14 мая 2014 г.

Chanel Le Vernis Tapage #605


Я немножко запоздала с публикацией обзора на этот лак, но все же не могу не опубликовать его. Он ассоциировался у меня исключительно с просыпающейся весной, когда только-только пробуждается природа, появляются почки на деревьях, холодные пронизывающие ветра сменяются на легкие теплые дуновения, все чаще появляется солнышко и на душе становится как-то радостнее.
Собственно в тот период я и успела его сфотографировать. Но с показом лайт задержалась)) Хотя знаете, у нас сейчас погода такая же как и в середине апреля, на улице +10, дожди. Разве что почти все зеленое уже вокруг. Вообще, что-то весна - настоящая, теплая, солнечная - как-то к нам не особо спешит((


Из всей коллекции меня зацепил именно Tapage. Балерину и Шаровары ( =)) как-то я не оценила. Charivari пробовала не единожды, но уходила, разочаровавшись. Он каждый раз на мне был каким-то грибным, грязным каким-то. Хотя на других он мне нравится безмерно.

Как я уже писала в обзоре на Coup de Coeur, в начале весны я бы хотела видеть именно его. А Tapage сейчас - распускающейся весной. Именно сейчас его время. Звонкий, сочный, яркий Tapage.




В образ - яркий, весенний - с этим лаком обязательно нужно такое же яркое пятно, какую-то часть гардероба. Шарфик, тонкий, шелковый, длинный, чтобы обмотать шею и он еще свисал до пояса; жаккардовую юбку близкого оттенка. И обязательно губы. Яркие, сочные, леденцовые - смесь розового, красного и коралла.




Сложный в описании цвет является таким же сложным в фотографировании. Невероятно трудно передать все эти нюансы красного, розового, ягодного, кораллового оттенков. Я очень пыталась))  Но, к слову, если сравнивать с похожей новинкой весны от YSL Rouge Pablo, то Tapage я отнесу к более розовым. И в ряд с красными лаками таки не поставлю.




В плане нанесения Tapage яркий представитель всех кремов марки - очень простое нанесение, лак красит сам. В один слой все-таки не раскрывает себя в полной мере, нужен второй. Покрытие тонкое, сохнет быстро. Пока я корректирую огрехи, он уже успевает высохнуть самостоятельно. Свой глянец весьма неплох, но я как всегда покрываю топом. И 2 дня радуюсь и любуюсь своим маникюром =)



Давно меня так не цепляли лаки Chanel. Последним настолько вскружившим мне голову был Azure прошлого лета. Их, конечно, нельзя сравнивать. Но можно сравнить эмоции от них))

А на очереди у нас летние коллекции, которые я с нетерпением жду! Что вы ждете от летних новинок?

30 комментариев:

  1. Очень красивый сложный оттенок, мне такие нравятся. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок очень сложный, многогранный, всегда разный! Есть за что зацепиться взгляду))

      Удалить
  2. Как ты красиво его показала! Совершенство!!! А что из лета ждешь?))) ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо))
      Из лета пока хочу только ТуттиФрутти. Наверное все. Остальные хочу увидеть вживую. Ну и, конечно, как я тебе уже 150 раз говорила - лето ИСЛ!!))) И карандашики))

      Удалить
    2. А я вообще пока ничего не хочу)) даже не интересно как-то! надо срочно что-нибудь возжелать)))) пойду погуглю))

      Удалить
    3. А то форму потеряю))

      Удалить
  3. Чудо как хорош! И я вроде как смирилась с тем, что у меня есть более розовая Шанелька Rose Exuberant, но смотрю на твои фото и понимаю - ХОЧУ! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, он и правда чудесный! Я, поскольку влюблена, буду тебе его советовать))

      Удалить
  4. Прекрасный цвет, так и вижу его, как вы описали - с помадой похожего оттенка.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мнения совпадают)) ему явно нужна компания, это верно;)

      Удалить
  5. очень красивый!!! вот есть в нем что-то этакое! на пальчики хочется смотреть снова и снова! чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, есть, точно есть! Я сейчас в нем и действительно смотрю и смотрю целый день на руки)) Спасибо!

      Удалить
  6. Какие же красивые фото! Можно любоваться вечно!

    ОтветитьУдалить
  7. красиво показала красивый лак

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Оксана, оказывается, он мне нужен! Как раз шарфик такой прикупила) Красиво же, очень!
    Я жду лето тоже, пока не решила, что буду брать, но парочку-то точно выберу. Скорее всего, белый и оранжевый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, под шарфик самое то!
      Я бы белый повторила, но он непрост. Лучше уж Бланк ИСЛ...

      Удалить
  9. Какой сочный! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, он очень сочный, весенний и притягательный!

      Удалить
  10. Возьму из лета Шанель конечно же все....куда я денусь)))) и ИСЛ конечно, Диор уже прикупила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, большие планы!))) Конечно же, буду ждать твоих обзоров!

      Удалить
  11. Прям красиво-красиво! Не знаю даже, какую ассоциацию придумать, но тебе очень идёт!)

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, этот оттенок действительно самый весенний из этой коллекции. Шаривари больше для осени подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Шаривари я, может быть, возьму осенью. Хотя подумаю))

      Удалить
  13. Оксан, у вас с ним, похоже, взаимная любовь: он на тебе чудесно лежит и очень тебе идет!
    Фото прекрасные, не устану это повторять:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Оль, я сейчас в нем и обожаю еще больше)) Спасибо!!

      Удалить
  14. Оксана, очень красивый оттенок! Чудесный маникюр! :)

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...