26 марта 2014 г.

Chanel Le Vernis Rouge Moire #595




Нас уже почти накрыла весна с ее яркими свежими цветами лаков, памад, теней. Но мне почему-то хочется пока спокойствия, хоть я и купила с десяток лаков довольно взрывных цветов. Более того, я сейчас ни за что не накрашу ногти пастельными лаками. Только если это не нюд. Я считаю, что все должно быть гармонично. Не только в образе, но и вкупе с окружающим миром. Я абсолютно не представляю на себе сейчас желтый или салатовый лак, когда вокруг серость, голые деревья и довольно холодно. Их время будет чуть позже.

Вчера еще я была в Истерне и Вестерне, сегодня же мне захотелось элегантной классики. Я минут 10 медитировала над ромашками, выбирая лак на завтра. Более того, чуть ли не впервые я сначала выбрала наряд, а потом уже решала, какой должен быть маникюр к нему=) Долго выбирала между чистой классикой - красным лаком. Но руки сами потянулись к Rouge Moire. И пусть я вам покажу фото месячной давности, с бледными еще руками, сейчас я чувствую себя в Rouge Moire более, чем комфортно и уютно!


Этот лак появился у меня не сразу. После выхода коллекции, я не была уверена, что он мне нужен, я раз 5 подходила к нему в магазине, красила им прямо у витрины ногти, уходила и не возвращалась. И лишь спустя несколько месяцев, под самый Новый Год, я поняла, что он мне нужен. Стоит ли говорить, что скидка также сыграла свою роль? =)


Темно-красный, словно тягучий, с ноткой бордо и холодным подтоном лак, таящий в себе множество искорок. Я не назову лак перламутровым, нет. Для перламутра он слишком хорош. Далеко не металлик - тоже не дорос. Просто отличный шиммерный лак, лишь чуточку полосящий, но не открывающий свои недостатки привычному глазу.



Нанесение - сказка. Я не фанат кистей Шанель, тонковаты они для меня. Но тут мне хотелось красить и красить)) Все само собой получалось настолько ровно, что почти не пришлось ничего корректировать. 2 слоя лака легли идеально ровно, как будто скользили по ногтю. Надо ли говорить, что никаких неприятных моментов типа пузырей и прочей чепухи Rouge Moire мне не доставил? Да и высох очень быстро, я даже думала не покрывать топом. Но для продления жизни маникюру все-таки нанесла слой топа.



Лак, вышедший осенью, идеально тогда и смотрелся (бы =) ). Он очень нравился мне зимой. И безумно нравится сейчас - ранней весной, когда ярких красок еще побаиваешься, слишком темные лаки уже становятся тяжелыми, приходят на помощь вот такие красавцы. Еще для примера назову Paparazzi.

Оттенок очень благородный, и я все же причислю его к спокойным. Мне в нем сейчас гораздо уютнее, чем, скажем, в Dragon.




Кстати, изначально я обратила внимание на его розового собрата по коллекции, а Rouge Moire брать не хотела. Но в итоге не взяла Rose. Хотя думаю, сейчас бы он мне пошел...







Вот такой весенний пост об осеннем лаке)))

21 комментарий:

  1. Красивый, такой выразительный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, красивые и маникюр, и фотографии! Ну и конечно же, Chanel, как всегда, на высоте - лак выглядит великолепно! :)

    Кстати, полностью согласна с тобой насчет гармонии. Именно поэтому я сейчас в... травянисто-зеленом China Glaze Tree Hugger. Все просто - у нас наблюдается аномально быстрое развитие весны. Цветы цветут, зелень буяет. В общем, без желтых и зеленых лаков уже никак не обойтись! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Шанель никогда не устанет "делать" красивые красные лаки!
      Я цветное пока только свотчу, носить стесняюсь))

      Удалить
  3. Соглашусь с каждым словом, сказанным с адресс лака - благородный, некричащий оттенок, создающий уют.
    Оксана, очень гармоничный оттенок - твой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, я удивлена, насколько лак мой оказался! Долго же я к нему шла)

      Удалить
  4. Оксан, вот ты точно о нем написала! Красивый лак, я его носила уже раза 3-4, а это очень много значит) с учетом постоянного увеличения объема коллекции)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, вот у тебя он реально хорош!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, какие замечательные фото!!! Я не очень люблю подобные лаки, но после твоего обзора в него нельзя не влюбится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое)
      Я сама в него влюблена, хоть и не ожидала этого!

      Удалить
  7. Этот лак меня совсем не впечатлил... Но ты сумела его так показать, что хочется за ним бежать вприпрыжку! Твои фото - это всегда нечто)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксан, он прекрасен и сейчас, не только осенью, ты совершенно права. Какой-то трудный период снйчас (кто-то правильно заметит: мне бы ваши проблемы:)) в смысле выбора лака. Листики еще не распустились, как-то холодновато и серо, но уже не хочется так уютствовать, как зимой, хочется уже быть побольше на улице и слушать птичек:) Rouge Moire снйчас очень уместен.
    Прекрасные фото у тебя получились! Смотрю уже третий раз:)
    А я вот сама в Gris Deco, что-то захотелось светленького:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как же мне в нем сейчас комфортно!)) Спасибо!
      О, Грис Деко - мой первый и один из самых любимых!

      Удалить
  9. Оксан, на тебе великолепно смотрится, просто ах!
    На мне ужас ужасный((( Как старый перламутр голден роуз...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень благородный оттенок! Ноготки так классно смотрятся, я прям фанатею от них:)

    Приглашаю в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru буду рада знакомству;))

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...