20 июля 2014 г.

Chanel Le Vernis Tutti Frutti #621



Всем привет!

Как бы продолжая тему предыдущего обзора на мои любимые летние лаки, спешу показать вам новинку этого лета из коллекции Chanel Reflets d`Ete de Chanel Summer 2014 Collection. Как только вышло промо, я сразу знала, что возьму Tutti Frutti. Долго думала над покупкой дубля Eastern Light и очень сомневалась над Sweet Lilac. Остальные 2 - Pink Tonic и Mirabella отмела сразу - первый слишком для меня, а второй... Эх, этим летом я поняла, что апельсинки - не мое. Даже жалко...

Tutti Frutti не сказать, что какой-то оригинальный оттенок, отнюдь. Он довольно простой, классический, уютный. Этим, наверное, и покорил. Ну и шиммером еще, ага. Я такое люблю. И хоть его, как обычно, почти незаметно на ногтях, его наличие греет душу - лак не выглядит плоским))



Что сказать про цвет? Определенно то, что мне его сложно описать. Это розовый, коралловый, алый, чуть рыжий оттенки, немного разбавленные белым - цвет выглядит чуть все же приглушенным, не ярким и не взрывным. Очень приятный, женственный, летний. Как цветы вокруг, как легкие летние платья, как леденцовые губы загорелых красавиц. Безумно позитивный.




Называя лак уютным, я имела ввиду (в числе собственных ощущений) то, что с ним не нужно придумывать что-то особенное в плане гардероба. Tutti Frutti - не аксессуар, он дополнение общего образа, его завершающий штрих, нежный, утонченный, подходящий ко всему, очень классический. Прекрасен с любыми платьями - строгими офисными, легкомысленными летними, с шортами и майкой, с джинсами и кедами. Он добавляет еще немного женственности в любой образ.




Лак можно назвать однослойником - он неплохо укладывается и в один слой, но я по привычке ношу все-таки в 2. Сохнет стандартно, имеет свой неплохой глянец, но я покрываю топом, так как крашу всегда в ночи и не хочу, чтобы остались следы от подушки))




Шиммер, почти явно видимый в бутыльке, совсем не заметен на ногтях в тени, на солнышке будет немного поблескивать. Но в любом случае, он не даст лаку выглядеть плоским.




Как итог - отличный летний лак, жизнерадостный, не слишком яркий, не уникальный, но от этого не менее красивый. У меня нет прям клон-клона, поэтому сравняшки показывать не буду. Хотя уверена, у кого-то найдутся подобные.
Во флаконе кажется холоднее, чем на ногтях, и он очень близок к Fracas, но при нанесении видна его явная теплая нотка и очевидное различие.






Знаю, что многие не взяли Tutti Frutti, прельстившись другими более оригинальными оттенками. Но все же спрошу: как вам Tutti? Любите ли подобные лаки?

28 комментариев:

  1. У тебя он прям какой-то особенный, не такой, как я везде видела! Очень красиво.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, именно таким я его и вижу))) Поэтому и нравится!

      Удалить
  2. Очень красивый! И действительно неплоский:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, очень красиво! Вот посмотришь-почитаешь твои посты и незамедлительно хочется бежать в магазин, но тем не менее я этот лак не взяла, этим летом у меня не появилось ни одного кораллового лака) как-то присытилась ими, буду пользоваться тем, что имею, много лаков простаивает), зато взяла дубль Eastern Light)) Спасибо за показ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не нравится, то и нет смысла брать)) Это вон как я Мирабеллу не взяла. Этим летом у меня дужа не лежит к оранжевым,хотя прошлым носила с удовольствием!

      Удалить
  4. Как ты его красиво показала!!!
    Он мне он очень нравится, особенно этот шиммер. Я его взяла без сомнений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Согласна, он клевый! Ну, я такое люблю))

      Удалить
  5. Оксана, вот на тебе он явно красный, а на мне так прям разбеленный розовый, надо будет тоже показать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, буду ждать! У меня бледноватые пальцы, может, поэтому так)) Хочу на тебе увидеть!

      Удалить
  6. Оксан, какой же он красавец на тебе! Красно-розовый с кораллом (мне в последнее время везде чудится коралл:)) Из летней коллекции он мне нравится больше всего, но я все равно не взяла, так как уже лакохранилище забито напрочь:)) Теперь буду брать только очень оригинальные. Ну, и финансы перестали позволять баловаться:))
    Но на тебе очень мне понравился! Очень-очень летний и самодостаточный. Ты права: к любому образу подойдет.
    Супер фото с лилией!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот и мне все время везде чудится коралл, и мне это нравится)) Спасибочки))
      Не переживай, у тебя полно других красавцев! Одни услы чего стоят!

      Удалить
  7. Хороший спокойный коралл, очень нравится на красивых фото) Я такие почти не ношу, поэтому и брать не стала, в магазине показался совсем обычным. Мне бы что поярче))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника. Я вот летом такое очень люблю, не смогла пройти мимо)))

      Удалить
    2. Если бы не было похожих, я бы тоже взяла, конечно)

      Удалить
    3. Ну да, зачем клонов плодить?;)

      Удалить
  8. Очень красивый цвет) фото с лилией чудесны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет меня пленил, хоть и не такой уж необычный)) Спасибо!

      Удалить
  9. Взяла) Люблю!)) Мне он тоже понравился с первых промо-фото. Очень красивый? абсолютной мой? комфортный цвет. И ты его очень красиво показала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! А ведь многие сочли его скучным))

      Удалить
  10. Какой красавец! очень красивые фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, я прям влюбилась в этот лак! Спасибо!

      Удалить
  11. очень красивый лак и фото!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый лак, классический красный никогда не выйдет из моды))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Юля. А если в нем еще и нота коралла...))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...