16 февраля 2014 г.

Chanel Les 4 Ombres #39 Raffinement




Все уже вовсю скупают и показывают новые четверки Chanel, которые к слову мне не приглянулись. Ну то есть как... Они, безусловно, красивы, но не мои. Я слишком неконтрастна для них. Но забегу вперед и скажу, что свою весну в Chanel я все же нашла, осталось их только купить)

Ну а пока я покажу вам весну прошлого года - сдержанные Chanel Les 4 Ombres #39 Raffinement. Это вторая моя четверка Chanel, и я очень боялась ее брать. Первая была куплена 4 года назад, кажется, это были Kaska Beige. Которые через некоторое время перекочевали к маме за позорное поведение, а я с удовольствием красилась тенями Estee Lauder, Bobbi Brown  и Urban Decay. Но вот одним холодным ноябрьским днем мне приспичило купить тени (EL уже заканчивались, UD и BB уже жили у мамы). Стенд Chanel был последним, к которому я подошла. Взгляд сразу зацепился за так обожаемые мной нейтральные коричневые оттенки. Скидка сыграла решающую роль, и я надумала дать теням Chanel еще один шанс)) Да, я из тех людей в малочисленном количестве, кто не фанатеет от теней Chanel, я не вижу чего-то сверхъестественного в оттенках, качестве (вот лаки марки - совсем другая история=) ). Но, несмотря на это, тени к весне у меня будут именно Chanel - идеально подобранные 4 оттенка.

Так вот, Raffinement...


Я не буду ничего говорить про упаковку, она стандартна, и все уже и так все видели и знают))

Тени довольно мягкие (для запеченок, не будем сравнивать с обычными), отлично набираются на кисть (спонжи я выкинула сразу) и очень хорошо отдают цвет. На базе сидят, конечно, до победного. Тушуются в 0, даже самый темный. Отлично наслаиваются.

Оттенки - универсальная классика. Очень уютные и притягательные. Палетка годится как для создания легких дневных макияжей, так и для насыщенных вечерних. По сути, у меня сейчас только одна палетка (Золото Заката Shiseido ждет, когда я загорю=) ), и вы знаете, пока я не ощущаю нехватку в разнообразии макияжей. Она очень самодостаточна. Все цвета в палетке сатиновые, кроме самого темного - он почти матовый, но имеет свою долю шиммера.



Постараюсь описать "пуговки".

Левый верхний - тауп. Чуть более коричневый, капельку более фиолетовый, чем то, что я привыкла называть таупом. Сатиновый финиш. Годится как соло в макияже, так и в сочетании с другими оттенками. Очень самодостаточный оттенок.

Правый верхний - светло-бежевый, или правильнее сказать - цвет шампанского на веках. Сливочный цвет. Сатиновый финиш. Люблю использовать соло под стрелку, либо комбинировать. Сейчас сливается с оттенком моей кожи. Самый быстро расходуемый оттенок в палетке. Универсальный оттенок.

Правый нижний - темно-коричневый, шоколадный. По сравнению с другими оттенками выглядит матовым, но это не так, блестки присутствуют. Идеален для затемнения уголка, для смоуки, для подведения нижнего века. Для стрелки никогда не пользовалась - на это у меня есть подводки.

Левый нижний - цвет кофе с молоком. С добавлением золота и легкой рыжинки. На загорелом лице будет сливаться с кожей и, возможно. заменит на время правый верхний кружочек. Сатиновый финиш. Также идеален как соло, так и в комбинации.




Ну а теперь покажу макияжи с #39 Raffinement. Сначала соло, от самого светлого до самого темного.


Правый верхний, самый светлый идеален под черную графичную стрелку






Левый нижний - годится с мягкой линией пудровой подводки более темного цвета






Левый верхний - тауп - соло






Правый нижний - самый темный - соло







И... Ол тугеза! Тут на подвижном веке ближе к внутреннему уголку глаза левый нижний оттенок, в правой части и в уголке темно-коричневый, он же на нижнем веке, границы этих двух оттенков растушованы таупом, самый светлый оттенок в уголке глаза и им же тушовка темных оттенков. А еще стрелка темно-коричневой гелевой подводкой.







Довольна ли я этой палеткой? Несомненно. Более того, я подумываю взять дубль (а в идеале в американской версии) - ведь оттенки настолько мои, настолько универсальны, что мне не хочется снова устраивать поиски идеала, когда эта палетка закончится. Вы скажете, это скучно, а я отвечу, что это необходимо))

18 комментариев:

  1. Классная палеточка и макияжи с ней!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Алиса, я тоже. Почти все тени, которые у меня были - из коричнево-бежевой гаммы) Но иногда так хочется цветного разнообразия)

      Удалить
  3. Почему-то в голове отложилось, что ты не пользуешься тенями, Оксана:) видно, привыкла к твоим постам о подводках.
    Оттенки гармонично смотрятся с цветом глаз, но мне даже кажется, что под такой цвет глаз многие оттенки будут ок. Правый верхний оттенок понравился больше всех - очень нежно и по-весеннему; темные оттенки как-то темноваты на весну, хочется чем-то их разбавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, тенями пользуюсь, еще как, просто их у меня оч мало) Просто как-то все не досуг было про них писать))
      Согласна, оттенки не совсем весенние, когда яркости и красок хочется, но с другой стороны, они вполне себе всесезонные)
      Вот куплю себе палетку на весну и покажу))

      Удалить
    2. С удовольствием посмотрю на твой выбор:))
      Герленовская весна тебе бы Очень подошла!

      Удалить
    3. Смутно помню там тени, но надо заценить. Кстати, никогда не пробовала тени Герлен. Надо исправить ситуацию)

      Удалить
  4. Оксан, ты знаешь, очень жаль, что ты не фанат теней, потому как ты просто отлично показала все оттенки, я впервые их рассмотрела как следует, в естественном свете! Спасибо! :))

    Я тоже не фанат теней Шанель, лежит четверка, очень часто использовала в конце прошлого года, но сердце не замирает от использования. Оно у меня только от теней Герлен замирает, вот те, совсем другое дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я похоже исправляюсь, и нацелилась не летние еще четверки Шанель, хочу посмотреть. уж что-то очень красивое нам там обещают)) Спасибо тебе)
      Герлен не пробовала, но надо глянуть, что у них там хорошего!

      Удалить
    2. Оксан, а где ты нашла инфу про летние четверки? Я слежу вроде за последними событиями, пропустила что ли))))

      Самое красивое что у Герлена есть из теней, на мой, ужасно субъективный вкус - шестерки Рю де Пасси, я их большая поклонница))))

      Удалить
  5. Оксана, чудесные оттенки, и замечательный обзор! Спасибо! :)

    А я вот, как ни странно, смешно или удивительно, еще не пробовала ни одной палетки четверок Chanel. Все поглядывала на палетку Chanel Les 4 Ombres 36 Intuition, но недавно упорядочила свои запасы теней, и с удивлением обнаружила, что у меня уже 3 палетки Shiseido, 2 - Guerlen, палетка Givenchy, Clinique и Dior... И это не считая кремовой троицы Chanel и еще нескольких единичных чабби-мелочей от Clinique и кремовых теней Shiseido. Короче, когда я все это посчитала, поняла, что знакомство с четверками Chanel откладывается в долгий ящик, и я теперь сижу на "теневой" диете :))) Зато муж и семейный бюджет рады :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксан, у меня эта единственная палетка с дыркой:) Отсюда заключаю, что она - любимая. На самом деле - прекрасные оттенки и все востребованные.
    Твои макияжи понравились абсолютно все. Умела бы я так рисовать стрелку - стырила бы у тебя идеи:)) Я обычно подвожу линию роста ресниц самым темным, как тупой лузер, хаха:)) Я со всеми палетками так делаю:)
    Вот думаю тоже - не взять ли уже вторую палетку-то? Но скоро будут новые палетки, подожду. Посмотрим, чем в марте порадуют:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, палетка одна из самых моих любимых - она такая, и в пир, и в мир, для любых образов будет хороша. Не пробовала стрелку рисовать самым темным влажным способом?;)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, вот так все и начинается))) У меня по молодости (ха! здесь, я, как ты понимаешь, горестно ухмыльнулась) были всего-то парочка шанелевских теней - темненькие и светленькие, я даже точно и не помню какие это были оттенки, что-то нюдовое... Я тоже тени не особо жаловала. Потом появилась первая пятерка диор и понеслось...
    Красивая палетка и тебе эти оттенки очень идут, У тебя такие красивые карие глаза с природной рыжинкой, и тебе просто показано их оттенять!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая палетка! Мне она даже больше нравится, чем новая из этой весенней коллекции) Новая четверка, конечно, красивая, но тоже не мои оттенки)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, какие макияжи! Шикарные цвета.
    Сразу захотелось эту палетку купить.

    ОтветитьУдалить
  11. Самый темный оттенок очень понравился, красиво подчеркивает Ваши карие глазки :)

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...