7 мая 2014 г.

Deborah Lippmann Blue Orchid


Что-то я отвлеклась на новые покупки и не допоказала вам лаки из весенней коллекции Деборы. Вот буду потихоньку исправляться!
Продолжу нежным Blue Orchid. Почему-то именно этот лак из коллекции я хотела меньше всего, несправедливо полагая, что у меня уже есть 2 голубых, ну куда мне еще один. Но, забегая вперед, скажу (и далее покажу), что они все разные! За этот лак благодарю Юлю из Парфюм Селектив, она преподнесла мне его на февральском бьюти-девичнике. И вы знаете, я сразу в него влюбилась и подумала, ну в каком кривом надо было быть сознании, чтобы не хотеть его!


Как я уже не однажды говорила, я считаю коллекцию Spring Reveries просто умопомрачительно удачной, нежной, красивой. Это один из немногих случаев, когда мне нужны были почти все лаки из коллекции (за исключением нежно-розового). А еще я считаю данную коллекцию все-таки летней, не весенней. Хотя тут я тоже повторяюсь)) Такие пастельные оттенки я вижу на себе лишь на загорелые руки и в подобных одеждах! Потому как весна у нас ну очень холодная((




Безумно красивый голубой оттенок Blue Orchid с легкой васильковой ноткой делают его не простым очередным голубым. Эта нота выгодно отличает его от подобных.



Итак, кремовый лак. Его легко можно было бы назвать замазкой, но я не решусь. Я опять же вижу здесь пресловутый фарфоровый финиш. Для ровного покрытия требуется 2 слоя, которые я всегда закрепляю сушкой. Удобная кисть позволяет ровно без особых трудностей нанести лак так, что мне - любительнице посидеть потом с кистью для корректировки - подобные манипуляции почти не требуются. Даже скучно))




В этот раз я, пожалуй, обойдусь без особых ассоциаций - тут и так все понятно - лето, чистое голубое небо, цветущие клумбы города, легкий ветерок и нега. Для меня почему-то этот лак именно городской. Не на море, не за городом, а именно на городских улицах, так ярко пестрящих разноцветными клумбами.
Мне очень понравилось сочетание голубого цвета с нежно-розовым. Нужно срочно бежать в магазин за блузкой или платьем подобного оттенка)) Или, возможно, я буду сочетать эти оттенки в маникюре.




Стойкость лака великолепная - при снятии на второй день он не трескается, не затираются кончики, не скалывается. Дольше лаки ношу крайне редко, потому как ногти растут довольно быстро, и на третий день появляется уже довольно приличное расстояние между покрытием и кутикулой, а мне это очень не нравится. Смывается, конечно, легко.



А вот и обещанная сравнялка моих голубых лаков:

Если Коко - чистый голубой, Скай - разбеленный чистый голубой, то Орхидея имеет относительно явную лавандовую нотку.


Как вы относитесь к подобным лакам в маникюре? Считаете весенним оттенком или больше летним?

36 комментариев:

  1. обалденный красивый обзор и лак! )) ИМХО, такие цвета все же больше уместны лету)) хотя, сейчас, мои маникюры так и пестрят именно летними лаками) тепла хочется поскорее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо)
      Вот и я вижу его на себе лишь летом)) А не в куртке и обмотанная шарфом)))

      Удалить
  2. Оксан! Вот честно...выстрел в упор!!!)) вот интересно, что было у меня за состояние..ведь я его не захотела тогда! И мятный тоже кстати был под вопросом, но я готовлю пост о нем и сделала небольшую сравнялку...похожих не оказалось. Очень красиво ты показала лак! просто невероятно! вот я курица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, вот я тоже его изначально не хотела, а зря, очень зря, нереально красив!
      Мятный - вообще моя самая большая любовь, причем настолько что он у меня единственный не отфотанный. Ничего не приходит в голову, как же его показать!)) Буду ждать твой пост))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Да и тоже за лето! и именно в городе, т.к. у моря я вообще не крашу ногти)

    ОтветитьУдалить
  4. Он очень-очень красивый, нежный) А мне кажется он и на весну хорош, но не на раннюю, а на май, например, когда небо всё чище, солнца всё больше и оно уже хорошо так печёт, а город уже прилично оброс зеленью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, если весна теплая, а не +8, то я бы с радостью носила и весной))

      Удалить
  5. Очень красиво! Просто восторг! :)) Оксан, глядя на твои фото я таки решусь попробовать разбеленный голубой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Не пробовала? Ну даешь)) Мне кажется на тебе будет здорово!

      Удалить
  6. А мой восторг не только маникюру, рукам и лаку, но и фотографиям! Они настолько сочные и яркие, что захотелось лета неимоверно:) И моих любимых гербер. Прикуплю себе букетик для настроения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое)) Букетики у меня летом на столе постоянно - не могу без цветов!))

      Удалить
  7. Прекрасный оттенок:) для меня он как весенний, так и летний, считаю, что этот лак уместен в оба сезона:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оттенок вообще сам по себе очень красивый!))

      Удалить
  8. У голубой орхидеи выгодная белая база, поэтому он на другие лаки так не похож) Я вот тоже вижу явную лавандовую нотку... Прям Прованс....

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий оттенок!) Очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  10. чудесный! как будто светится изнутри)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть в нем вот та грань, когда в замазку он не перейдет

      Удалить
  11. Очень красивый нежный весенний оттенок... :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. как красиво, Оксана! фарфоровый лак)

    ОтветитьУдалить
  13. Этот восхитителен, но прямо в душу запал Шанель - в бутылочке очень хорошенький.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шанель и не в бутылочке хорошенький! Я его обязательно покажу, хоть и было просто море свотчей на него в сети))

      Удалить
  14. Оксан, сочетание с розовым - прекрасное! Надо тебе докупить, все же, одежки для такого красавца:)
    Вот не пойму: вроде где-то немного замазочный, то есть очень плотный, но большинстве ракурсов есть фарфоровость. Да еще эта васильковая нотка... Мне он больше всех из коллекции нравится:) Хотя даже и не знаю. Не могу выбрать один или два лака. Если брать - то всю коллекцию, как Спайси.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Оль, мне надо посидеть на шмоточно-обувной диете, в свете последних покупок)) Но летом наверняка прихвачу)))
      Он плотный, не твое любимое стекло, конечно! Но вспомни Истерн! та же история! Надо брать либо всю, либо Услы, как ты)))

      Удалить
  15. шикарный. Мечтаю о нем.
    Но он пока пропал из продажи (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он обязательно появится! Как шелка Деборы))) Вот тогда и прихватишь)))

      Удалить
  16. Какой красивый голубой! Замечательный лак и фото как всегда шикарные)

    ОтветитьУдалить
  17. Вообще все три совершенно разные) Очень красивый голубой, я такие люблю, всегда смотрятся очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разные, чему я несказанно рада)) Не хочется клонами увеличивать свою и так немаленькую коллекцию))
      Смотрится он просто восхитительно!

      Удалить
  18. До чего сумасшедший лак! Мне после ваших фото резко его захотелось, особенно васильковую нотку... Соглашусь, что вся весенняя коллекция крайне удачная.

    Для меня это и весенний, и летний лак, наверное. У нас тоже пока не особо тепло, но я еще в марте уже смотреть не могла на зимние оттенки. По мне, весна не на улице, а в душе, и лак это весне должен соответствовать! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Красивый-красивый! Прям какие-то кукольные пальчики с ним.)

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...