7 марта 2014 г.

Покупки-подарки февраля


Всем привет!
Помнится, месяц назад я сказала, что в феврале у меня будет 4 лака и довольно, что, мол, скучный обзор получится. Ан нет, дорогие, все для вас. 4 лака? Это и все? Ну уж нет...


А вот это по-нашему! Немножко ухода за волосами и ЛАКИ!!! Это я понимаю! Как-то внезапно незаметно насобиралась вот такая кучка всего. Но тут знаете... Эт я щас оправдываться начинаю, ага)) Тут какбэ выставка в Питере проходила, да еще новая коллекция у Деборы вышла, да и весна у нас уже почти как месяц, душа требовала ярких красок, а я ее, душу, всячески ублажала и не противоречила ей.

В планах еще было немножко декоративки, но я решила кое-что перенести на конец марта, начало апреля, все равно мне в ближайшие 3 недели без надобности будет) А потом я приеду загорелая, отдохнувшая, и буду срочно все показывать и рассказывать. Потому что признаю, что много всего я зажала. Я зажала рассказ о посиделках на бьюти-девичнике   от Parfum Selective, о выставке (хоть она мне и не понравилась), о вкусном (пара тортиков ждет своего часа еще с новогодних каникул), ну, и о лаках, конечно. А еще я купила первую в жизни пудру (еще в январе) и тоже хочу поделиться мнением, 2 шикарные подводки еще не показаны, ой, столько всего. А времени в последнее время было в минусе((

Ну ладно, что-то я отвлеклась... Давайте-ка начну с ухода за волосами. Пока расскажу кратенько, но обещаю подробный пост! (ага, как про маникюр обещаю...)
У меня внезапно (ну да, как же еще!) закончились все средства от Joico, кроме маски и сыворотки. Заказывать онлайн и ждать я ну никак не могла, поэтому свой выбор остановила на замечательной марке Rene Furterer. 3 средства я уже опробовала в декабре-январе, мне понравилось, и я решила продолжить знакомство с маркой.


Слева направо:
Rene Furterer серия Tonucia - шампунь тонизирующий. У меня довольно тонкие волосы, этот шампунь делает их плотнее, кожа головы меньше жирнится, волосы чистые до скрипа, но не пересушены
RF серия Forticea - шампунь стимулирующий. Предупреждает выпадение волос. Весна, сами понимаете, авитаминоз, чуть более чем обычно полезли волосы. Вроде помогает. Шампуни шли в наборе, выбора не было)) Но плохого ничего не скажу. Пользуюсь месяц поочередно. Волосы так же дольше остаются свежими.
RF серия Karite - увлажняющий крем-бальзам. Настоящая помощь вьющимся, пористым волосам - нереальное увлажнение и мягкость. Хочу еще маску из этой серии и несмывашку (вот ее трудно найти).
RF серия Carthame - увлажняющий несмываемый крем. Вообще раньше любила спреи, либо сыворотки, а с кремами не дружила. Этот же чудо. Моим волосам увлажнения, похоже, всегда мало, они просто пьют все средства, хотя я, конечно, стараюсь не перебарщивать. Пользуюсь после каждого мытья головы, хожу 2-3 дня, ветер, пыль, подушки никак не ухудшают состояние волос, хотя раньше кончики становились сухими уже на следующее утро.
Londa гель-воск для укладки. Вообще я не люблю, когда у меня что-то на волосах. Я постоянно их трогаю, и мне не нравится что-то ощущать на руках. Но на дворе весна, шапки долой, ко мне едут крутые (надеюсь) бигуди, этот гель-воск в помощь. Он у меня был, когда я ходила стриженая под пацана, один из множества, который я практически не ощущаю на волосах. В общем, будут кудри, стрелки, яркая помада и платья! И весна!! И огурец с бергамотом... Мммм, уже хочу))

Ну а теперь настала разноцветная очередь. Просто буйство красок какое-то. Повторюсь, поводов заиметь лаки в этом месяце было множество - выставка, Дебора, бьюти-девичник, посылка из Штатов, просто хорошее настроение...
Давайте же я уже покажу!=)))

Да, вот еще что... За цветопередачу в данном посте не отвечаю, снимала вечером при двойном освещении, в связи с полнейшим отсутствием свободного времени 

Начну с Дебор - они появились первые:

Тут у нас Tip Toe Through The Tulips, Flowers In Her Hair, Build Me Up Buttercup, Blue Orchid, Spring Buds. Орхидея - любезный подарок Юли))
Все лаки просто чудесны, хоть я и не делала с ними полноценный маникюр, по лаку на каждый ноготь нанесла)) Дебора не только глиттеры умеет делать! А какие образы для обзоров у меня с ними в голове, мамадорогая...!!



Мини Деборы - лимитки из каких-то наборов, принадлежность установить пока не удалось, да я и не искала)) Кто знает - просветите! Малютки хоть и не особо весенние, но безумно красивые! Слева направо: Magic Man, Hard Knock Life, Raspberry Beret. Были приобретены на бьюти-девичнике.



Немножко люкса: Chanel, Tom Ford (мой первый!!!) и Estee Lauder. И по порядку: Rouge Fatal - ооо, шикарный красный, с легкой коричневой ноткой, розовый Fracas (у меня нет подобных лаков, как выяснилось), Minx (какая-то лимитка) - очень красивый, слов нет, и горячий Hot Spell - подобные оттенки - это вся я за последние пару недель!



На Невские Берега я шла только из-за лаков этих двух марок. И, хоть мне и пришлось побегать, чтобы их найти, я это сделала. У MT я совсем не знала, что выбрать, поэтому выбор пал на шикарный красный коралл Pretty Woman и красивый глиттер Under The Stars.
У Cuccio у меня хотелок было в разы больше, но скудное наличие на стенде (на второй день с утра, при условии, что это будни) помешало мне и спасло мой и так похудевший за месяц кошелек. Поэтому пока так - нежный Los Angeles Luscious и фиолетовая замша Rose Gold Romance.



Лакодом всегда не вовремя!)) Как только я решаю притормозить с лаками, я получаю на почту письмо щастья о том, что лаки прибыли. И мне, конечно, не удержаться)) Но тут не только покупки, но и подарки, поэтому не так больно))
Названия оттенков и так видны, поэтому перечислять не буду, скажу лишь, что тот загадочный A-England - это Iseult. Я просто предвкушаю его на загорелых руках!
Flirt и Violet Femme больше всего вижу в том образе с кудрями, платьем и яркой помадой.



Одинокий Чайничек, очень красивый нежный голографик Astro-Hot (Алисочка, спасибо!). Давно хотела попробовать, и тут на тебе)) Буду думать, как же его показать)) Скоро Питер посетит солнце (я надеюсь), и вот тут-то он и раскроется во всей красе.



База Essie Beam Up. Заявлена как отбеливающая. Я тут несколько недель назад сделала невозможное - 10 дней ходила БЕЗ лака. Только с этой базой. Хотела получить эффект отбеленных ногтей. Стало чуть лучше, но не идеально. Все покажу отдельным обзором. Но вроде отлично защищает от очень ярких и темных лаков!


Вот и все. Таковы были мои безумства в прошлом месяце. Сейчас 6 число следующего, и у меня уже толпа покупок. И в конце месяца будут еще. Интересно, можно ли купить за месяц одну гигиеничку, к примеру, и все?))) Кто может, научите!)))


20 комментариев:

  1. Оксан, а я и не знала, что февраль у тебя ТАКОЙ удачный:)) Когда составляю свои покупки за месяц для фоткания, в голове примерно та же фраза, что и у тебя в заглавии:))
    Все очень классное! Даже не знаю, что бы хотелось увидеть в первую очередь в отдельном обзоре. Придется тебе самой выбирать:)
    Очень рада, что ты выкладываешь покупки-подарки, это всегда интересно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я и сама не знала, пока в кучку все не собрала)) Месяц, видимо, слишком длинным казался, я думала, это в разные было все куплено)))
      Слушай, я надеюсь, что начну с весенних Дебор. У вас же их нет пока? Вот, ты может как раз определишься=)
      Мне самой всегда нравится смотреть, у кого что новенького!=)

      Удалить
  2. Обалдеть! Очень понравились розовые и красные. Весна,наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в шоке))
      Скорее всего, именно весна! В ноябре низа что бы такие оттенки не купила)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Юля, красота будет потом, когда начну все показывать)) Надеюсь))

      Удалить
  4. Ответы
    1. ага))) тока как-то много ее, этой красоты, сама до сих пор в шоке))

      Удалить
  5. Оксан, вот всегда, пока в кучу не соберешь, кажется, что "да там совсем чуть-чуть"))) а потом такие неожиданности)))
    Хотя я в феврале точно была скромнягой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин, это точно. Кажется "ну я же немного всего купила, можно и еще", а в итоге на тебе))

      Удалить
  6. Какой удачный месяц! Я в феврале тоже думала притормозить, но не получилось..
    У меня Дебора в хозяйстве только одна :)!
    А Cuccio у нас лаков много и все новые коллекции представлены, попробовала один лак, а он оказался крайне жидким и полосящим, так что больше пробовать их я даже не захотела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Деборы великолепны, хватай еще!))
      С Cuccio я, пожалуй, еще продолжу знакомство!

      Удалить
  7. Under The Stars должно быть красы необыкновенной)) У Rene Furterer пробовала практически все, но мне марка не очень подошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, а мне Рене пока подходит абсолютно весь - это очень удивительно. И я сейчас полностью перешла на эту марку. Пока в восторге дичайшем каждый раз - вот уже 4 месяца!

      Удалить
  8. Я вот тоже иногда думаю "да не.... я в этом месяце ничего и не купила", а потом начинаю в кучу складывать, а там бюджет маленькой африканской страны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, пока подобные посты не писала, думала, что ничего вообще себе не покупаю, а как начало выясняться))

      Удалить
  9. все лаки просто классные!!!!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...