23 марта 2014 г.

OPI Every Month Is Oktoberfest


Ну что ж, я, как обещала, буду потихоньку восполнять пробелы и избавляться от архивных фото, сделанных еще зимой. Пока мои кривые ручки учатся заново держать кисточку лака, я вам покажу одного из моих осенне-зимних любимцев - наверняка известный почти всем OPI Every Month Is Oktoberfest.



В холодное время года, на бледных руках я очень люблю подобные оттенки - густые, насыщенные, темные. Пальцы с ними выглядят белее, тоньше, изящнее. Подобные оттенки абсолютно универсальны и всегда уместны, подойдут и для рабочих будней, и для торжественных вечеров.



Я пересмотрела великое множество постов про этот лак, но, признаюсь, любовалась только фото, текст не читала. И, когда я открыла этот лак, чтобы нанести на ромашку, я была очень удивлена, увидев, что база лака - синяя. С превеликим множеством мельчайшего красного, бордового, золотого шиммера. На выходе же цвет получается как у спелой-спелой черешни. У меня именно такая ассоциация))




Про качество лаков ОПИ говорить что-либо бессмысленно - они превосходны. Oktoberfest не явился исключением. Для идеального маникюра требуется 2 слоя, сохнет быстро. Обязательно нужно покрыть лак топом - так сильнее заиграют искры.




Подобные оттенки я предпочитаю носить на коротких ногтях - это выглядит очень стильно. Та длина, что на фото - максимально приемлемая для меня при подобных цветах.



OPI Every Month Is Oktoberfest - лак темный, на второй день кончики начинают потихоньку затираться, поэтому я его либо смываю, либо по-новой прокрашиваю торцы, если хочу проходить в нем еще - при подобных оттенках затершиеся концы выглядят неаккуратно. Но 2 дня носки для меня стандарт, поэтому я не переживаю)))




30 комментариев:

  1. ну как красиво же, черт возьми..
    а как форма хороша, словесов нету!

    ОтветитьУдалить
  2. Лак очень красивый, да что лак - маникюр у вас загляденье, а форма ногтей и правда красивенная. Посмотрела на свои и решила, что завтра подпилю, а то закругляться начинают как-то :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое))
      А форму ногтей всегда (или почти всегда) можно откорректировать) Я смотрю на свои старые фото и удалить все хочется)))

      Удалить
  3. Невероятно красивый контраст тона лака и кожи - настолько аристократичные руки!
    Оксана, и эту красоту ты хотела от нас скрыть, сомневаясь делать ли посты с фото из закромов? преступление:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я исправлюсь, честно-честно!))
      Лак крутой, очень стильный!

      Удалить
  4. Красавец! Отлично его показала!

    ОтветитьУдалить
  5. Он просто невероятно красив! Особенно на таких руках:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, шикарный лак и маникюр! Мне кажется это именно та длинна, которая нужна этому красавчику)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Длина для темных лаков должна быть максимально короткая!

      Удалить
  7. Оксана, супер сексуальный лак!!!

    ОтветитьУдалить
  8. как я люблю этот лак и твои свотчи!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, вот идеально - иначе не скажешь!

    ОтветитьУдалить
  10. шикарный лак, великолепный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксан, я его столько раз уже почти брала, но потом раздумывала, у меня что-то не складывается с ОПИ. Но как же он красив! На осень, думаю, все же буду брать:)
    Маникюр у тебя, как всегда, идеальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, возьми при случае, не пожалеешь! Его или Германикюр.
      Спасибо))

      Удалить
  12. Есть у меня это чудо в коллекции! Лак тоже ношу осенью, правда кожа у меня круглый год крайне бледная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, он обязательно должен быть в коллекции!

      Удалить
  13. Оксана, чудесный лак, и очень красивые свотчи! :)
    Этот лак, кстати, изначально был в моих хотелках. Но как-то так получилось, что в конце концов из Германской коллекции я взяла Danke-Shiny Red и German-icure by OPI, а про этот все думаю, думаю... Брать или не брать? Вот в чем вопрос :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Я бы не стала))) Они все-таки очень близки. Во всяком случае с Германикюром

      Удалить
    2. Ну, вот и мне так кажется :) Непонятно, зачем такие похожие лаки делать в рамках одной коллекции? Каждый раз удивляюсь, когда сталкиваюсь с подобными дизайнерскими чудесами :)))

      Удалить
    3. И кстати Германикюр мне нравится больше. Но найти его не могу. Но теперь уж точно брать не буду

      Удалить
    4. Мне, если честно, тоже :)

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...