10 мая 2014 г.

Deborah Lippmann Tip Toe Through The Tulips


Цветущие деревья, россыпь белых лепестков на асфальте после грозы, но в воздухе все-равно витает тот еле уловимый весенний запах, который бывает только в мае. Теплый легкий ветерок, солнце, выглядывающее из-за туч, зелень вокруг - начало чего-то большего, предвкушение, ожидание - вот для меня настоящая весна. Которая наконец-то потихоньку приходит в Питер.


Tip Toe Through The Tulips единственный лак из всей коллекции, который я могу носить не только летом, а, думаю, вообще круглогодично. Он гармонично смотрится в любую погоду, на бледной или загорелой коже. С легкими блузками пудровых оттенков, с кашемировым свитером и замшевыми полусапожками.


Нежный разбеленный персиковый оттенок лака с теплым оранжевым подтоном, как мне кажется, комплиментарен любому тону кожи, будет служить скромным украшением и дополнением образа.




Лак довольно плотный, но даже с такой консистенцией удается легко уложить его в 2 слоя без наплывов и полос. По текстуре - чистый крем, как и остальные собратья по коллекции. Tip Toe Trough The Tulips больше других самовыравнивается и имеет больший родной глянец, но я, как обычно, всегда покрываю топом.
Ну и, конечно же, я не могу не отметить ту самую фарфоровость, несмотря на довольно плотное покрытие и кажущуюся замазочность.




Один из немногих лаков, который я могу носить дольше своего стандартного срока - 3 или 4 дня. Цвет настолько спокойный, не перегружающий, что порой становится незаметен, но не настолько, чтобы им не любоваться.






Вот такой вот красавец!

А как вам подобные оттенки?

24 комментария:

  1. Такой нежный, даже хрупкий. Роскошный цвет.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый лак! И от фотографий я просто без ума! Идеальный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  3. Точно красавец!!!! Очень красивый оттенок)

    ОтветитьУдалить
  4. сливочный такой) очень приятный

    ОтветитьУдалить
  5. Как тебе идёт такой нежный персик! Не к каждому тону кожи такой цвет подойдёт.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!)) А мне он так нравится, что кажется, что пойдет всем)))

      Удалить
  6. Оксана, оттенок замечательный! И согласна, что внесезонный.
    Чудесные фото, я с большим удовольствием любовалась:)
    Я подобный, но не совсем хочу потом взять услик (дада, все очень запущенно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, скоро у тебя услы вытеснят все остальные марки)) Покажешь потом?
      Спасибо, Оль!

      Удалить
    2. Если скуплю абсолютно все имеющиеся, то могут вытеснить мои 46 Шанелей:)) Чорт!
      Как куплю, покажу обязательно!:))

      Удалить
    3. О, до Шанелей далеко)) У меня ИСЛ скоро переплюнут Шанель))

      Удалить
  7. Как красиво смотрится! Оксана!

    ОтветитьУдалить
  8. Отпадный оттенок: очень нежный и летний. Эх, записываю в виш-лист:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок суперский, я от него балдею. Вроде и прост, но что-то в нем цепляет))

      Удалить
  9. Оксана, на тебе совершенно восхитительно смотрится!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...