10 апреля 2014 г.

Bite me! Vampire от Picture Polish


Пост у меня будет не кровожадный (хотя, признаюсь, хотелось сделать нечто тематическое), а весьма милый. Я уверена, и вампирчики такие бывают))

Vampire - это один из первых лаков PP, попавший ко мне. Однажды мне жутко захотелось насыщенного винного стекла, и Vampire стал воплощением моего желания.


Очень жидкий лак темно-бордового цвета с нотой вишни. На первом слое полупрозрачен и по цвету совершенно иной. Я уже хотела поначалу расстроиться, увидев на ногтях малиново-вишневое нечто. Но дураку пол дела не показывают, правильно гласит истина. Нужно нанести второй слой. Кстати, вариантов нанесения может быть несколько - либо 2 плотных слоя (предпочтительнее для меня), либо 3 тонких, либо вообще 2 тонких (но тут придется постараться). Я ради эксперимента сделала маникюр с 1 вариантом (указательный и мизинец) и с 3 (соответственно, средний и безымянный) - судите сами)))




Vampire имеет свой потрясающий глянец, но я, как обычно, покрываю сушкой. 2 дня держится без проблем, кончики не затираются.




Лак безумно легкий в нанесении, в меру жидкий, но не настолько, чтобы растекаться по ногтю и прятаться за кутикулу. При необходимости отлично корректируется, несмотря на довольно сильную пигментацию.



Не буду строго судить и причислять Vampire к событийным лакам. Подобные я могу надеть и с джинсой, и с черным платьем-футляром, на работу или на праздник.




Что еще добавить? Очередной красавец-отличник-спортсмен-комсомол от австралийских девушек)) Я уже даже не удивляюсь почему-то))


                                              Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином http://lakodom.ru

21 комментарий:

  1. Ну супер, этот Вампиреныш вобрал в себя все самые классные качества, если я когда-нибудь дойду до ПП, первым будет именно этот лак, однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, наикрутейший лак! Качество, впрочем как и у всех, на высоте!. Я думаю, ты с ним справишься проще чем я, у меня небольшой опыт нанесения подобных текстур))

      Удалить
  2. в 2 плотных слоя шикарен!
    и твои герберы, Оксана!.. прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, мне тоже в 2 плотных слоя больше понравилось, иначе как-то плешивенько выглядит))
      Герберы будут у меня часто появляться)))

      Удалить
  3. Оксан, мне тоже нравится в два плотных слоя. Вот ты любишь шиммер, а я теряю голову от стекла:) В свое время очень хотела вампира, а потом купила два фнуга и услы, совесть не позволяет покупать больше красного стекла:)) Но пикчер этот, конечно, красавец!
    Фотографии прекрасные: фон, реквизит, маникюр, ракурсы! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну... Я, возможно, начну изменять шиммерам со стеклом))) Щас ко мне еще Услики приедут (хоть я уже и не помню, что там и даже тебя сегодня пыталась обмануть=)) ), и вот там стекляха одна точно есть! Буду радоваться))
      Ах, мерси, мерси)) В шутку попросила у мужа ромашек, получила вот))

      Удалить
  4. Красавец! Фото как всегда потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасный ПП! фото шикарные!

    ОтветитьУдалить
  6. Бог мой, его просвечивает насквозь! Вот это настоящее стекло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рит, таких стекляшек у меня пока только 2)

      Удалить
  7. У меня пока нет ни одного ПП. Но хочу попробовать. Впервые такой стеклянный эффект я встретила у Деборы, вообще в начале текстура конечно чуть обескураживает, но потом входишь во вкус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дебора у меня стеклянная только одна - Супермодель (купила после твоего поста=)) ). Входишь во вкус - не то слово))

      Удалить
  8. Вот это готика!!! Суперский лак, особенно мне финиш понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Красавец! Мне понравился в два плотных слоя - так получается более вампирский вариант:)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравится! Я уверена, что просветы не так видны, как на фото! Но даже с просвета он очень секси)) я себе почти его клона взяла - Fnug Vintage ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, в жизни просветы не так видны, ты права. До Фнугов мне что-то никак не дойти))

      Удалить
  11. Красивый лак! И финиш просто сказка!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...