29 мая 2014 г.

Picture Polish Flirt


WARNING get loads of attention...

Пофлиртуем, девочки?

Сегодня хочу завершить тему моего первого образа и показать, наверное, самый женственный лак в моей коллекции. Когда я брала его, думала, ну обычный розовый с примесью фуксии, красивый весенний лак, не более. Кроме того, я хотела носить его в паре с Violet Femme, но как же он хорош соло! Ну и, кстати, ввиду разницы текстур они все-таки не сошлись. У меня есть много девочковых лаков, есть лаки вамповые, даже экстравагантные, но вот чтобы настолько женственного - в общем, я была удивлена.


Очень яркий, явно привлекающий внимание к рукам хозяйки, Flirt - это розово-фуксиевый крем. Довольно плотный, в принципе, можно уложить в один слой, но я по привычке в два. Очередное безумно легкое нанесение. Скорость высыхания приличная, свой глянец тоже хорош, но я пользуюсь сушкой. Мои 2 дня выдерживает без проблем, стирается, ничего не пачкая.




У меня почти нет одежды подобных оттенков (только вот это платье идеально подошло), поэтому лак может выступать отдельным аксессуаром - ярким, немного вызывающим, но в то же время время невероятно женственный (ой, сколько можно это повторять?)) )
Но знаете, я вижу его еще с одним нарядом - летний костюм из черного атласа, отделанный кружевом, прямая юбка карандаш, приталенный пиджак с короткими рукавами фонариком. И обязательно Flirt на педикюре.




Что-то знаете... И Flirt вроде очень понравился, и написать хотела много всего про него. Но у меня так бывает, что если лак очень нравится, у меня заканчиваются все слова. Просто хочется написать "нравится" и предложить посмотреть вам картинки)))





Как вы относитесь к подобным оттенкам? Какие цвета/лаки в вашей коллекции можете назвать женственными?

                               Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином http://lakodom.ru

28 комментариев:

  1. Вау! Лак-милашка)) Очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый лак, мне нравятся такие выразительные оттенки. Я бы взяла такой себе в коллекцию. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Фуксия мой самый любимый летний цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я себе даже представить не могла, что так полюблю его))

      Удалить
  4. Я очень люблю подобные оттенки! Нравится мне розовая гамма в маникюре, только такого правильного розового оттенка. Ваш маникюр очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я раньше таких цветов боялась. Но, видимо, зря! Очень уж они близки мне сейчас))

      Удалить
  5. Очень красивый!) Один из моих любимых цветов) Фотографии смотреть одно удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня цвет - по сути открытие)) Спасибо!

      Удалить
  6. Оксан, вот скажи же, розовые могут быть очень даже привлекательными! Кто бы мог подумать некоторое время назад:))
    Очень красивый оттенок! Насыщенный, яркий и притягательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, кто бы знал)) Обходила стороной ведь)) Но как же мне в нем комфортно. Сейчас он у меня на педикюре, и я все время пялюсь но ноги)))

      Удалить
  7. И лак красавчик и маникюр великолепный!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный просто! И с платьем смотрится ну просто идеально!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к платью он подошел идеально! Хотя я долго думала, что же к нему подобрать)

      Удалить
  9. Какой сочный розовый! Обожаю такие оттенки!!! Теперь и "флирт" хочу!

    ОтветитьУдалить
  10. Это точно флирт! Какой же он красивый, сочный, смелый!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ммм, какой красавец! К платью идеально подходит.

    ОтветитьУдалить
  12. Почему-то к розовым нынче какое-то предвзятое отношение. Мы теперь чаще выбираем синие, желтые, зеленые лаки. Неправильно это((( Пойду-ка я, и накрашусь, опишным Розовым Слоненком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, ну, наверное, потому что, в свое время ими (розовыми) пресытились, а сейчас отрываемся на полную катушку. Хотя зря, конечно, такие экземпляры очень женственны))

      Удалить
  13. Оксана, какой красавец! Смотрится восхитительно! :)
    Хоть я и не шибко жалую розовые, но этот лак однозначно украшает маникюр! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, вот и я боялась таких лаков, но зря же)) Боялась пошлости, вульгарности, ан нет, получила обратное))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...