30 марта 2014 г.

Покупки-подарки марта


Вот и подошел к концу очередной месяц, и пришло время показать вам покупки-подарки. Если честно, я думала, что покупок почти не будет, ведь меня не было в стране половину месяца, а в отпуске я редко что-либо покупаю. Но каким-то чудным образом, у меня опять насобиралась довольно приличная кучка всего. Ну как так?=) Успокаиваю себя получением неожиданной премии)))


Средства для волос:

Тут у меня ставшая за последние месяцы любимой марка Rene Furterer. Я впервые озаботилась покупкой средств для волос из солнечной линии. Мои и так суховатые, пористые, вьющиеся волосы обычно возвращались из отпуска в состоянии мочалки. Так что решено было позаботиться о них.
RF восстанавливающий шампунь после солнца - отличный увлажняющий шампунь, призван деликатно очищать волосы и кожу головы от морской соли и хлорки из бассейна.
RF Увлажняющий спрей после солнца - двухфазное средство с различными маслами, пользовалась после каждого мытья головы, распыляя на влажные волосы. Приятный сладковатый запах.
RF защитное масло - пользовалась каждый день до выхода на солнце. Удобное распыление, приятный запах. Волосы не жирнит, окутывает легкой пленочкой.

Не знаю, какое именно средство - а скорее все вкупе - настолько хорошо ухаживали за моими волосами, что приехала я с гораздо более увлажненной, мягкой и блестящей шевелюрой. Волосы напитанные и теперь гораздо более прямые, чем раньше. Я даже скучаю по своим кудряшкам)) Теперь у меня просто более мягкие крупные локоны. Искренне советую всем, кто собирается на пляжный отдых.


Средства для тела:

Солнцезащитный спрей Garnier с  защитой  30- детский вариант, голубого цвета. На момент покупки в РГ выбора почти не было, пришлось брать, что было. Ну не догадалась я в аптеку зайти)) Неплохое вроде средство, я не согрела, хотя обычно кожа у меня здорово краснеет, тут же все уходило сразу в загар. Только нос все-равно подгорел и облез корочкой))

Пластырь Almea от целлюлита - приехал на тестирование. Было 10 штук, остались последние 2 - на 1 раз использования. Эффект буду заценивать завтра, но мне кажется, что для видимого результата (если он будет!) нужен гораздо более долгий курс.


Уход за лицом:

Sensai Silk Peeling Powder - вторая моя банка, первая закончилась 2,5 года спустя. Радует, что досталась по акции -40%. Многие лично знакомы с этим пилингом. Очень достойная вещь, безумно нежное и превосходное очищение и отшелушивание. Буду покупать всегда!

Jurlique Daily Exfoliating Cream - крем для ежедневного очищения. Мой третий тюбик. Шикарная вещь, без преувеличения. Если пилингом Sensai я пользуюсь 1-2 раза в неделю, то это средство идеально подходит для ежедневного применения, но я жалею и пользуюсь через день. Средство в виде кашки с очень приятным ароматом, я балдею. Отлично очищает омертвевшие клетки, кожа после него увлажнена и не требует крема. Тоже буду покупать вечно!

Caudalie Purifying Mask - очищающая маска с глиной. Очень нежная с приятным травяным запахом, очень натурально. Кожу не стягивает. Насчет очищения сказать что-то сложно. Либо не чистит, либо чистить мне  нечего. Я не вижу эффекта. Но верю, что что-то там она все-равно почистит. Когда закончится, хочу попробовать очищающую маску Kiehl`s или Sensai.

Caudalie Grape Water - виноградная вода. Я ее называю термалкой, хоть и не права) Покупала в основном для отпуска, но вообще такая вещь должна стоять на полочке всегда. Покупаю уже стомиллионную баночку по счету.

Almea сыворотка с гилауронкой и мини-тюбик крема - тоже прибыли на тестирование, еще не пробовала. Сейчас добью свою баночку крема и начну тестировать.

Almea Xlash - средство для роста ресниц. Тестирую пока чуть меньше недели, о каком-либо эффекте говорить пока рано, буду тестировать раньше. Обязательно покажу результат через месяцок-другой!


Лаки:

Ну куда без них)))
Прекрасный Chanel Tapage, не смогла пройти мимо него. А вот покупку Charivari отложила до осени, именно тогда я вижу его на себе.
Редкий в Питере YSL Vert D`Orient 36, весенний Rouge Pablo 49 и наикрасивейший, резко приспичившийся мне Bleu Majorelle 18.

Tapage и Rouge Pablo почти клоны. Товарищи из Chanel и YSL, обращаюсь к вам. Вы там хоть созванивайтесь, когда создаете сезонные коллекции. 2 почти клона в весенней коллекции - это смешно. Но я купила оба. Зачем? Да не знаю. Утешаю себя тем, что цвет наишикарнейший, я влюблена, пусть будут дубли.

На этом фото не отвечаю за 100% цветопередачу, но, думаю, можно заметить, что YSL капельку темнее. В жизни он чуть более красный, в Chanel вижу коралловую нотку.

Топы YSL - сбывшаяся мечта лакоманьяка.

Premiere Neige 33 - это была моя мечта, почти год я искала этот топ. Очень редко встречается! Однажды купила, ждала 2 месяца, он не приехал, мне вернули деньги. Вторая попытка оказалась удачной))

Hip Coat 3 - фиолетовый топ с микрошиммером, еще одна хотелка. Голубой у меня уже есть, осталось заполучить в коллекцию 2 других))) (только что их оплатила, теперь жду не дождусь). Купила в Дьюти Фри Шарм Эль Шейха, где была выставлена вся коллекция в большом количестве. Могла бы и 2 других купить там же, но перед отпуском пообещала одной тетеньке из Штатов купить у нее, кстати у нее чуток дешевле.

Feuille D`Or 47 - топ с золотыми кусочками из Spicy Collection. Красотаааа... Уверена, в Питере мы эту коллекцию не увидим((( Осталось дождаться 5 других лаков - Оля, приезжай скорее)))


Декоративка:

Тут все скромно. Но я почти всегда покупаю из декоративки лишь необходимое.

Тени Chanel 34 Eclosion - эхх, где была моя голова, когда я писала Наде, что не надо мне привозить американскую версию, что я возьму тени из новой линейки??? Ну ладно, качеством я все-равно довольна. Я очень - ОЧЕНЬ - долго металась, какие же тени себе на весну взять. Я целый месяц ходила в РГ как на работу, тыкала в 34 и в 204. Они очень схожи по цветовой гамме. Но все же я склонилась к старой версии под номером 34. Новые мне показались чересчур блестючими, розово-персиковый оттенок слишком розовым, хотя там был шикарный тауп.

Тушь Dior Extase - не знаю, какой по счету тюбик. Эта тушь - идеал для меня и мамы. Буду покупать неоднократно. Обязательно покажу вам ее.

База под тени Sensai. Баночки этой, похоже, хватит навечно. Не понимаю ее. Сегодня тени держатся как прибитые, тушуются на ней великолепно (в отличие от Urban Decay), завтра ко времени прихода домой скатаются в одну полосочку. Буду разбираться с ней дальше.


Всякие другие штуки:

Тут у меня бигуди спиральками, их, конечно, не 2 штуки, а гораздо больше)) Еще не пробовала, но предвкушаю результат!

Краска для бровей и ресниц Kapous - была куплена главным образом на время отпуска - ходить с загорелым лицом и светлыми бровями показалось мне кощунством, а красить тенями тем более. Ну что могу сказать, краска как краска, как и другие подобные. Но одно я знаю точно - мне, видимо, не суждено попробовать средства Anastasia Beverly Hills. Мне проще покрасить брови раз в 3 недели и забыть о них, чем каждое утро копошиться с тенями, восками и пр.

Кисть для румян Dior в походном варианте. Мягкая, маленькая, очень приятная. Пока не пользуюсь. Вообще сейчас никакими декоративными средствами для лица не пользуюсь, правда...

Расческа Janeke - взяла для прочесывания волос, когда наношу маску. Нечастые зубчики, очень удобная.

Мочалка из натуральной губки - купила в Шарме за смешные 3 доллара. Весчь.


Ну вот такие вот у меня покупки с подарками. Каждый месяц хочу поэкономить и не покупать кучу всего, но как-то не получается. Помимо бьюти-покупок были летние босоножки CK на плоской подошве, 2 купальника и наверняка что-то еще, что я уже и не помню)) Уже предвкушаю траты апреля))) Помимо столь желанных лаков и кое-чего из ухода ко мне уже едут 2 красивенных платья. Жду тепло, чтобы их поскорее надеть)))

Что у вас интересненького в марте?

20 комментариев:

  1. Оксана, замечательный красочный пост:) лаковая коллекция пополняется давними хотелками и это здорово!
    отдельное спасибо за фото chanel/ysl - куплю все же ysl, кисть для меня более удобная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, согласная, красочный)) Чую приближение весны))
      Я не красила Тапажем, но вот Руж Пабло просто изумительный по качеству, как и все лаки ИСЛ)) Бери, не пожалеешь!

      Удалить
  2. Оксана, столько красоты!!! Я конечно же буду больше всего ждать новые лаковые посты )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, эти мочалочки я обожаю!)) как говорит мой сын, спанчи)))
    Мажорель очень люблю, скоро можно будет доставать!
    И вижу твою любовь к Рене) хорошая марка, на лето как раз солнечную линию планирую брать.
    Насчет средств xcare: пробовала сыворотку с гиалуронкой, пластыри и xlash. От последнего эффект супер, сыворотка тоже отличная, хоть и ложится пленкой, мне убрала носогубную складку. Пластыри работают, но для эффекта их надо много: мне десять штук чуть-чуть подтянули и уплотнили кожу. Висят посты в черновиках, давно уже пора писать о них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, о, мочалки эти шикарные, согласна!
      Не знаю, буду ли пользоваться этой серией Рене летом в городе, только если купаться/загорать пойду.. Боюсь, что вся пыль в масляных волосах застрянет))
      Твой результат от xlash впечатлил, надеюсь на такой же)) остальное будем пробовать))

      Удалить
  4. Оскана, удачный у тебя март выдался))
    От лаков и топов ИСЛ не могу оторвать глаз-красота!!!
    Пилинг Канебо давненько у меня в списке висит - все никак не куплю.
    Удивилась, когда прочитала про базу Канебо - не ожидала, что она тебя иногда подводит. У меня с ней пока никаких проблем не было. Все индивидуально.
    Заинтересовали пластыри от целлюлита - никогда про такие не слышала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, удачный не то слово))
      Пилинг Канебо очень классный, я без него не могу! А вот с базой да, странновато выходит... То работает, то нет((
      Про пластыри я тоже раньше не слышала, но решила попробовать. Авось поможет моей ленивой попе)) без спортивных нагрузок, и с поеданием тортиков))

      Удалить
  5. Оксана, так обычно всегда и бывает, вот думаешь вроде ничего и не купила, а как выставишь все вместе)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана) Как интересно! я с сегодняшнего дня тоже решила делать такие посты) во-первых, дисциплинируют...ну хоть как-то))), во-вторых, хочется поделиться радостью с такими же увлеченными))), в-третьих, чтобы дома никого не шокировать) и, пожалуй, самое главное - найти что-то для себя, я вот присмотрела у тебя Jurlique Daily Exfoliating Cream, так что сразу вопрос: где и сколько?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Насть, ура! Такие посты всегда интересно читать. Меня не дисциплинируют)) если уход и декоративку я покупают по мере надобности, то с баками выходит ахтунг)))
      Журлик это вещь! Раньше я покупала на бьютибэй. Или на лук фантастике/филюнике/клубника. Сейчас заказала на cosme-de через ибэй. 125мл за 1500. Пользуясь по мере надобности ( не через день, а пореже), последний тюбик хватило на год и 5 мес

      Удалить
  7. Оксана, я с нетерпением жду лета, и знаешь почему? Лето мое в основном пройдет на даче, и по магазинам некогда будет ходить, а значит и что-то покупать... Это ж невозможно, когда покупки даже в кадр не влазят, ужас!!!

    Я тоже соблазнилась на Sensai Silk Peeling Powder, скидки меня добили. А вот RF не люблю, мне он совсем не подошел. Сейчас вот как раз думаю, что же к морю антисолнечное для волос прикупить. И колись, где ухватила кисть Dior, это моя мечта, у меня сейчас как раз кистевой период.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, вот бы мне тоже куда-нибудь в антимагазинное место уехать!)) Раньше и не замечала, что так много покупаю! Но вроде все нужное, корме лаков, ха-ха))
      Кисть Диор ухватила на том же Ибэе, за 450 рублей. Вроде оригинал. Год назад там же покупала Герленовскую метеоритную, тоже за копейки. В чехольчике, все как надо. От тех, что в магазинах продаются, ничем не отличается. Непонятно, почему так дешево)

      Удалить
  8. Оксан, вот тебе и две недели в отпуске:) Все равно успела накупить интересного:)
    Какие топы! Хочу уже видеть все топы:) А на зеленый ИСЛ много раз смотрела, не давнее чем в пятницу, например. Не могу решить: брать или нет.
    Вообще все очень классное: и тени, и лаки и уход. Все хочется увидеть в деле:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да это ужас какой-то))) Топы - моя мечта, я неоднократно тебе ныла про них))
      На зеленый ИСЛ облизывалась пол года, нигде не было в наличии. Стокманн выручил. Никогда не покупала там ничего, потому как без скидки. А тут попала на день красоты, отхватила лаки по цене РГ по золотой карте, получила в подарок косметичку ИСЛ и цветочек аленькай.
      Я обязательно все покажу! Муж принес сегодня цветы, и у меня наконец возникла идея, как зеленый показать, а то голову ломала)) А вообще он на Нирвану Диор смахивает, но покрасивше. Есть она у тебя?

      Удалить
    2. Оксан, а я наоборот вживую смотрела на него много раз и так и не определилась. Очень жду твой пост, чтобы уже точно знать:))
      Нирваны Диора у меня нет, у меня вообще только 3 Диора, но это только пока, скоро все изменится:)))

      Удалить
  9. Оксана, сколько всяких красивостей))
    ну главное, чтоб в удовольствие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и видимо, мне когда-нибудь тоже приспичит эта пудра пилинговочная)

      Удалить
    2. Алис,и не говори))
      Пудра класс просто! Я без нее не могу! Она хоть и недешевая, но хватает ее реально надолго!

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...