2 июля 2014 г.

Покупки-подарки июня


Ну вот и закончился очередной месяц. Более того, как ни грустно, закончился первый летний месяц, которого мы все так ждали. И который взял и устроил подставу - сентябрь в июне. Мы только убрали шубы и дубленки и одели летние шапочки и пальто))) Заканчиваются хоть и не теплые, но все же белые ночи.

У меня в июне в плане бьюти-покупок не так уж густо. Все по необходимости. И снова лаки)) И книжки. Я очень давно не покупала книги. Но тут душа затребовала, да не дамский роман али еще какую прозу, не книжку по английскому, а чтиво про моду.


Все книги не несут в себе какой-то особенной исторической нагрузки, просто небольшой экскурс в прошлое - главные модные тенденции разных лет с начала 20 века по сей день с описанием и фото. Посидеть на досуге, полистать страницы, окунуться в мир моды прошлых лет довольно занимательно!

Уход.

Увлажняющий тоник L`Occitane с Ангеликой. О, это чудо, девочки. Я уже давно рыдала по поводу кончины моего любимого тоника Korres с гамамелисом и того факта, что его сняли с производства. Я с горем пополам домазывала ромашковый Clarins (по мне так вода водой). Для меня тоник - это не заключительный этап очищения, это уже начало ухода. Для меня важно, чтобы он был не просто водичкой - как мертвому припарки, а чтобы уже давал увлажнение. Тоник L`Occitane с Ангеликой действительно здорово увлажняет, освежает цвет лица, выравнивает тон. Ха-ха, скажете вы. Но это правда! Я на полном серьезе подумываю купить на лето крем из этой серии. На замену своему любимому Darphin. И, возможно, вместо своего открытия - эссенции Kanebo Sensai... А запах.... Я не люблю продукты для тела и косметику с явными отдушками, но эта настолько свежа и приятна, что я вдыхаю и вдыхаю - настоящая ароматерапия!

Средство для загара Clarins Golden Glow Moisturizing Body Lotion с эффектом того самого поцелуя солнца. Что-то навроде капелек для лица, только для тела. Марку Clarins не люблю и считаю довольно бестолковой для своей кожи, но вот продукты для создания загара без солнца полюбила всей душой. И это не автозагар с желтыми пятнами и разводами, а тот самый натуральный, как будто чуть тронутый солнцем двухдневный загар. Крем неплохо увлажняет, дает сияние (которое я считаю совсем ненужным - такие, знаете, метеориты с отдельными блестками для тела). И немного дает запах, но не как от использования обычного автозагара, а все же в разы слабее. Я почти не чую, а муж ругается. Так что для кого-то это может оказаться минусом.
Вообще, не думала, что куплю подобный продукт летом, но вот как-то не свезло с погодой, надоело кутаться в шарфы и прятаться под зонтом. Но зато постоянно слышу от коллег "Оксана, ты же в марте отдыхала, ну сколько можно не мыться, просто неприлично так долго ходить загорелой!"

Ну и пробнички гоммажа для тела от Clarins. Еще не пробовала. С какой-то пудрой бамбука. Ну, посмотрим...


Декоративка и аромат.

Вроде как лето, ага. Мне нужна яркая подводка. На смену бирюзовому хамелеону YSL. Захотелось синюю. Облазила все стенды. Первым попались под руку новинки от Dior, после затеста на глазах были забракованы (а ведь чуть не купила 3 из 4 - фиолетовую, синюю и розовую!). Ну и, в общем, на глаза попалась акция от Givenchy - распродавали синие подводки по 700 что ли рублей (или 800.. вместо 1200-1300). Ну я, недолго думая и имея на руках такую черную, конечно схватила. Цвет изумительный, качество тоже. Скоро покажу.

Как я уже писала, сентябрь в июне дает о себе знать. Я купила еще одну помаду-блеск от Lancome, на этот раз в цвете пыльной розы (девочки, простите, помада на работе, номер не помню, но тоже скоро покажу, уже нафотала). Эта помада гораздо более густая и плотная, чем предыдущая, но шикааааарная! Именно так!

Винтажные духи Hermes Caleche. Что меня дернуло их купить? Очень спорный аромат, я к нему привыкаю пока. И мое и не мое одновременно. Но чувствуется там некий секс))) И еще, остается только догадываться, сколько же лет этому пузырьку.


Лаки.

Тут у меня случилась беда. Здесь 3 последние самые желанные хотелки - Рива и 2 лака из лета YSL. Я больше ничего не хочу. Чую, кроме одного лака, который приедет ко мне в июле, я до старта осенних продаж не куплю больше ни один. Да и то, пока осень из всех показанных меня не вдохновила...


Вот они, летние красавцы (ага, я все еще не теряю надежды): 2 лака из лета YSL - 51 Bleu Cyclades, 50 Bleu Celadon; 2 лака из лета Chanel - 615 Sweet Lilac, 621 Tutti Frutti. Остальные не зацепили. Eastern и так уже есть. И.... могучая и ужасная.... Riva. Хм, вроде красиво, но нужен загар, хороший такой загар, без него не могу. Буду ждать солнышка.


Лаки из Лакодома, приехавшие на тестирование. Столь желанная мной коллекция Picture Polish Urban - Swagger, Bonkers, Totes, Chillax - очень летние, очень красивые лаки! Топ A-England Hurt No Living Thing - довольно интересен, хоть с ним я малость ошиблась... И мой первый Fnug Acid Lime - взрыв цвета, спасибо Наде за подсказку, буду наносить на базу для глиттеров.


Вот такой июнь. Июль у меня точно будет под знаком ухода - ногти, волосы, лицо. Много что стремится закончиться, так что покупки июля я уже начала))
Ах да, совсем забыла, в июне еще купила, точнее, получила посылочку из Китая с тремя упаковками безворсовых салфеток для маникюра, по 900 шт в каждой)) Лучше нету, сколько ни пробовала! Да и ценник 70 р за 900 шт - это вам не в тапки... Ну вы поняли)) Кому интересно, писала тут.
Ах да-номердва. И в июне не обошлось без туфель. ЧОрт. Coming soon отдельно...

Какие у вас планы на текущий месяц?

30 комментариев:

  1. Ох, как же книгами пошуршать захотелось.)) Замечательные покупки, лаки, как обычно, жду-жду-жду.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книжки классные! Можно листать не переставая)) Если интересно, расскажу о них поподробнее!
      Как обычно, все будет, только постепенно)))

      Удалить
  2. А я как раз в июне вложилась в тапки))) Две пары скоро приедут) И в лаки...половина уже можно сказать в винтаж, а вторая в осеннюю коллекцию Шанель, а взяла всю не глядя) В июле планирую вложиться в косметолога и в волосы, уж больно дорого обходится мне мой парикмахер (она зовет себя топ стилист))))) Рива Рива....я от нее в томном восторге...просто млею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Надя, твои лаковые сокровища жду с нетерпением! И Риву, конечно!

      Удалить
  3. Лаки зачетные!!!
    Вау, вау! Еще как следует не испробованы июньские покупки, а ты уже грезишь илюскими. Вот это по нашему))) Очень жду показа туфель, и конечно, будующий пост об уходе будет зачитан мною до дыр)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, грежу, потому как предвкушаю траты))) Уход нынче недешев, а у меня закончится, похоже, все одновременно)))
      Кстати, я вот тебе обещала про Дарфан написать, все руки не доходят. Но в ближайшее время я соберу себя в кучку и напишу!

      Удалить
  4. Облизываюсь на лаки))
    У меня не-нет да и закрадется в голову мысль какой-нибудь винтажный аромат купить, но все время что-то останавливает. Когда-нибудь решусь:)
    Заинтересовал тоник от Локситан, нужно будет сделать набег в их магазин, заодно и крем купить для рук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, если любишь не водички-тоники, то искренне советую! Если возьмешь или хотя бы затестишь, будет интересен твой отзыв об аромате))) Я от него просто балдею, хоть мне это и несвойственно
      С ароматом у меня вообще спонтанно вышло. Я покупаю исключительно Jo Malone, к другим даже и не подхожу. А тут что-то меня подтолкнуло, да еще и к такому непростому

      Удалить
  5. Замечательные покупки! Лаки просто бесподобны, настоящие сокровища)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Чувствую, это будет последняя массовая закупка лаков. Хотя, кто знает)))

      Удалить
  6. С покупками! К нам летнюю коллекцию YSL вообще не привезли. А я бы Bleu Cyclades глянула. Посмотрим, может в отпуске где увижу. И помады Lancome, я уже решительно собралась их потестить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      YSL и к нам не привезли, пришлось из заграницы заказывать! Так что, если собираешься в отпуск, можешь их увидеть вживую.
      Ой, любовники эти ланкомовские классные! Я скоро покажу!

      Удалить
  7. Главное, чтобы в сентябре был июнь, тогда еще жить можно будет! А то как-то совсем тоскливо!
    Лаки просро шикарные! все Picture Polish мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, нам вроде обещают тепло на след неделе. И вам тоже! Готовься))
      Эх, Пикчеры еще не пробовала. Надо бы заняться))

      Удалить
  8. Отличный июнь! Немного и только лучшее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алис! Зато я предчувствую июль и плохо становится)))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Лораны точно классные, а Фнуг еще не пробовала. Жду жары, чтобы его выгулять!

      Удалить
  10. ос обновками! Июнь выдался отличным на приобретения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, вроде все такое нужное, кроме лаков)))

      Удалить
  11. Оксан, знаешь, что мне больше всего запало в душу? Не Рива даже, а тоник:)) Для меня тоники тоже стали с некоторого времени очень важной частью очищения. Раньше как-то через раз пользовалась и думала, что это баловство. А эффект регулярного использования показывает обратное:)) Да еще когда запах приятный - вообще красота!:)
    Но лаки - все крутые (ну, я ничего не скажу про Ингланд:)). Рива! Вот это круто! И летние борановские "синяки":)) И Пикчеры один другого круче! В общем, июнь у тебя выдался очень хороший:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, как я тебе сегодня писала тоник шикарный! Я давно не была ТАК рада покупке))
      Хочу уже все лаки попробовать, но пока очередь небольшая из Супермодели и ... Ай, да ну эту очередь)) Но Супермодель надо все же!
      Кстати, ты пробовала LOVE?

      Удалить
  12. Отличные покупки! Chanel Sweet Lilac один из моих любимых оттенков на лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсаибо! Я его еще не попробовала, хотя стоит себе в коробочке уже недели 3))) Жду солнышка и летних нарядов с ним!

      Удалить
  13. Оксана, будем с нетерпением ждать постов, особенно хочу увидеть Acid Lime. Скажите, а почему с A-England ошиблись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я все обязательно покажу!
      A-England мне показался по фоткам близким к Шанель Парадоксалю. Но я не туда смотрела - это скорее топ. Довольно мутного оттенка. Какой-то совсем невнятный даже на темном лаке. А уж соло - вообще кака(((

      Удалить
  14. Оксана, поздравляю, все по делу! Про тоники локситановские много хорошего слышала, твой мини-отзыв только укрепляет меня в желании их все же когда-нибудь попробовать. Книжки заинтересовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, привет!)) А я вот никогда ничего про тоники Локситан не слышала, даже не знаю, почему вообще решила его попробовать)) Но порадовал безмерно!
      Про книжки планирую написать отдельно.

      Удалить
  15. Оксана, покупки - высший класс! Книги... как интересно, люблю читать, держать в руках вот такие "живые" книги! А если книга еще и старая...вообще ..нравится запах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, я тоже люблю читать именно такие книги. перелистывать страницы... А электронные терпеть не могу, да и текст на них не воспринимаю))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...