3 мая 2014 г.

Покупки-подарки апреля


Всем привет!

На повестке дня очередные покупки-подарки прошедшего месяца. Если по уходу и декоративке все как всегда почти все нужное и необходимое, то с лаками опять случился полный коллапс)) Надо что-то с этим срочно делать)) Но я в общем-то заранее об этом знала и морально и материально готовилась)

Итак, поехали!

Немножко ухода за телом:


После отпуска мне был жизненно необходим хороший скраб, который избавил бы меня от начавшей слезать местами кожи. Совершенно случайно в аптеке я наткнулась на надпись "Сочная папайя" (обычно я не смотрю в аптеках на средства по уходу за кожей/волосами), и у меня прям потекли слюнки. Так был куплен пилинг для тела Organic Shop "Сочная папайя".
Бюджетный пилинг порадовал меня безмерно, я даже закинула в дальний угол свой скраб от Jurlique. Просто сумасшедший запах, который витает потом по всей квартире еще пару часов - он просто очаровал меня и мужа, который как и я совсем не любит подобные средства для душа с запахами. Тут мы просто хотели его слопать)) Отличный пилинг! Я никогда не видела  свою кожу такой нежной, хотелось постоянно ее гладить. Остатки омертвевшей кожи ушли с первого раза - и я враз побледнела =) (обычно после отпуска кожа с помощью других скрабов сходила неделю). Молодец, пять!

Антиперспирант Clarins Roll-On Deodorant. Вообще я не очень люблю марку Clarins, было много чего испробовано и попросту не подошло/не понравилось мне. Почему я взяла антиперспирант именно этой марки? Не знаю. Изначально я шла за дезиком L`Occitane, но тот, который был мне нужен, сняли с производства, а ведь это была любовь навеки. Вот так всегда(( Ну и я пристала к консам в ИДБ - дайте мне точно такой же по действию. Основное требование было, чтобы не оставлял пятен на темной одежде.
Ну что ж, пользуюсь 2 недели, пока всем устраивает, мягкий, с еле уловимым ароматом, пятен на одежде не оставляет. Только вот высыхает на коже долго, сразу я не рискую одеваться, а утром иногда это бывает необходимо))

Уход за телом от Body Drench - крем для рук и крем для тела - сэмплы от компании Виктори. Еще не пробовала, добиваю свои.


Средства для лица:


Обычно летом на загорелую кожу я никогда не пользуюсь тональными средствами, ограничиваясь лишь уходом и консилером. Но тут мне приспичило все-таки немного выровнять тон кожи. Обычный тональник или модные нынче BB-кремы были сразу мной отметены ввиду плотной текстуры. Так был выбран кремовый бронзер Coleil Tan de Chanel. Идеальное легкое средство для лета для загорелой кожи. Обязательно будет обзор.

Светоотражающая эмульсия Rouge Bunny Rouge Highlighting Liquid - подарок Оли, еще не успела попробовать, но предвкушаю эффект!

Концентрат с эффектом искусственного загара Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster. Эта 15 мл малютка творит чудеса. Обычно загар в первозданном виде держится на мне пару недель (если я возвращаюсь из лета в зиму), через месяц он уже еле заметен, а через 2 можно снова ехать на моря)) Этот концентрат поддерживает загар на прежнем уровне. Коллеги уже начинают беситься и просят меня не маячить загорелой и сходить скорее помыться)) Использую как на лицо, так и на тело, чтобы не ходить в солярий. У нас, конечно, пока +5, но скоро обещают жару и хочется посверкать загорелыми ножками))
Тоже обязательно покажу его в действии, но если вкратце то: смешиваю несколько капель с уходом и наношу на тело/лицо. Не оставляет запаха жареной курочки, разводов и прочих неприятных моментов, которые обычно бывают после использования автозагаров. Наутро прекрасный загорелый вид! Пользуюсь раз в неделю.

Almea XSmile - набор для отбеливания зубов, приехал на тестирование, еще не успела попробовать.

Также у меня валяются пробники тональных Chanel Vitalumiere Aqua и Guerlain Lingerie de Peau, оба в оттенке 3, должны сейчас мне подойти. К слову, никогда не пробовала данные тональные основы. Знаю, что многие их любят, вот и попробую)) Еще с посылочкой из Штатов мне приехали пробники лака для губ YSL Vernis a Levres, тоже надо бы заценить.


Это так, ничего особенного Лаки:



Выданные на тестирование компанией Виктори прекрасный желтый China Glaze Metro Pollen-Tin, который я уже успела показать тут. Его розовый товарищ по коллекции был со слезами на глазах подарен Оле))
и 2 прекрасных летних лака Picture Polish, выданные на тестирование Лакодомом - Peaches n`Cream и Watermelon. Пробовала Peaches - бомба. Арбуз похож на Fracas, но все-таки чуть более холодный и вообще капельку другой.



Сравнительно недавние хотелки - Chanel Coupde Coeur и 2 лака из обновленной линейки Dior: Victorie и Mirage.



Ооо, сбывшаяся мечта лакоманьяка - лаки Uslu Airlines. В основном летние оттенки и один топ - PSP, FUT, LAV, GRZ, MEX. Надо ли говорить, что я обязательно вам их покажу?=) Если честно, пока сама их не пробовала (за исключением топа), оттягиваю волнительный момент)) Настя и Надя, спасибо вам, дорогие))



Я так поняла, что у меня апрель - это месяц, когда сбываются лакоманьячные мечты. Очень долго я бредила Spicy Collection от YSL. Ревела ночами в подушку, произнося невпопад названия оттенков лаков в разговоре с начальством, искала клоны. Но тут приехала Оля и передала мне заветный сверточек)) И закончились мои страдания и недоуменные взгляды окружающих.
И да, кстати, изначально я желала лишь 4 лака и топ, не зная о существовании 45 номера. Надо ли говорить, что он мне тоже понадобился?))
По порядку слева направо - 45 Piment D`Ailleurs, 43 Opulence Cannelle, 42 Safran Sultan, 44 Ambre Gingembre, 46 Poivre Noir.


Ну вот, коллекция собрана. И не ради коллекции, если что)))
Вообще считаю, что нельзя создавать такие коллекции, когда хочется прям все (ну или почти все) лаки. Так случилось со мной трижды: Шелка и весна Деборы и вот Специи и Tie&Dye ИСЛ. Ой, уже 4 получилось =)



Тут снова давние хотелки - оставшиеся топы из Tie&Dye коллекции - Pop Coat и Cool Coat (Pop Coat просто великолепен на лаках, подобных Coup de Coeur, Rouge Fatal и прочих, на розовых еще не пробовала). Cool Coat жду примерить на кораллах.
Ну и конечно... Тададам... YSL Wintergrin. Безумно красивый лак, обязательно покажу.

Уффф, все, с лаками все. Честно))


На десерт - Парфюм:



Результат нашего с Олей набега на ДЛТ. Во второй заход я еле сдержалась, чтобы не прихватить еще один флакончик, но взяла себя в руки и решила отложить до осени, т.к. тот аромат вижу на себе именно тогда.
А пока - Jo Malone Nectarine Blossom & Honey - в простонародье нектарин и мед. Ооо, прекрасный аромат для робкой весны и начинающегося лета. На жаркое лето возьму-таки огурчик с чаем)
Разношу и попробую вам рассказать об этом.




Ну вот и все, дорогие мои. Без безумств опять не обошлось. Помимо бьюти покупок были еще шмоточные, обувные, для поездки в леса Лапландии и строительные))

Как у вас в этом месяце?

26 комментариев:

  1. Ну просто нет слов! Хочу также попробовать загарный Clarins. Лаки - бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, да, я опять в ударе))
      Загарный кларанс - вот что бомба!

      Удалить
  2. вау! сколько красоты!!! на лаковые фото просто слюни пускала)) класс!!! с нетерпением жду твоих прекрасных обзоров!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я сама сижу пускаю до сих пор)) Посты обязательно будут!

      Удалить
  3. Всегда с блеском в глазах рассматриваю ваши покупки))) Всегда много и все очень классное!) Заинтересовал скраб для тела, давно приглядываюсь к этой марке, но еще ничего не попробовала...а Вы очень вкусно описали скраб-куплю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже появляется нездоровый блеск, когда я все это выкладываю в кучку)))
      Скраб классны - действенный и оч вкусный, советую))

      Удалить
  4. Замечательные покупки! Скраб аж захотелось попробовать!
    И лаки, лаки!!!
    Я кстати после того самого поста купила себе этот чайник, чему несказанно рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скраб я тоже всегда хочу хоть лизнуть)))
      Лаки - это я нажестила))) Чайник порадовал - это хорошо. Покажешь?

      Удалить
  5. Какое лаковое богатство у вас! Особенно топы ИСЛ нравятся. Пусть все вас обрадует.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с лаками я опять шиканула) Топы ИСЛ очень классные!
      Спасибо)

      Удалить
  6. Вау, сколько всего классного! Оксан, поздравляю с отличным уловом)

    ОтветитьУдалить
  7. отличнейшие приобретения, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, сколько всего! Поздравляю с новиночками:)
    Будет интересно почитать обзоры;))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня в этом месяце сплошные строительные как раз магазины)))) Мне кажется я уже сама ходячий каталог))) Нашла таки такой раритет как Wintergreen) Поздравляю)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Строительные - это нужно, я тебя прекрасно понимаю))
      Спасибо, я очень рада, что он у меня оказался))

      Удалить
  10. Оксан, ну вообще! Завал лаков и все такие красивые:)) Хорошо посмеялась, читая твою историю страданий по Спайси:))
    Хочу в студию розового усла, его собратьев и всех спайси!
    На Малоун мы с тобой хорошо подсели:) Я уже и маслом мажусь, и водой брызгаюсь, и все мне мало:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну со Спайси почти так и было)) Так страдала только по Premiere Neige, больше ни по какому лаку)) Обязательно все покажу!
      О, я свой Малон еще не открывала... Жду погоды. Под +5 как-то не катит)) Твои шикарные!!

      Удалить
  11. Глаза разбегаются! Особенно от лаков))
    Заинтриговала ты меня концентратом Кларанс. Я тоже хочу загорелые ноги, а с нашим солнцем, точнее, с его отсутствием, это случится не скоро. Отличный выход, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня тоже от них глаза разбегаются, а потом в кучу складываются)))
      Концентрат крутой. Скоро покажу его в действии. Я сейчас им и обхожусь

      Удалить
  12. ООО!! Сколько лаков! Будет интересно их все посмотреть поподробнее)))
    Кларанс-автозагар - на него сплошные положительные отзывы. Думаю, по возвращении из отпуска прикуплю себе для таких же целей)))
    С покупочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно все покажу))
      Спасибо! А кларанс - вещь! советую!

      Удалить
  13. Какое всё вкусное, Оксана! Лаки просто, просто..... я в шоке, короче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, меня тоже все радует, спасибо)) Да, с лаками я опять в ударе! Но они все такие желанные!))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...