13 апреля 2014 г.

Chanel Le Vernis Coup de Coeur #609


Кто-то назовет его скучным, никаким, почти клоном Апреля. А я назову Coup de Coeur настоящим оттенком ранней весны. Я бы на месте производителя сначала выпустила его, затем Tapage. Последний более солнечный, радостный, по мне так большей подходящий для теплой, зеленеющей весны. В Coup de Coeur мне комфортно сейчас, пока красок вокруг еще не так много (а точнее, нет совсем), но надо как-то уходить от насыщенных зимних маникюров. И я думаю, он идеально подойдет для осени.




Вообще, если честно, я очень ждала этот лак, прям пытала консультантов в каждом магазине РГ. Они - естественно - делали вид, что не будет никакой коллекции Variation, дама, вы о чем? И только продвинутая девочка в одном из ИДБ по страшному секрету сказала мне, что ждать лак нужно с 1 апреля, может, чуть раньше.  Помню, как не однажды отдергивала руку от Апреля, зная, что ожидается новинка, а подобный лак уж очень хотелось. Конечно, они похожи. Но в то же время они такие разные=)



Coup de Coeur, как и любой другой крем от Chanel - безумно легкий в нанесении. Красить им можно практически на бегу.  Для более ровного плотного цвета нужно 2 слоя, но сохнут они очень быстро, после чего я всегда покрываю лак топом. Ну а про стойкость у меня уже можно и не спрашивать))


Ах да, цвет я описать забыла же. Вот тут меня подстерегают сложности и опасности. Я вижу столько полутонов и нюансов, что, если бы я смешала все эти оттенки в красках, то получилась бы какая-нибудь фигня)) А так я вижу сливу, немного малины и каплю бордо  - как вкусно звучит, а?)) Лак, конечно, меняет свой цвет в зависимости от солнца-тени. В тени он становится приглушеннее, спокойнее, приобретает некую пыльность. Мне нравится эта скромность.




Ну что ж... И Chanel  в этом году радует!))

Сравнялок никаких не покажу. Как выяснилось, у меня совсем нет подобных оттенков. С огромной натяжкой могу лишь назвать Elixir, но вы сами понимаете, что он совсем из другой оперы. Так что покупка определенно удачная)


40 комментариев:

  1. Очень красивый цвет, Chanel не разочаровывает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, Chanel снова молодцы. Хотя когда было иначе=)

      Удалить
  2. Оксана, красиво и женственно! Все таки это не мой оттенок) мне в таких скучновато)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, моя душа (за неимением подобных) таких просто требует! Хоть один, но должен быть)) Завтра собираюсь наконец на работу, вот им-то и накрашу) Даже образ подобрала))

      Удалить
    2. Согласна, полностью, что хотя бы один, но нужен. К таким лакам из своей коллекции я могу отнести (конечно не по цвету, а по настроению): Chanel Rose Confidentiel, April, Paparazzi. На работу) а я наконец-то в отпуске, в этом году решила разделить... весной потусить дома, с друзьями, поковырять спицами, отдохнуть морально, ВЫСПАТЬСЯ!!!! , а осенью выбраться куда-нибудь "закардон") - так что скоро опробую все свои новинки)))

      Удалить
    3. О, Папарицци - я его просто обожаю))
      Отпуск - это здорово, поздравляю! Даже выспаться и просто отдохнуть иногда бывает очень нужно!
      Новинки буду с нетерпением ждать)

      Удалить
  3. Лаком не прониклась, а вот пост очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лак, может, не уникальный, но такой нужен) Радует своей простотой)

      Удалить
  4. Оксана, твои посты как всегда просто шикарны! Замечательный лак и фото)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился оттенок лака, красивый. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, спасибо) Вроде и ничего особенного, а приятный)

      Удалить
  6. Оксана, чудесный оттенок! Красивый лак! Великолепный маникюр! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ты его так красиво показала, что выглядит он как сама нежность))) На самом деле это твои волшебные руки и безусловно чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое) Это все заслуга лака)

      Удалить
  8. Очень красивый цвет!) Люблю такие цвета, иногда прям тянет на них

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня подобных немного, а похожих так вообще нет. Считаю, что должны быть подобные оттенки в коллекции)

      Удалить
  9. Удачная покупка, согласна, Оксана, на все 100. Он тебе очень и очень подходит!
    Тоже купила его; сначала сомневалась, думала, будет делать руки более возрастными, но вернулась и не пожалела- прекрасный оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, он и правда классный! Как я и ожидала)

      Удалить
  10. Оксана, я очень люблю такие оттенки - чуть припыленные, спокойные, но со своим характером. Фото чудесные!)

    ОтветитьУдалить
  11. Я успела выгулять его только на педикюре) Не могу сказать, что прониклась к цвету, для меня Апрель все же интереснее, но носить буду, я всегда ношу такие оттенки на работу, хотя... я уже на работу все подряд ношу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а у меня, как оказалось нет таких, так что покупке рада еще больше))

      Удалить
  12. очень красивый и женственный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  13. вау! очень красивый и женственный маникюр получился! весна, нежность)

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденные фото и маникюр, Оксан! Купик (притворимся, что "п" там произносится:)) очень понравился, но у меня есть Апрель:)) Ты в магазине их не сравнивала рядом?
    (Думала, что еще вчера послала комментарий, а вот открываю комп: и камент все еще неопубликованный висит... Вот дырявая башка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, сравнивала. По мне - так ближайшие родственники. Купик похолоднее чуточку.
      Спасибо большое))

      Удалить
  15. Оксана, я этим лаком уже месяц наслаждаюсь)) У нас он гораздо раньше появился!
    Цвет действительно, ранней весны, очень его люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот повезло вам)) Я еле дождалась)))

      Удалить
  16. Потрясающий цвет! Отличные фотографии, и шикарный маникюр...

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Оттенок шикарный, да еще и красить можно на бегу:) сказка, а не лак!

    ОтветитьУдалить
  18. На многих свотчах этот лак выглядит ужасно) Но на твоих, Оксана, это просто шедевр! Свотчи великолепные - впрочем, как всегда.
    Я не видела его у нас (хотя по магазинам-то не хожу, пока не до этого), но брать всё равно не собиралась - почти не крашу такими, а есть и OPI, и Essie похожие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой, признаться, мало на каких свотчах нравился. Но я решила взять и попробовать сама, потому что знала - он не такой, он красивее)) Спасибо тебе большое)
      Если есть похожие, зачем плодить?=) Если бы у меня был Апрель, я бы брать не стала. А так подобных не было, и мне приспичило)

      Удалить
    2. Если бы не было, я бы тоже озаботилась)

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...