20 февраля 2014 г.

Estee Lauder Chocolate Foil


Искушенного лакоманьяка довольно сложно уже удивить - цветами, текстурой, эффектами. Особенно в проф марках уже все по сто раз показано. Одна Дебора чего стоит. Но в люксовых марках необычные текстуры - это скорее исключение из правил. И тем больше хочется обладать такими экземплярами.

Как только вышла коллекция Estee Lauder Metallics Collection, я сразу знала - надо брать. И если не все, то хотя бы несколько. Было много тщетных поисков по магазинам города. Даже в ДЛТ консы делали круглые глаза и думали, что я, вероятно, подшучиваю над ними. Да я бы и рада, может, но уж слишком серьезны были мои намерения, а коллекция все более вожделенной.

И вот настали новогодние праздники, я сидела дома, чахла над свотчами лаков из этой чудной коллекции, как кто-то пнул меня под зад и заставил написать Наде и Оле. Надя была в далеком Лондоне, Оля в более близкой Швеции. И звезды сложились так, что девочки были так добры и купили для меня столь желанные лаки.

Первым хочу показать вам шоколадного представителя коллекции - очень красивый лак Chocolate Foil.


Я помню долгие терзания Оли (да, этот дружочек приехал ко мне из Швеции=) ), что это не тот лак, золотой он в бутыльке, а вовсе не шоколадный, откуда тут шоколад? Но я была спокойна, знала, что это он и есть.
Сквозь золотую пелену шиммера можно все-таки проглядеть истинный цвет лака - теплый томный коричневый.

Ну а вот какой он на самом деле:


Коричневый метал с налетом бронзы. Это вам не просто лак-металлик с полосами и прочими прелестями текстуры. Это как будто настоящий расплавленный металл на ногтях, ровный, гладкий, притягательный.



Наносится лак легко, без наплывов, полос, плешей и прочих неприятностей. Я боялась, что будет нечто непростое, подобное шелкам Деборы. Ан нет, госпожа Дебора Липпманн, тут вас обошли, переплюнули, сделали и далее в том же духе! Лак ложится однородно, прямо сразу под кистью не сохнет, но все же высыхает довольно быстро - за минуту. Нужен всего один слой, и без топа. Топ испортит всю идею.



Как следствие одного слоя без топа - срок носки лака в идеальном состоянии - день. Дальше он может здорово затереться. Хотя, смотря какими делами заниматься. Если без особых домашних  дел, то и стандартные 2 дня выдержит без проблем.



Смывается лак очень легко, кожу и ногти не красит. Никаких усилий.



Я бы сказала, что лак - аксессуар. Стильный, необычный, приковывающий внимание. Я безумно рада, что мне удалось отхватить хотя бы часть этой прекрасной коллекции!

Олечка, мерси еще раз))

11 комментариев:

  1. Оксана, согласна, визуально лак шикарный! :)
    А вот по поводу ТХ твоих восторгов я не разделю: если есть неровности ногтя, он их обязательно подчеркнет. И на мне этот лак затирается за один день (наверное, я выполняю слишком много работы по дому :))))

    В общем, мой первый пробный покрас (на одной руке всми лаками сразу :)) этим лаком и еще двумя его сотоварищами по коллекции (я взяла еще 02 Midnight Metal и 08 Metallic Green) что-то меня пока что не очень воодушевил на "серьезные отношения". Пока что хожу кругами и набираюсь смелости попробовать им оформить полноценный маникюр :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, согласна, подчеркнет. Либо полировать ногти, либо риджфиллер наносить.
      Требую обзоры!)))

      Удалить
  2. Очень красивый! Хоть и может быть нестойким )

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, красивый! А девушки, молодцы! У меня не было бы большей части моих хотелок, если бы не Надя! пост потрясает своим стилем!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, какая красота!
    В один слой и без топа - это не лак, а мечта:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, лак шикарно смотрится! Фото и маникюр высший класс! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно смотрится на ногтях. Я так и представляю, как ты берешь свои чудными пальчиками с этим лаком на ногтях чашечку с кофе. Какие же вы девочки молодцы и поддерживаете друг друга в своих увлечениях.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан, какой же он красавец! Не зря ты его хотела и на зря звезды сложились, как надо:)) Цвет уникальный и лежит очень ровно, по крайней мере на твоих ногтях:) С Майклом Корсом они явно спелись:))
    А я теперь могу вздохнуть спокойно:)) А то меня вправду очень терзали смутные сомненья:)
    Еще раз пожалуйста, рада, что он у нас нашелся:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый.и в правду расплавленный металл на ногтях)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, во флаконе он конечно вообще не шоколадный, а на ногтях просто красавец. У меня все из этой коллекции однослойники, не могу никак со вторым слоем прилично справиться

    ОтветитьУдалить
  10. Как лак раскрывается в маникюре - просто фантастика! Оксана, ты его укротила и не меньше:) С нетерпением буду ждать остальных красавчиков.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...