4 марта 2014 г.

Estee Lauder Chrome Violet


Всем снова здравствуйте!

Что-то я пропала, забыла про вас и про блог. Хотя нет, что же это я? Я помню, просто катастрофически не хватает времени. Я даже не успеваю опубликовать пост о девочковых посиделках, устроенных компанией Beautydrugs((( И самое ужасное - в ближайшие недели у меня не будет возможности исправиться. Но я вернусь в конце марта и буду радовать вас новыми обзорами=)

Но кое-чем на этой недельке я вас все же порадую!

А пока предлагаю вашему вниманию очередного красавца - лак Chrome Violet из металлической коллекции Estee Lauder. Этот лак, как и предыдущий шоколадный металлик, не такой как во флаконе - вся красота раскрывается на ногтях.


В бутыльке лак более серый, с синей ноткой. Но в маникюре он полностью преображается. Я вообще очень люблю фиолетовый на ногтях. А если мой любимый цвет еще и в непривычной текстуре - это вообще сказка!



По ТХ Chrome Violet сродни своему собрату, а точнее собратьям по коллекции. Однослойник, не нуждающийся в топе. Однородная текстура, никаких полос при эффекте металлик. Сказка? О даааа!!!



То же легкое нанесение, легкое самовыравнивание, никаких полос, наплывов. Лак сохнет не моментально, как Шелка Деборы, но все же очень быстро. Через пару минут маникюр полностью готов!
Один слой - 2 дня носки со стандартными делами. Усердия типа Золушки этот лак не простит и будет нещадно затираться. Так ведут себя на мне все лаки без топа. Но тут, повторюсь, топ противопоказан.




Не буду причислять данный лак к какому либо сезону - он будет великолепен в любое время года, я уверена! Томной осенью, начинающей пестрить красками весной, морозной зимой и жарким солнечным летом - я вижу на себе этот лак во все времена.

Не скажу, что это лак событие. К нему не нужно придумывать повод или наряд. Это лак-аксессуар. Как и любой из этой коллекции. Дорогой, самостоятельный, небанальный и очень притягательный!






За это лак благодарю Надю, так любезно купившую его для меня в Лондоне. Надюша, мерси тебе большое еще раз!=))

23 комментария:

  1. Ох, какой красивый! И как идеально лег!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень благородный лак! И смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающий металлик и маникюр на высоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно!!!! У меня слов нет, такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, ну он шикарен! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. и правда полос нет Оо
    круто как, действительно, как из металла ногти!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан, красивый до невозможности! Никаких полос, ничего, просто ровная поверхность и оттенок прекрасный!
    Очень удачные фотки с бусинками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, советую тебе твоим поскорее накрасить! И показать!)))

      Удалить
  8. невероятно красивый, на ногтях будто жидкий металл!

    ОтветитьУдалить
  9. Ты меня этим красавцем добила... Ах, какие фото... я в восторге от них)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое)) Лак просто распрекрасен

      Удалить
  10. Велкам как говорится))) Шикарно смотрится, аплодирую стоя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! Не зря ты их тащила))) Ох как не зря!

      Удалить
  11. Красивые фото и завораживающий маникюр!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...