23 апреля 2014 г.

Deborah Lippmann Spring Buds


Ну что, продолжу развлекать вас картинками с весенними лаками Деборы!
На очереди игривый фисташковый (как описывает его производитель) Spring Buds.


Нежный зеленый, разбеленный оттенок лака с чуть видимой желтой нотой - от него прямо веет свежестью. Я долго ломала голову, как же его вам показать. А потом подумала, точнее такие у меня родились ассоциации - лето, дача, шашлык и обязательно салат из свежих овощей (что-то частенько у меня проскальзывать стали кулинарные ассоциации=) ). Обычно лаки показывают если не с цветами и фруктами, то со всякими украшениями и разнообразными поделками. А у меня будет овощной дебют)))




Для меня Spring Buds такой летний дружочек, как и его собратья по коллекции - исключительно летом, под загар, в соответствующем антураже - соломенная шляпка, летящее платье (Оля, привет!=))) ), на ногах сандалии, минимум макияжа, покрывало где-нибудь на берегу речки, цветочки вокруг, плетеная корзинка для пикника и такой, знаете, мечтательный взгляд...

А, ну или на даче, в драных джинсовых шортах, верхе от купальника, с красной миской в руках и большим поварским ножом, окруженная соснами, березами, пением птиц и горкой овощей)))




По ТХ один из приличных из коллекции - 2 средних слоя, и ровная гладкая поверхность без пузырей и прочих неприятностей нам обеспечена. Сохнет не знаю как, я сразу же покрываю топом. И да, опять же получаю вид салатового фарфора, никакой замазки)
Два моих стандартных дня выдерживает стоически (хоть я сейчас подобные на улицу не выгуливаю, но честно относила все лаки дома во время болезни, с сопутствующей мойкой посуды, какой-то уборкой и прочими золушкиными делами)




Подобных лаков у меня не оказалось, поэтому с другими зелеными даже и сравнивать не стала. Для меня он уникальный))

А как вам?

36 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я бы к летним отнесла) Весна у нас нынче ледяная))

      Удалить
  2. "Салатовый фарфор" - так поэтично)
    Очень милый и симпатичный оттенок. Вот я тоже такие вижу на пикниках, там будет очень гармонично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и на работу такие поношу)) Хотя на природе будет очень гармонично!

      Удалить
  3. Оксан! Я в восторге от твоего овощного дебюта!:)) Только почему мне сейчас-то захотелось есть???:)) Это ты оказываешь на меня такое действие:))
    Насчет лака. После твоих фото мне его тоже надо. Я накрасила Истерном и мне теперь очень хочется фарфора, а твои две Деборы такие прекрасные фарфоровые! С загаром они будут особенно хорошо смотреться.
    Ну вот... У меня опять копится список из тыщи позиций на лаки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Оль, вся коллекция великолепна, я давно так не влюблялась (ну, кроме Спайси, конечно)) )
      У меня самой опять список нарисовался, хотя думала, что получила все, что хочу))

      Удалить
  4. Вау, вау! ждала очень этот оттенок на тебе и, да, Оксана, опять фарфор и ни капли не замазка. Красив!
    Когда же у нас уже будет тепло, чтобы наконец-то достать эти лаки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже жду лета, чтобы скорее им накрасить. Уже даже загар сходит((( А у нас погода как в феврале, хоть и зеленое уже все)

      Удалить
  5. очень красивый!!! самая настоящая весна на ногтиках!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох как я сейчас пожалела о том, что не купила его) Вот у меня один вопрос...не к тебе, а вообще): вот у меня надпись на флаконе белым цветом, у тебя на желтом черным, они выборочно штамповали))) и вообще на разных свотчах по-разному).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, кстати, тоже черным цветом штамп; видимо, разные партии; а, если в целом брать бренд, то они штампуют светлые оттенки темным, а темные - светлым. В общем, не стОит брать этот факт во внимание:)

      Удалить
    2. Не, я особого внимания этому не придаю) просто интересно.

      Удалить
    3. Настя, хватай его скорей, это же чудо что такое)) Хотя в Услу вроде есть что-то похожее))
      Видимо да, партии разные, косячат там на производстве))

      Удалить
  7. Изумительно нежный и приятный оттенок! Самая что ни на есть весенняя красота! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой нежный! Просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой симпатяга! Для лета просто находка:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый, ассоциации - это нечто, будто побывала на даче/у реки. Красиво, очень красиво показали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Бывают, лаки вызывают какие-то ассоциации и от этого еще больше любимы)

      Удалить
  11. Я редко люблю салатовые, но этот просто точное попадание)) Эх лето лето...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я салатовые на себе боюсь, и этот то заказывала тебе с осторожностью. Но когда увидела у тебя в блоге, поняла что в точку!)))

      Удалить
  12. Классно с овощами смотрится:) Маникюр как всегда шикарный!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну что ты делаешь? Не успела один купить, ты еще одним соблазняешь))
    Цвет чудесный, очень нежный и весенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, Наташ))) Бери все, не пожалеешь))) Буду ждать твоих отзывов!

      Удалить
  14. Как всегда все на высшем уровне! А оттенок...ооо, он обалденно красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Полностью с тобой согласна))

      Удалить
  15. а вот этот прям хочу-хочу-хочу

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...