vamp. Такой же цвет переспелой черешни, где сочетаются черный, бордовый, коричневый, винный, но на пару тонов светлее, отчего оттенок не теряет на руках своего первоначального цвета и не выглядит околочерным. Деликатный шиммер, играющий на стенках флакона, в маникюре почти не заметен, но добавляет покрытию объема.




Вообще, конечно, Руж Нуар и Вамп очень разные, объединяет их только номер флакончика, ну и близкая общая нота. Но лично я очень жалею, что второй у нас не продают. Я бы точно прихватила себе дубль. Мне пришлось за ним погоняться, чтобы завладеть им. То не было в продаже, то цена была за гранью разумного. Но вот лаковые боги сжалились надо мной и практически подарили мне этот лак - за 20 долларов и неделю ожидания.



Текстура лака... ой... а я не знаю... я бы назвала крем-желе. Он настолько прозрачен и легок, и первый слой так напоминает мне нанесение желешек, что я не могу сравнить его ни с одним шиммерным лаком Chanel. На двух слоях даже свободный край ногтя не будет плотно прокрашенный, как от простого крема. Девочки, у кого вдруг есть этот лак, просветите!=)

А, так вот. Vamp укладывается невероятно легко и просто, я бы очень хотела чтобы все лаки Chanel так наносились. Тонкие слои просыхают очень быстро. Собственный глянец просто потрясающ!




Обычно я ношу лаки 2 дня. Vamp был на моих руках 4 - я так хотела подольше им любоваться. Под конец второго дня я уже начала подозрительно поглядывать на кончики ногтей, ожидая увидеть малость затершиеся места, но не увидела, как не увидела и на третий. Они начали затираться в конце 4 дня. Но это все-таки был предел для меня, каков бы лак ни был красив, дольше носить не могу. Поэтому стерла почти идеальный маникюр. Смывается очень легко, кожу и ногти не окрашивая.




Vamp для меня - это любовь. Один из тех лаков, без которых я не представляю свою коллекцию. Вижу его на себе зимой, а еще осенью, весной и летом!) С любым нарядом - джинсы с грубыми ботинками и свитер толстой вязки, черное платье-футляр и шпильки, вельветовые брюки и кэжуал-блузка, летние короткие юбки, шорты и топы. Мне кажется, ему не нужен какой-то особенный повод, чтобы его надели.


И всем, кто дочитал - цветочек=)



Девочки, а как вам Vamp? Что скажете? А также интересны ваши мысли по поводу сравнения несравнимого  с Руж Нуаром.

26 комментариев:

  1. Ну все, сейчас закидаю тебя тапками))) А потом и ботинками)))) Сравнить не могу объективно, у меня Вампа нет, но хочу купить для коллекции. Вроде он в Америке в постоянке, вот поеду туда и куплю. Мне кажется, что Vamp чуть вытягивает красноту из рук? А вообще он красавчик и конечно они абсолютно разные с Нуаром. Последний я нежно люблю, хотя уже давно забросила ввиду постоянно пополняющейся коллекции, но все равно считаю, что его элегантности нет предела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, я так и знала))) Ну да, сложно сравнивать, когда второго не имеешь. В Штатах, да, Вамп в постоянке.
      Надя, я вижу про какую ты красноту говоришь.. на фото есть, а в жизни не замечала ни секундочки! (даже на компе, пока фотки обрезала, не замечала)

      Удалить
    2. Девочки, вот так и есть))) в жизни и не видно этой красноты, а на фото, будь она неладна, предательски вылазит...

      Удалить
    3. Главное, мы знаем, что ее нет!))) И носим лаки спокойно!

      Удалить
  2. Такой лак красивый! А маникюр и фотографии просто великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А в лак я вообще влюблена))

      Удалить
  3. Вампиреныш просто чудо как хорош. Мне хорошо и спокойно смотреть на него, я на лаки Шанель лишь любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Некоторые лаки, например как этот для меня - ааа, гори оно все огнем, он обязан быть у меня!))

      Удалить
  4. Оксана, красота!
    С Нуаром не похож, он более темный чем Вамп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!
      Ну да, сложно сравнивать несравнимое)) Но Вамп мне определенно нравится больше!

      Удалить
  5. Оксана, большое спасибо за пост! И лак красивый - занесла его в хотелки, у меня пока что такого нет. И еще, прочитав самые первые строчки, я отвлеклась от дальнейшего чтения, выудила из своих запасов Rouge Noir, накрасила ногти и сижу теперь в нем, радуюсь :)

    В общем, лично мне Rouge Noir очень нравится. Да, он околочерный (хотя я все равно всегда ощущаю в нем бордовую нотку). Ну так на то он и Rouge (красный) Noir (черный): все сказано уже в самом названии! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я знаю, что у Руж Нуара просто армия поклонников, просто для меня он мимо. Не понимаю его. Ну да ладно))
      А Вамп - вот такое я люблю!)) А еще он очень покладист, и этим он зарабатывает дополнительный плюс!

      Удалить
  6. Оксана, очень красивый Вамп! Кидаться в тебя не буду) и из друзей удалять тоже))) просто каждому свое) тебе мимо, а мне, например, в самое яблочко))). Я сама Нуар распробовала только летом, до этого у меня даже мысли не возникали о его покупке). Мне кажется у них сходство только в текстуре и принадлежности к семейству "Вамповых".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, вот спасибо))) Может, и я когда до Нуара дозрею?))

      Удалить
  7. Оксана, и снова восторг! и название свое оправдывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо!
      Название в точку, ты права)

      Удалить
  8. Оксана, лови тапок:)) Нуар я, как многие, люблю:))
    Но ладно, кидай тапок обратно: на вкус же и цвет, мы же люди цивилизованные:)
    Вамп - потрясающе красивый. Я такие очень люблю: глубокие, терпкие красно-бордово-коричневато-винные. Прекрасный маникюр и фото!
    Что ж, придется теперь ехать в Штаты:) Не, подожди, у меня там есть знакомые, дерзнуть, что ли, подергать?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, а я говорила))))
      Есть возможность - обязательно бери! Помимо цвета, он просто невероятный в нанесении! Вот бы все лаки Шанель такими сделали!

      Удалить
  9. Великолепный маникюр и фотографии!
    Вамп у меня стоит в очередниках на свотчи.

    ОтветитьУдалить
  10. Случайно увидела Ваш блог и не смогла пройти меня! Вы молодец: красивый дизайн, интересные посты! Желаю Вам успехов с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересный оттенок :-) я такие на педикюре обожаю:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! А я такие больше на руках люблю - больше возможности полюбоваться)))

      Удалить
  12. Какой красивый пост у Вас получился! И Вамп - невероятный! У меня нет этого оттенка, но теперь я его хочу :)

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...