22 апреля 2014 г.

Deborah Lippmann Build Me Up Buttercup


Ну что, девочки, наступили теплые деньки, а вместе с ними и пора показывать пастельные лаки. Признаюсь, я не могу носить подобные оттенки в холодное время года, они кажутся мне неуместными. Но впереди целое лето, и вот тогда я точно буду не вылезать из подобных, забросив до осени темные цвета.


Давненько я такого не видела, чтобы целиком коллекция была прямо как выстрел в сердце (где тут сумасшедший влюбленный смайлик?). Из Spring Reveries у меня оказалось целых 5 лаков, которые ждали своей очереди аж с конца января)) И кстати, я бы назвала эту коллекцию больше летней, а не весенней. А вот 80's Rewind я бы отнесла, наоборот, к весне. Или вообще к осени.




Build Me Up Buttercup - очень нежный, сильно разбеленный желтый кремовый лак, настоящая пастель. Великолепен на загаре. Лето - наше все))



Обратите внимание, каким сильно разбеленным выглядит лак на ярком фоне. Он почти белый, с легкой желтоватой ноткой.

А теперь посмотрите, как он меняется при смене фона!



Лак стал более ярким, дерзким, жизнерадостным, но в то же время он все-равно остается очень нежным.

Немного пробегусь по ТХ - Build Me Up Buttercup лак очень удобной консистенции, не жидкий, чтобы растекаться и ложиться полупрозрачно, но и не густой, чтобы не было возможности с ним справиться. Вообще, большинство желтых лаков славятся своей капризностью, но это не про нашего друга. Лак покладист, самовыравнивается, мне понадобилось всего 2 слоя. Я ожидала бОльших проблем))




Несмотря на кажущуюся замазочность, лак таковым не выглядит. Свой глянец неплохой, но я всегда покрываю топом. Это ускоряет время высыхания лака и придает блеску, отчего лак выглядит фарфоровым. Такой эффект я встречала у Истерна. Тут я тоже получила подобное - я вижу на ногтях как будто кусочки желтого фарфора))




Тут наверное стоит еще написать про аутфит. Хотя мне кажется, что лак абсолютно не обязывающий. К маленькому черному платью, конечно, не пойдет, но вот к большинству летних нарядов - идеально! Сарафаны, косы, загорелые ножки, сандалии и - обязательно - солнышко))



Для сравнения приведу мои желтые лаки - чтобы понять всю нежность Build Me Up Buttercup:

Даже самая нежная Мимоза выглядит на фоне Build Me Up Buttercup довольно ярко. Что уж там говорить об Акапулько?))


Любите ли вы желтые лаки?

37 комментариев:

  1. Оксана, он классный, я рада что у меня он тоже есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ура!)) И как тебе, тоже нравится?))

      Удалить
    2. Я пока только с ромашкой баловалась!) на ногтях не носила, но скоро наверное накрашу, так сказать сделаю первый подкат))

      Удалить
    3. О, это правильно! Я уже хочу другими накрасить)) Вообще всеми сразу)) Они такие классные!

      Удалить
    4. Я вот жалею,что салатовый не купила) но пока поберегу мани-мани на очередную партию Uslu)

      Удалить
    5. В Услу тоже полно красавчиков)) я хочу половину)))

      Удалить
  2. вау! очень красивый! на него хочется смотреть и смотреть))

    ОтветитьУдалить
  3. он реально летний! исключительно под загар)
    свотчи как всегда восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без загара я бы такое не смогла носить - как все пастельные лаки))
      Спасибо))

      Удалить
  4. Оксан, не показывай ты мне таких красот! :)) Нельзя мне срываться и покупать еще всю весеннюю Дебору:))
    Очень приятный лак, на загорелых руках - прелесть! И действительно есть элемент фарфоровости, что очень облагораживает пастельные оттенки. Фотографии - супер! Я смотрела, и мне хотелось, чтобы они не кончались:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну а как мимо такой красотени пройти?)) Я вот не смогла и скупила все, кроме розового))
      Спасибо тебе большое)) Впереди еще 4 обзора)))

      Удалить
  5. Какой классный! Я в последнее время смотрю только на желтые и рыжие :)
    Шикарный лак! А в Диор я просто влюбилась!!! Какой же он обалденный!!! Ох, не даст мне спать спокойно теперь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я вот тоже нездорово на подобные оттенки поглядываю))
      Диора уже 2/3, часто прошлым летом им красила, такая классная желешка. Так жалко им красить снова, он же закончится и его уже не купить((

      Удалить
    2. ОМГ! Это еще и желешка! Ну все, пропала я...
      Гуглить его нет смысла?

      Удалить
    3. Агась. Акапулько желейный! Беда, сама уже плакать начинаю))
      Может, кстати, в магазинах и валяться по акции, как ненужный)))

      Удалить
  6. С загаром фантастичен!!! ...хотя никак не привыкну видеть его на твоих руках:)
    Соглашусь, Оксана, что коллекция ближе к лету; как раз именно его и жду для покраса этим красавцем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я все лето планирую в подобных рассекать)) Еще насмотришься))

      Удалить
  7. Оксана, лак очень нежный, мне больше понравился с первым образом))) Мимоза по сравнению с ним просто вау какая яркость) И кстати, я давно не доставала Акапулько, какое упущение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ярко-желтым платьем я его и хочу носить, немного разбавляет яркость))
      Я Акапулько достала и как давай обнимать)))

      Удалить
  8. Оксана, лак - супер! Очень нежный. Смотрится даже лучше, чем Мимоза))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, лак и правда очень красивый, но мое сердце из этой троицы навсегда отдано Мимозе)) Я ее еще покажу!

      Удалить
  9. Раппортую: не смогла удержаться и только что заказала себе такой. Спасибо, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, на тебе идеально смотрится. Чудесный нежный цвет!
    Мне нравятся жёлтые лаки, но больше любуюсь на других) На себе их плохо воспринимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо)) Мне первое время самой было неловко в подобных, но потом привыкла и очень понравилось))

      Удалить
    2. Я летом буду носить их, на ярком солнышке)

      Удалить
  11. Красивый лак, такой приятный, летний, легкий. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Я люблю желтые лаки, особенно такие разбеленные как этот товарищ - с ума схожу по таким оттенкам:) лак просто красавец!

    ОтветитьУдалить
  13. Я была к желтым равнодушна, до прошлого лета... А потом меня прорвало))) Теперь и у меня желтеньких тоже 3 экземпляра, и я их все ношу))))
    До чего хорош и нежен этот от ДЛ, да и вся весенняя коллекция - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, согласна, коллекция просто гениальна, очень органичная! Не могу выделить что-то конкретное, нравятся абсолютно все))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...