9 июня 2014 г.

Ура! Награда 4, 5 и 6!



Чересчур запоздалые ответы, за что мне очень стыдно. Но я решила их опубликовать, потому как считаю, что лучше поздно, чем никогда=) Да и тем более давненько мы не баловали друг друга наградами, так что в самый раз, я считаю))

Награда и вопросы от Наташи:


1. Какой косметический продукт стал для Вас открытием?
За последние несколько месяцев это увлажняющая эмульсия Sensai Kanebo. Я не знаю, в чем там дело, но у меня полностью ушли с носа даже малейшие черные точки (с учетом того, что различными скрабами я что-о пренебрегаю), кожа неверояно гладкая и не появилось ни одного воспаления с марта месяца.


2. Косметика, тестируемая на животных - влияет ли этот факт на Ваш выбор при покупке?
Если честно, я никогда специально не ищу эту информацию на упаковке

3. Ваше увлечение?
Сейчас это блог и фото

4. Что повлияло на Ваш выбор профессии?
В свое время блат)) А в детстве-юношестве я хотела быть дизайнером одежды, журналистом.

5. Какой стиль Вы предпочитаете в одежде?
У меня нет определенного стиля. Вчера я ходила в майке, джинсах и кедах, а сегодня я в красном облегающем платье с глубоким декольте на шпильках. Зависит от настроения.

6. Какая эпоха Вам ближе всего по духу? В какой Вы бы хотели жить?
19 век - небывалые достижения в науке, искусстве и культуре. Балы, шикарные костюмы для каждого случая - для прогулки в лесу или верхом. 
Хотя нет, знаете, жить мне нравится здесь и сейчас)))

7. Жизнь в мегаполисе или в пригороде?
Я городской человек, поэтому всегда выберу город. Но как же здорово иногда отвлечься от всей суеты в зеленом саду за чашечкой утреннего кофе с сырниками...

8. Шумная вечеринка или уютный домашний ужин?
Сейчас в 98% случаях - домашний ужин. Но, бывает, душа требует отрыва))

9.  Как Вы считаете, сделала ли эмансипация женщин счастливей?
Смею считать, что да.

10. Ваш эталон женской красоты
Не уверена, что назову его. Но в разные времена я с удовольствием любовалась на Синди Кроуфорд, Жизель Бундхен, Софи Марсо, Викторию Бэкхем, Сару Джессику Паркер, Кароль Буке...

11. Вы за православно-славянские или европейские ценности?
Наверное, все же за европейские



Награда и вопросы от Насти:



1. Ваша маленькая женская слабость?
Туфли. И подушка. Как вижу, сразу упасть в нее хочется. Или последняя не женская и не маленькая?)))

2. Самая любимая романтическая песня?
Maxi Priest - Close To You 

3. Любимый жанр кино?
Комедии, детективы, приключения

4. Самый невообразимый наряд, что вы когда-либо примеряли на себя?
О, было такое... еще в школе дурачились и на мой др с подружками и родителями нарядились инопланетянами. Тут бы фотку было бы здорово приложить, но не буду пугать вас))) Просто представьте Жанну Агузарову))

5. Что вас бесит в людях?
Излишняя самоуверенность, занудство.

6. Ваш девиз по жизни, если такой есть.
Я не пионЭр, поэтому нету, наверное))
 
7. Любимая книга или автор.
Сейчас почти не читаю, но несколько лет назад зачитывалась собраниями Яна Флеминга

8. Любимый природный аромат.
Цитрусы, свежий огурец, горелые спички (гыгы), запах костра

9. Другие сайты, помимо Косметисты, которые вы посещаете ежедневно? :) Помимо соц. сетей :)
Я уже и Косметисту-то почти не посещаю, так, изредка публикую посты, чтоб совсем не забывали))
 
10. Верите ли Вы в мистику, приметы, гадания и прочее?
Скорее нет, чем да. Хотя в школе ух как верила и всячески гадала.

11. Парфюмерия или косметика, что захватывает ваш разум больше?
Вот так, чтоб захватывать - ни то, ни другое. К ароматам я спокойна, к косметике тоже. Но если уж выбирать, то определенно парфюмерия - там без таинств не обойтись!



Награда и вопросы от Веры:




1. Куда Вы охотнее отправляетесь на отдых или в путешествие - на дикий пляж или популярный курорт, шумный мегаполис или отдаленную деревушку?
На дикий пляж, но в шумный мегаполис!

2. Поделитесь одним из своих любимых секретов красоты :)

Нет никаких секретов, надо просто постоянно (но без фанатизма) ухаживать за собой. И не лениться))

3. Чему Вы отдаете предпочтение, кофе или чаю, заварной или растворимый/в пакетиках?

Утром обязательно кофе. Потом чаи гоняю. На работе в пакетиках, дома только заварной

4. Какими, по Вашему мнению, косметическими средствами допустимо пользоваться мужчинам, а какие посчитаете "слишком"?

Лично я допускаю всякие маски и умывалки. Даже крем для лица, пожалуй, сочту излишеством.

5. Какие текстуры лаков Вы предпочитаете, а какие не приемлете? Почему?

Аххх, шиммерный крем - моя любоффь. Не особо люблю пески - у меня маленькие ногти, такой лак на них выглядит грубовато.

6. Есть ли слова, которые раздражают Вас до зубовного скрежета (к примеру, тушка, тонак, моська...)?
Меня раздражает слово "косметисточки"))) Девочки, надеюсь, никого не обижу, но если что - простите! А так вообще, все уменьшительно-ласкательные "ручки", "глазки", "волосики" и пр. готова услышать максимум от 5 летних детей.

7. Вы grammar nazi? Или спокойно реагируете на такие слова как "вообщем", "кремА", "тень".

Да, я жесткий  grammar nazi. Я всегда это увижу, но скажу об этом только близким.

8. Каким средством любите или предпочитаете рисовать стрелки на глазах? И любите ли вообще? 
О, стрелки очень люблю. Раньше пользовалась гелевыми подводками, теперь в ходу любимые жидкие.

9. Сколько времени Вы тратите на написание одного поста? Часы/дни/недели? Долго ли посты пылятся у Вас в черновиках или вынашиваете их в голове?
Бывает по-разному. Есть черновики, которые пылятся с НГ, некоторые за 30 минут могу наваять. Много идей, мало времени дают о себе знать))

10. Пользуетесь ли вы какими-либо фоторедакторами для устранения дефектов на фото (пылинки, царапинки, прыщики...) или всегда и сразу снимаете идеально? Переснимаете заново или оставляете так что естественно, то не безобразно))?
Пылинки, царапинки, прыщики никогда не редактирую (не умею)) ), и вообще замечаю их только когда уже все отсняла, смыла лак и косметику и т.д.)) Но фоторедакторами пользуюсь: как минимум обрезать, повернуть фото и изменить размер. Как максимум отредактировать цвет, если идет явное вранье. А, ну и баланс белого частенько редактирую уже по факту.

11. Вы принципиальный человек или можете отступить от своих принципов? В каких случаях?
Вообще, принципиальный. Но если дело того не стоит, могу отступить, конечно. Стараюсь трезво оценивать ситуацию.



Мои вопросы и номинанты будут озвучены и оповещены чуть позже. Вы обязательно узнаете об этом!


А вот и вопросы:
1. Каким вы видите ваш блог через 1 год? Через 5 лет?
2. Как вы представляете себя через это же время?
3. Что с чем никогда не наденете?
4. Есть ли какие-то косметические хотелки на сегодняшний день? 
5. Как относитесь к труднодоступным/лимитированным косметическим продуктам?
6. 3 страны (города), куда мечтали бы поехать.
7. Что делает ваш день?
8. Легко ли вас сбить с толка?
9. Прибегали ли вы когда-нибудь к диетам? Помогало?
10. Каким видом спорта занимаетесь? Если занимаетесь =)
11. Декоративка или уход? Что "делает" ваше лицо?


Ответить на них предлагаю (то есть, вручаю награду, конечно же)) ):
1. Оле
2. Наташе
3. Насте 
4. Рите
5. Кате
6. Любе
7. Лене
8. Наде
9. Нике
10. Маше
11. Инне




26 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю с наградами. С удовольствием прочитала новые факты о тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      А я с удовольствием буду задавать вопросы!))

      Удалить
  2. Оксан, и я поздравляю!:) Я тоже люблю запах горелых спичек!!! Но только русских, шведские вообще не так пахнут, поэтому спички у нас дома всегда русские, я всегда с собой беру кучу коробков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, спасибо-спасибо! Скоро будет самое интересное - вопросы и номинанты)))
      Ха-ха, я думала, я со спичками одна такая)))

      Удалить
  3. Оксан, я тоже люблю по утрам кофе с сырниками, и я очень городской человек. Предстоящий переезд на дачу меня прямо бесит, но что не сделаешь ради любимого дитя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня дача это максимум на выходные))) Но иногда нужно!))

      Удалить
  4. Оксана, очень интересно было почитать твои ответы) Я раньше любила мегаполис, а теперь все больше выбираю дом в экологичном Подмосковье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда и от любимого города нужно отдыхать)) Но если выбирать новый дом или новую квартиру, я выберу второе))

      Удалить
  5. Оксана, поздравляю!
    Очень интересно почитать и узнать о человеке чуть больше ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну прям) очень интересно)...Оксан) "" смотрю сейчас футбол"" Запах горелых спичек))) равно кайф))) "ржу"" приятный аромат Ё! у меня в доме колонка спичками зажигается, поэтому знакомый запах))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, почитала с большим интересом) Я раньше любила город, а теперь моя мечта - дом в деревне, умираю, как хочу, но пока это невозможно. Спасает дача)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, ну дача - это, конечно, выход)) Я и сама там спасаюсь, когда хочется тишины и покоя))

      Удалить
    2. Вопросы интересные! с удовольствием отвечу!

      Удалить
  8. Оксана спасибо! С удовольствием принимаю награду! Просто..пищу от восторга!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, с удовольствием ее вручаю и также с удовольствием почитаю ответы))

      Удалить
  9. Давненько не было этих познавательных наград с вопросами, нравится мне подобная форма, много нового и неожиданного узнаешь о людях. Я вот тоже жуткий любитель комфорта и города, для меня поездка за город это уже в некотором роде стресс ))
    Благодарю за награду и постараюсь поскорее ответить на твои интересные вопросы !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не могла не выделить тебя))) Буду ждать твои ответы!

      Удалить
  10. Сейчас задам САМЫЙ глупый вопрос, который ты когда либо слышала - что мне делать с этими вопросами?
    Копировать себе в блог и отвечать?
    Я просто такой чайник в этих вопросах (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)))
      Инна, ты чудо, ты сделала мое утро)))
      Да, копируй их и отвечай. Там типа так: пишешь, от кого награда, отвечаешь на вопросы, пишешь 11 фактов о себе придумываешь 11 своих вопросов и 11 людей, которым хочешь передать награду и задать эти вопросы. Потом этим людям даешь знать в каментах али еще где, что они номинированы.
      Если что, спрашивай!!!

      Удалить
    2. так я же мааааленька я и никому не известная, кто же от меня захочет получить такую "радость"? ))
      Это Вы все - махины лакоманьячного мира. Вас читаешь и на вас равняешься. А я - маленькая птичка пока. Так, бултыхаюсь в своем блоге )))

      Но спасибо, что ты меня отметила. Мне очень приятно ;)

      Удалить
    3. Да ну брось, это всегда приятно)) И я никакая не махина, так, начинающая)) Вон у девочек посещаемость в разы больше)) Так что желаю нам роста!))
      И конечно спасибо за добрые слова))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...