4 мая 2014 г.

SOLEIL TAN DE CHANEL


Пора бы мне уже разбавить лаковые посты чем-нибудь другим, актуальным на сегодняшний день.
А из актуального для меня на сегодня - спустя 1,5 месяца после отпуска - выглядеть также, ну или почти также, как я вернулась с отдыха - загорелой. Есть пара средств, с помощью которых я этого добиваюсь. Но сегодня пока только об одном - Soleil Tan de Chanel.
После загара у меня всегда быстрее всего смывается цвет с лица, но это и не удивительно - умывание 2 раза в день, различные скрабы и маски очень способствуют этому. И получается так, что даже шея выглядит чуть темнее, чем лицо, что уж говорить про декольте и прочие части тела)) Так что решено было пока исправлять ситуацию декоративными средствами.

Мне было нужно средство, которое я смогу носить в жару. Обычные тональники для этого не подходили, даже с самыми легкими текстурами, пробовала - проверено. Не могу. Тяжело и все тут. Возлагаю огромные надежды на Soleil Tan. Пока же у нас достаточно свежо, и мне в нем более чем комфортно.



Описание от производителя: Дарит свежий и отдохнувший вид еще до наступления лета, выравнивает загар первых теплых дней и продлевает загар осенью. Полугель, полупудра - эта невероятно легкая формула обогащена цветными и перламутровыми пигментами. Это гармоничное сочетание придает лицу сияние, одновременно оптимизируя стойкость макияжа в течение всего дня.
И фото, что же нам обещают:


Открыв в магазине баночку, я малость испугалась - я увидела оранжевое нечто с кучей блесток. Сказала "фи" милой девушке консультанту и попросила показать мне что-то еще подобное. Услышав в ответ, что ни у кого ничего подобного не представлено, я пригорюнилась. А она давай размазывать растушевывать средство на руке. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что вся рыжина и блеск ушли в никуда. И я решилась.




Сухие факты: большая круглая плоская банка из пластика, во всю ладонь. Внутри есть перегородка. Текстура бронзера и правда нечто гелево-пудровое, мусс карамельного цвета, очень легкое, с шиммером. Запах такой же как у Le Blanc de Chanel.



При нанесении оставляет насыщенный такой оранжевый цвет, который при растушевке сходит на нет, оставляя лишь намек на него и придавая лицу легкий оттенок загара. При нанесении и в последующие минут 5 аромат чувствуется, потом исчезает.



Бронзер в действии:
Лицо только с увлажняющим кремом

Нанесла. Виден красивый кирпичный цвет.

Хорошенько растушевала
Наношу бронзер кистью Шисейдо. Пробовала руками - не нравится, отвыкла уже ощущать что-то под руками. Кисть справляется отлично, растушевывает все в легкую вуаль. Главное хорошенько проработать все-все участки - границу у волос, ушей, шеи, нос, губы, иначе могут остаться желтенькие пятнышки и смотреться все это будет очень забавно))



Сравнение до и после:

Кардинально ничего не меняется, как вы видите, но немного корректируется общий тон лица, выравнивается и получается легчайший оттенок загара, вполне натурального, без ненужной желтизны. В поры не падает, на телефоне и одежде не отпечатывается. Никаких проблем на коже не скроет, он слишком легкий для этого. Про жирный блеск сказать сложно, у меня нормальная кожа. С утра до вечера держится отлично.
Расход минимальный. Одной баночки с условием использования ее всего лишь несколько месяцев в году хватит на несколько лет.

Вы что-то видите на коже? Я нет


Ну и фото в образе - добавила тени, тушь, немного румян и помаду:




Что вы носите на себе летом, если носите вообще?

20 комментариев:

  1. Очень красиво и информативно показали. Вещь хорошая, приятно, что такой малюсенький расход.) Я летом пользуюсь минеральной пудрой (чтобы совсем-совсем в порах ничего не было - жара все-таки) на несколько тонов темнее моего обычного цвета кожи.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Расход очень маленький. В баночке 30 грамм, за месяц, я думаю, я использовала пол грамма))
      Кстати, я никогда не пробовала минеральные пудры) Я обычную-то только в январе купила))

      Удалить
  2. Летом не ношу ничего, если жарко. Могу только тенями водостойкими и тушью воспользоваться.
    А бронзер интересный, лежит почти незаметно и дает натуральный эффект. Правда мне такую баночку не использовать никогда!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не представляю использование этого бронзера на совсем светлой коже, а вот с легким загаром - идеально)
      Баночки хватит лет на сто))

      Удалить
  3. Свежа, как майская роза!!)) мне понравился такой эффект, но мне бы что попроще, например эмульсия кларанс) или тонирующий дневной крем (у меня есть EL)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже привыкла, когда в жару ничего наносить не нужно)) Но, думаю, этот носить буду частенько)
      Спасибо))

      Удалить
  4. я очень боюсь таких продуктов, а эта штука не тебе нравится, очень свежо выглядит и ложится равномерно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже забоялась, когда увидела. И когда наносила в первый раз. Главное - хорошенечко растушевать и будет здорово))

      Удалить
  5. Оксан, вот я тебе не сказала при встрече, но хотела: у тебя чудесная просто кожа! Я много смотрела и много завидовала:))
    Шанель-то оказался очень хорошеньким! Придает не только оттенок загара, но и четкость контурам. Очень приятная вещь и очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олечка, спасибо)) Очень приятно) Моя кожа меня радует последние пару месяцев (ТТТ!)
      Слушай, я вот сама в восторге от этого бронзера. Как знала прям)) И текстура - наилегчайшая - подкупает. Тональники летом не переношу совсем, а иногда хочется чуть выровнять тон

      Удалить
  6. Оксана, эффект потрясающий! Действительно легкий загар))
    Завтра пойду тестить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)) Расскажешь, как впечатления?

      Удалить
    2. Отчитываюсь: прикупила себе такую штучку. Эффект потрясный - именно, то что нужно. Надуюсь как-нибудь дойдут руки до поста))

      Удалить
    3. О, Наташ, молодец! Я бы с удовольствием глянула!))

      Удалить
  7. Мне понравился эффект. У меня был прессованный бронзер ЭЛ, но он закончился. Думаю, на это лето что-то куплю, но еще не выбрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я, слава богу, уже выбрала. А что хотите? Какую текстуру?

      Удалить
  8. Оксан, вот только что в ДФ ее крутила, но так и не взяла... Сейчас прочла твой отзыв и жалею... Но зато я прикупила капельки для автозагара Кларанс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Рит, если есть капельки, то и не расстраивайся! Лично по мне - так этот бронзер не самая необходимая вещь. Но если уж все же решишь, он в постоянке, сможешь взять в любой момент!
      Кстати, готовлю пост о капельках))

      Удалить
    2. Жжждуууу!!!
      У меня пока загар свежий, но продлить его очень хочется)))

      Удалить
    3. Скоро будет)) Я тебя прекрасно понимаю)))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...