7 апреля 2014 г.

YSL The Black Collection






Вы любите шиммерные лаки?
Я очень. Больше всех других - желешек, глиттеров, кремов. Мне нравятся все эти переливы, искорки, нюансы. Наверное именно поэтому я люблю топы - мелкий шиммер в прозрачной/чуть окрашенной базе. Ими я оскверняю кремы. Иногда.
Больше светлых шиммерных лаков я люблю темные - насыщенные синие, фиолетовые, бордовые, зеленые оттенки

Коллекцию The Black от YSL (аж 2011 года) я приглядела давно. И свотчи в сети мне нравились. Все выглядело так соблазнительно, красиво, россыпь искр мне не давала покоя.
И вот однажды мой поставщик редких лаков YSL Оля сказала мне, что есть в наличии вся коллекция по смешной акционной цене. Я, конечно, согласилась! Получила я посылочку из Швеции в конце января, я их пробовала, но показать руки дошли только сейчас.

Вкратце опишу ТХ - они одинаковы для всей троицы. Лаки требуют двух слоев и обязательно топа. Свой глянец отсутствует напрочь. Но это не минус. Я всегда в 99% случаях пользуюсь сушкой. Лаки легко корректируются, смываются легко, кожу и ногти не красят и не пачкают. 2 дня держатся в идеальном виде. Качество лаков YSL и в прошлых выпусках было довольно высоко.

Итак, все ли так как кажется?


YSL Black Indigo

Фиолетовый шиммер в черной базе.



Небольшая предыстория. У меня есть Bronze Aztec - золотой шиммер в черной базе. Отлично виден и на ногтях. С Black Indigo я ожидала того же - одинакового вида что в бутыльке, что на ногтях. Да и свотчи (при холодном белом свете) говорили о том же. Кстати, теперь я не верю в подобные - свет должен быть только дневной и желательно без солнца.
Вот какой он при обычном дневном свете:




Ну нет. Мне такое не нравится. Я так не играю. Но как же прекрасно, что в Дьюти Фри мне попался на глаза топ YSL...
Вот что мне было изначально нужно, сразу, без всяких топов:




YSL Black Lapis

Синий шиммер в черной базе.


И... та же горечь разочарования при обычном (привычном) пасмурном освещении. Околочерный лак намбар ту. Не, на самом деле, ситуация с шиммером тут чуточку лучше, чем с фиолетовым. Блесточки таки проглядывают и весело завлекают. Кстати, все же более явно чем в Блю Сатине (но там и база не черная. Хм, да там вообще все по-другому...)





Но. Вот примерно то, что я опять же ожидала увидеть (гран мерси Оле за подарочек на ДР - еще один топ YSL=)) ). Вот такое мне как-то больше по душе:




YSL Black Bronze

Золотой шиммер в черной базе.


Признаюсь, тут я пыталась испугаться. Но с этим лаком получилось все ожидаемо и без сюрпрайзов в виде очередного мрачного нуара) С Black Bronze мне не понадобилось ничего добавлять, исправлять и вообще хотеть чего-то иного. Он такой, какой есть, и этим мне нравится.







Что ж, коллекция определенно интересная. Для меня - в бутыльках. Я не люблю, когда лак теряет тот свой товарный вид, ради которого покупался. Я опять же понимаю, что на солнце я бы увидела все блескучести и переливы. Но у меня его нет постоянно. А мне надо видеть шиммер всегда))
Но это я, конечно, капризничаю. А все из-за любви к шиммерам.

Кстати, вот все 3 лака вместе на солнце без дополнительных декоративных топов, лишь со слоем сушки (для глянцу!):
Фиолетовый все-равно вредничает и прячет шиммер. Синий почти молодец, на черверку. Третьему ставлю "садись, пять".

Несмотря на все мои капризы, пользоваться лаками, конечно, буду. Но, скорее всего, в паре с топами. Да.


Как вам? Что скажете? Я вредничаю?=)

36 комментариев:

  1. врееедничаете, мадам, вредничаете)
    красавцы - однозначно, будем считать - с характером))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот такие мои личные придирки)) Из серии "ну а чего они?"))

      Удалить
  2. безумно красиво, так и не скажешь про их капризы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В бутыльках ага, но чего не на руках-то?)) Главное, что ТХ не подкачали, остальное дорисуем)))

      Удалить
  3. Изысканная коллекция))) Ну какие там капризы...
    Моему сердцу ближе синий, но все же выделю черный. Бронза в черной базе - это сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Рита.. Когда это вживую, я не могу глаз оторвать, честно-честно))

      Удалить
  4. Оксан, присоединяюсь: опыт показывает, что свотчи должны быть просто при дневном освещении, тогда цвет максимально правдиво передается. Иногда так хочется передать переливы, что так и тянет показать при лампе или на солнце, но стоит в таком случае предупреждать, что в тени лак не таков, и показывать, каков он в тени.
    Я так вот Ингландов купила несколько, которые совсем оказались не такими переливчатыми в жизни. Было обидно. Несмотря на весь их потенциал, красоту видно только при очень ярком освещении.
    Но вот с топами лаки отлично смотрятся! А последний и сам по себе хорош и не такой, как Ацтек, хотя я думала, они почти одинаковые:)
    Надеюсь, ты не очень разочаровалась. Пусть хотя бы греет душу то, что они были за пол-цены:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, согласна по всем параметрам) И Ингланды да, из той же серии есть. Офелия или кто там еще. Вот поэтому я люблю топы)
      Слушай, я вот тоже сначала думала, что третий как Ацтек. Но в Ацтеке шиммер понасыщеннее все-таки.
      Я не разочаровалась. Наоборот, я хоть буду чаще топы использовать))

      Удалить
  5. Мне синий пришелся по душе и с топом, и без него:) вообще все три красавцы. Жаль конечно, что капризничают, но ведь топ решил проблему:) поэтому УРА:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, поэтому я люблю топы! Они иногда спасают))

      Удалить
  6. А мне они тоже во флаконах больше понравились, сама терпеть не могу - видишь одно, а на ногтях совсем другое( С топами они гораздо краше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда так - испытываешь разочарование. Хорошо, хоть топы подходящие у меня оказались, так что я почти не расстроена))

      Удалить
  7. потрясающе красивы!!! особенно покорил синий!!! с топом очень круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С топом мне все нравятся))) А без - только с золотом)

      Удалить
  8. Оксан, так и представила тебя с поджатой губкой, как дети делают))) не расстраивайся - они прекрасны! А так больше всего понравился последний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, примерно такой видок и был)) Ты угадала))

      Удалить
  9. Мне кажется, что в предыдущей линейке ИСЛ как раз самыми удачными были лаки такого типа с шиммером. У меня есть Wintergreen я его просто обожаю и долго за ним гонялась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, Wintergreen - моя мечта)) Я как вспомню твой пост...))

      Удалить
  10. третий прекрасен!
    а заглавное фото - шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Третий самый хороший)) А фото стырено, не мое)))

      Удалить
  11. Ох, какие они классные! Мне все три понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только если бы не врединами оказались))

      Удалить
  12. Даже не знаю какой красивее! На тебе все идеально смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) Без топа мне только с золотым шиммером нравится. А с топом и все остальные))

      Удалить
  13. Оксаночка, я тоже в клубе любителей шиммеров больше, чем остальных текстур)) И так же, как и ты была жестоко обманута столь привлекательным шиммером в бутыльке и столь "потайным" на ногтях Блю Сатином. Поэтому я прекрасно понимаю твое негодование) Но со стороны скажу, что на твоих аристократичных руках все три красавца смотрятся изумительно! А именно скрытый шиммер добавляет утонченности, хотя и вариант с топом мне очень понравился! Ну вот люблю я, чтоб сверкало!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Вера, привет, пропащая))
      Вот, ты меня понимаешь!)) Да, Блю Сатин обманул, поганец, я даже не додумалась его накрасить на ногти в магазине. Что уж про заочников говорить)))

      Удалить
  14. Как я рада, что наткнулась на твой блог) можно же на ты? Замечательные свотчи, каждый пост - наслаждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо! Добро пожаловать)) Конечно, на ты))

      Удалить
  15. Лаки ИСЛ мои самые любимые и я очень рада найти такие красивые и правдоподобные свотчи на них ! Просто безупречное исполнение, Оксана !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Я стараюсь показывать так, как вижу их в обычной жизни) Что толку от других?))

      Удалить
  16. очень красивые свотчи!лаки - хороши,но мне кажется,больше подойдут для холодной поры года
    заходите в гости - http://bidzilya.blogspot.com )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у нас весна как-то уж слишком робко вступает в свои права, так что пока ношу))
      Загляну обязательно)

      Удалить
  17. а так все красиво в бутылочке....Особенно фиолетовый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да, печально(( На фиолетовый возлагала особые надежды!(( Хорошо, что топы есть))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...