15 июля 2014 г.

Мой Darphin


Бывает ли у вас бесконечная любовь к марке? Когда наперед знаешь, что то или иное средство подойдет? И не одно опробованное, а многое из представленного. У меня так случилось с маркой Darphin. Было нечто подобное с Caudalie, Korres, Jurlique, но не совсем так. Там много что нравилось, но от многого не было никакого толку. Но точно не было плохо. И до сих пор проверенные средства я беру именно у Caudalie, Korres, Jurlique (это просто одни из любимых марок, важный факт - натуральных!). А что же Darphin?

Купив однажды набор на пробу (с увлажняющей сывороткой, мицелляркой и гелем для глаз (вроде такой состав был)), я влюбилась бесконечно, как говорится, пропала. Я спасла тогда свою обезвоженную после зимы кожу этим набором и, конечно, пошла дальше. В этом посте покажу все, что было опробовано у марки.

Сразу скажу, что подкупает состав средств - редко в каком продукте встретишь силиконы (как и прочие другие нехорошие штуки), а я их ярая противница. Знаю, что они дают мне лишь видимый эффект. То есть нанес средство - хорошо, смыл - все осталось как прежде. Другими словами, никакой помощи. Ну и ощущение силикона на лице мне неприятно. Марка аптечная - доверия больше.

Ну и как еще одно предисловие - моя кожа, в общем, нормальная. Зимой и весной более требовательна к питанию и увлажнению, летом могу почти ничем не обходиться. Раньше были единичные высыпания в известные дни, несколько месяцев назад они прекратились (кстати, благодаря вовсе даже не Darphin). И теперь какой-то особый уход мне не требуется, много что простаивает. Но эт я как-нибудь отдельно вам расскажу. Тщательным образом выбираю кремы для глаз - нужно сильное средство, но не тяжелое. Те же крема для глаз Caudalie на мне не работают никак.

Лан, поехали, все расскажу поэтапно. Кстати, не буду останавливаться на упаковке, по фото вы и так все увидите. А что касается личных эстетических предпочтений - лично мне нравится, я никогда не куплю средство только из-за упаковки)) Мне главное, чтобы работало.

1. Очищение

Darphin Azahar Cleansing Micellar Water – Очищающая цветочная мицеллярная вода

Очищающее средство 3-в-1 для всех типов кожи (подходит даже для чувствительной кожи и области вокруг глаз), обладает ультранежной формулой и свежим природным ароматом, деликатно удаляет загрязнения и макияж с кожи лица, глаз и губ. Мгновенно смягчает, успокаивает кожу, дарит ощущение комфорта и освежает. Не содержит парфюмерных отдушек, прошло офтальмологический контроль. Подходит для тех, кто носит контактные линзы.

Я всегда снимаю макияж мицелляркой. Недавно купленный крем Sensai Kanebo меня малость расстроил, поэтому добью его и вернусь к водичке Darphin. Вроде что можно сказать про мицеллярку? А вот что: без преувеличения, это лучшая мицеллярная вода, которую я пробовала. Я не говорю про запах, хоть он и прекрасен (очень тонкий ненавязчивый аромат), а именно про действие. Она невероятно нежная. Макияж удаляет идеально: тональный, румяна, тени на базе, стойкую подводку, тушь — с первого раза, но я на всякий случай прохожусь по лицу еще раз новым ватным диском, и на нем ничего не остается. На коже остается только ощущение свежести. Сравниваю со своей в прошлом любимой мицелляркой Caudalie — небо и земля. После Caudalie оставалось некое ощущение липкости, а тут мягкая, чистая бархатная кожа. Иногда даже думаю, а есть ли смысл умываться дальше =)  Ну, про другие я ничего говорить не буду.
Точно куплю еще.


Darphin Aromatic Сleansing Balm With Rosewood – Ароматический бальзам для умывания с эфирным маслом розового дерева

Насыщенная текстура очищающего бальзама при контакте с водой трансформируется в молочную эмульсию, бесследно удаляя загрязнения и макияж. Одновременно питает кожу, устраняя возможный дискомфорт и ощущение сухости во время умывания с водой. Коктейль их эфирных масел ухаживает за кожей и дарит настоящее сенсорное наслаждение.
Активные ингридиеты: органическое масло марулы, эфирные масла розового дерева, иланг-иланга и шалфея, витамины С и Е.




Очень достойный бальзам! Идеально смывает макияж, если по каким-то причинам пропустить первое снятие мицелляркой. Густая маслянистая текстура прекрасно скользит распределяется по коже, растворяя косметику (даже тушь и тени со всякими там карандашами-подводками). Наношу на сухое лицо, массирую пол-минутки и добавляю немного воды. При контакте с водой образует легкую белую эмульсию, массирую еще немного и, наконец, смываю. Результат - великолепно очищенное лицо. В теплое время года частенько даже не наношу дальнейший уход - кожа увлажненная! Также не могу не отметить запах. Я не фанат ароматерапии, но тут мне хочется вдыхать его снова и снова, я чую что-то очень натуральное, но тонкое, немного медовое.

Не уверена, что куплю еще, хоть и отличная штука, и экономичная. Лучшим очищением считаю все же крем-мыло Sensai Kanebo. Хотя, кто знает))



Darphin Age Defying Dermabrasion – Антивозрастной пилинг


Эффективно очищает кожу от омертвевших клеток, делая ее гладкой и обновленной. Обеспечивает усиленное клеточное обновление, способствует насыщению клеток кислородом. Обладает антивозрастным действием: делает морщины и пигментные пятна менее заметными, а цвет лица более ровным. Максимально снижает дискомфорт в результате отшелушивания, подходит даже для чувствительной кожи.
Активные ингредиенты: мельчайшие частицы жемчуга, жожоба, вулканической лавы и кремния; бисаболол, экстракт гречавки.




Я уж не знаю насчет мельчайших частиц жемчуга, но допустим. Если это средство отнести к представителям всех скрабов, пилингов, гоммажей и тому подобных средств, то это я буду по праву считать лучшим. Не слишком ли громко? Неа. Это действительно лучшее, что я пробовала для избавления от омертвевших клеток. Мягкое, но в то же действенное средство. Этот мельчайший песочек совершенно не травмирует кожу, идеально полируя ее. 
Наношу на сухую чистую кожу, немного массирую (можно даже под глазами), потом добавляю несколько капель воды, массирую снова, затем смываю. Результат - мягкая, не пересушенная кожа, как бы действительно отполированная, ровный цвет лица, сглаженные чистые поры.
Кстати, указано, что пилинг антивозрастной, не знаю, мне и сейчас нравится)) Пользуюсь обычно раз в неделю, но в последнее время я что-то подзабила на всякие дополнительные штуки. Лето, наверное.

Близкое по консистенции средство знаю у Caudalie, но куплю все же снова Darphin, если оно когда-нибудь вообще закончится.


2. Маски



Darphin Hydrating Kiwi Mask – Увлажняющая маска с киви

На фото та, что слева.

Маска Kiwi Mask предназначена для кожи, которая нуждается в экстраувлажнении. Наполняет влагой даже самую сухую кожу, дарит естественное сияние и необычайное ощущение комфорта и свежести, снимает неприятное ощущения стянутости и сухости. Ваша кожа прекрасно увлажнена и сияет здоровьем.
Активные ингредиенты: экстракт императы цилиндрической, масло ши, экстракты сандалового дерева, ячменя и граната, витамин Е, экстракты киви и манго.

Про нее писать ничего не буду. Единственное, что мне не подошло, не понравилось. А все дело в силиконах в составе. Толку после использования ноль. Хочется поскорее ее смыть. Не расстраиваюсь, благо у меня она была в мини-формате.


Darphin Youthful Radiance Camellia Mask – Антивозрастная маска с камелией, придающая сияние

На фото справа.

Всего через 7 минут кожа обретает упругость, происходит мгновенное улучшение текстуры кожи, она обретает мгновенное сияние. Обладает длительным эффектом: сокращается видимость морщин, стимулируется выработка коллагена, улучшается водный межклеточный обмен. При регулярном применении в течении 1 месяца кожа обретает свежесть, гладкость и эластичность, свойственные молодой коже!
Активные ингредиенты: экстракты камелии и ксимении, кофеин, олигопептиды, гидроксипролин, экстракт граната, гиалуроновая кислота.

Честно? Я раньше не понимала увлажняющие маски. Либо они были слабые, либо мне это увлажнение не требовалось. Но тут я поняла, что моя кожа ее просто пьет. Во время использования маска чуть ли не впитывается. После снятия кожа напитанная, упругая, но немного жирноватая, как по мне (сейчас по крайней мере). Поэтому идеальное время этой маски - зима-весна после очищающих процедур (пилингов, масок и пр). Летом не пользуюсь. Но точно знаю, что, когда закончатся моих 2 мини-формата, все же куплю полноценную версию, ибо хорошая увлажняющая маска должна стоять на полочке, я считаю.

с киви слева, с камелией справа


3. Уход

Тут надо было бы начать с рассказа про сыворотку из серии Hydraskin, но она у меня давно закончилась, поэтому вкратце. Кому нужно спасти обезвоженную, сухую кожу, очень советую. Я все порываюсь еще раз купить ее для своей нормальной кожи, но чот все никак, либо, что скорее всего, мне сейчас она просто без надобности. Моя кожа ее просто пила. По консистенции густая водичка, впитывается моментально, оставляя ощущение  напитанности и увлажненности. Эффект не сиюминутный, а очень даже накопительный. Если возникнет потребность, обязательно ее повторю.

А пока...

Darphin Ideal Resource Smoothing Retexturizing Radiance Cream – Восстанавливающий крем против морщин 


Начиная с 30 лет в коже начинаются процессы замедления естественных функций, появляются первые морщинки, становятся более заметными мимические морщины, текстура кожи теряет гладкость и шелковистость, цвет лица тускнеет и кожа теряет естественное сияние и привлекательность. Для того чтобы кожа дольше выглядела и оставалась молодой, ученые Darphin разработали восстанавливающий крем против морщин Darphin Ideal Resource Smoothing Retexturizing Radiance Cream – который действует по трем основным направлениям против возраста кожи, позволяя ей оставаться молодой как можно дольше.
Уникальное ботаническое трио из редких многолетних растений – горец японский, центелла азиатская и цветы белого гибискуса – в синергии с инновационными ингредиентами составляют уникальную запатентованную технологию Line Polish ComplexTM. Этот мощный комплекс усиливает естественное производство коллагена, обеспечивая видимый результат: морщинки становятся менее заметны, возвращается естественное сияние, улучшается текстура уже после 3х недель применения крема утром и вечером.


Опять случилось так, что у меня оказался набор из антивозрастной серии. Ну как антивозрастной - после 30. А мне (о ужас) столько уже и есть. Ну да ладно, после прочтения все об этом срочно забыли)))
Крем отличный, дает хорошее увлажнение, которое одинаково держится на коже и в +30 и в -10. На более суровые холода уже не хватает, нужно что-то посильнее, попитательнее. В жару не течет, не становится липким, не проявляет чрезмерный жирный блеск. Текстура довольно легкая, быстро впитывается, не оставляя жирной пленки, очень комфортная.
Крем хоть и хорош, я бы даже сказала, отличник, но покупку точно не повторю, так как нашла ему незаменимую замену - эмульсию Sensai Kanebo, о которой расскажу вам позднее.


Уход за кожей вокруг глаз.


Darphin Dark Circles Relief And De-puffing Serum – Сыворотка для контура глаз против темных кругов и отеков

Невесомая формула обеспечивает мгновенную впитываемость. Высокоэффективная Сыворотка для контура глаз против темных кругов и отеков Darphinуспокаивает и разглаживает деликатную кожу вокруг глаз, уменьшает видимость отеков и темных кругов, кожа выглядит свежей и отдохнувшей.
Активные ингредиенты: Eyeliss, пептиды, экстракты страстоцвета и розы.

Я как любитель попить на ночь, частенько просыпаюсь с утра с припухлостями под глазами. Про темные круги говорить ничего не буду, они есть, это генетическое, это ничем не исправишь, только декоративкой. В свое время я убила несколько лет, пробуя и ища свое средство от отеков. И о щастье, нашла! Легкий гель желтоватого цвета наношу с утра после умывания, и через 30 минут исчезает жертва пасеки и перед зеркалом предстает приличный человек с ясным взором (и светлыми мыслями, ага). Впитывается практически моментально, за пару минут. Липкой пленки не оставляет. Пользуюсь только утром.
Есть еще одно средство подобного эффекта. Угадайте у кого)) Sensai Kanebo. Так что я, честно говоря, не знаю, что мне покупать буквально на днях. Эффект один - отличный.


Darphin Wrinkle Corrective Eye Contour Cream – Разглаживающий крем для контура глаз

Этот насыщенный по текстуре крем уменьшает видимость морщин и замедляет их появление, при этом восстанавливая естественное сияние и упругость кожи вокруг глаз. Обладает как мгновенным, так и длительным эффектом.
Активные ингредиенты: масло хлопка, органические масла какао и ши, сигезбекия восточная, расторопша пятнистая, магнолия грандифлора, экстракт красных водорослей, сферы гиалуроновой кислоты, олигопептиды.



Крем для глаз - единственное средство, которое мне нужно гораздо более сильное и питательное, чем все остальное. У меня много мимических морщинок, я постоянно щурюсь, смеюсь, подмигиваю и тэдэ.
Крем идеален на сильные зимние морозы, на летнюю жару. Я не знаю, как так получается, но мне в нем очень комфортно, не бывает ни много, ни мало, ни жирно, ни нехватки увлажнения. Точно могу сказать, что более глубокие морщинки, которые были у меня в свое время (видимо, от неправильного ухода и, как следствие, обезвоживания) бесследно разгладились и не стремятся вернуться.
Крем довольно густой, но распределяется без проблем. Ощущение увлажнения появляется сразу же и присутствует даже после умывания. Тональные средства держит на себе без проблем.

Куплю ли его еще? Да, потому как лучше для себя не встречала.

4. Спецсредство

Darphin Overnight Refining Lotion – Ночной очищающий лосьон


Целенаправленный ночной уход за проблемной кожей. Глубоко очищает и сужает поры, матирует. Обогащенный эфирными маслами лаванды, шалфея и лимона, лосьон смягчает кожу, делает тон лица более ровным и улучшает состояние кожи.
Активные Ингредиенты: изолутрол, эфирное масло шалфея,эфирное масло лаванды, эфирное масло лимона, экстракт гамамелиса.


Этот лосьон брала во времена набегов всяких ежемесячных бяк на мою кожу. Помню, помогало. За ночь всякие непривлекательные штуки становились меньше в размерах, не так живописно цвели. Но потом я попробовала Kiehl`s Blemish Control Daily Skin-Clearing Treatment, и он мне понравился все же больше, чем бальзам Darphin, потому как в нем кислоты, которые мне помогают круче. Хотя я сейчас и им-то не пользуюсь... Но все же этот ночной бальзам очень достойная вещь!

5. Уход за телом

Darphin Nourishing and Firming Velvet Cream — увлажняющий и укрепляющий крем для тела


Питательный крем для тела с укрепляющим эффектом предназначен для восстановления кожи и улучшения ее общего состояния. Средство сочетает в себе передовые технологии и натуральные растительные экстракты, а его целенаправленное действие сосредоточено на видимых проблемах кожи тела, таких как потеря упругости, провисание, сухость и истончение защитного слоя. Пышная текстура крема быстро тает на коже, обладает успокаивающим эффектом и восстанавливает прочность тканей. 

Активные ингредиенты: экстракт трилистника водяного (Menyanthes trifoliata) стимулирует естественный синтез коллагена, и защищает эластиновые волокна, отвечающие за прочность тканей. И органическое масло ши и экстракт сладкого миндаля питают кожу, обеспечивая высокое содержание в тканях незаменимых жирных кислот.


О, это моя любовь! Купила его после использования выданных мне пробников. Прониклась просто с первого применения. Полную версию решила себе заказать в подарок на 8 Марта в прошлом году, а прикончила более года спустя.
Сам крем желтоватого цвета очень плотной консистенции, которая
 при соприкосновении с кожей начинает таять. Без преувеличения скажу, что это один из лучших кремов для тела, который я когда-либо пробовала (но я нашла замену, ага)! Нравится в нем все: его густоватая, как бы немного маслянистая текстура, которая на коже превращается в чистый шелк. Запах — его сложно идентифицировать, но очень приятный, ненавязчивый. Превосходное увлажнение! У меня довольно сухая кожа ног, но с этим кремом она остается шелковистой очень долгое время. Впитывается крем очень быстро, буквально за несколько минут (2-3), одеваться можно практически сразу. Такое утреннее экспресс средство. Нет ощущения жирности или липкости. При своей густоте очень экономичен, его нужно совсем немного.

Вряд ли куплю еще, хоть я и влюблена в этот крем. Бабка Агафья ничуть не хуже по ощущениям, но подкупает ценник в 100 рублей, а не 2500)))


Вот такая любовь с маркой. Много что попробовано, многое повторю, к чему-то не вернусь, но сохраню теплые чувства. И в целом уважаю Darphin.


Есть ли у вас любимая марка ухода? Как относитесь к аптечным маркам?

24 комментария:

  1. Оксана, с удовольствием прочла! Многое хочу попробовать, особенно бальзам для умывания заинтересовал и крем для тела, и маски, и мицеллярная вода. От пилинга и крема я сама в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, смело советую!))) Помню твой пост о пилинге и креме! Если выделить что-то особо любимое из моего списка, первое место пилинг займет))

      Удалить
  2. Интересненько! Есть к чему присмотреться! У меня нет пока любимой марки, а к аптечным маркам я отношусь положительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, если надумаешь, я очень советую! Но лучше начинай знакомство в мини-форматах)) благо выбор есть))

      Удалить
  3. Ой, Оксан, какой труд! И так много всего интересного! И еще я очень веселилась, тебя читая:))
    Я пробовала от Дарфан крем для чувствительной кожи, Интрал, очень был хорош. Хотела еще попробовать штучек, теперь легче сориентироваться каких именно:)) Иногда подумываю об их маске для проблемной кожи, но надо сначала измазать свои маски.
    А вообще аптечне марки люблю и уважаю. Когда беда с лицом, ничто мне так не помогало, как Авен. Еще крем от Ла Рош Позе очень мне скраишвает жизнь в трудные дни. Только что заказала масло для умывания от Авен, кстати. Биодермовой мицелляркой пользуюсь давно и уже не знаю какой по счету приехал флакон Клоран с смывкой макияжа с глаз.
    В целом, французские аптечные марки у меня вызывают большое уважение. А Дарфан - это уже следующий уровень (соответственно, и ценник следующего уровня:)). В Дарфане не только хороший уход, но и еще прекрасная ароматерапия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Оль, немало времени я угрохала)) Но все же собралась с силами и наваяла обзор))
      Я одно время хотела попробовать Нюкс, но так и не дошла, подзависла на Дарфане))

      Удалить
  4. Как всё информативно!!! Отличный пост, возьму на заметку некоторые средства) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, ну просто мега труд) Я люблю Дарфан.. Мне идеально в свое время подошла серия Интрал и я два осенне-зимних сезона ею пользовалась. Пока моя любовь iS Clinical)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я помню твой пост. Ты меня прям за живое почти тронула. Я вспомнила, как я любила кислоты, и как я потом про них забыла)))

      Удалить
  6. уговорила...Бум пробовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую! Ток начни с минек, у марки полно наборов. А то вдруг не пойдут, а Оксана виновата)))

      Удалить
  7. Ко всему тобой написанному, могу добавить, что у Дарфан и возрастные линейки - это чудо какое-то))) А масла! Они шикарные)))))
    Воду цветочную я покупаю в большом формате, а маска с камелией, гель и крем для глаз - это мои любимые средства, покупаю их постоянно, а теперь и пилинг уверенно прописался в моем арсенале. Очень советую для сухой кожи зимой из линейки фиброджин сыворотку, именно сыворотку, она суперская.
    Оксана, а ты не смотрела у Дарфан новый сс-крем. У меня руки чешутся его прикупить на осень))) но пока отзывов на него в сети совершенно нет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я наконец-то написала этот обзор! Как давно я тебе его обещала)))
      Кстати, масла не пробовала. Моя кожа с ними не дружит(( Хотя, может, я не те масла пробовала... Воду и я хочу пол-литровую отхватить, она у нас часто по стоимости 200 мл.
      Не, сс-крем не смотрела, у меня и так 3 тональника с марта простаивают)))) Но буду рада прочитать твой обзор, если решишься! Я думаю, он будет хорош!

      Удалить
  8. Спасибо за такой подробный обзор, заинтересовала марка!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, здравствуйте! Спасибо за пост, напомнили мне о марке, с которой я дружила) больше всего мне нравилась серия Интрал, спасала зимой как ничто. Вот что не пробовала, так бальзам очищающий, теперь загорелась.. Он по сюжету должен делать то же, что гидрофильные масла, ведь так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Предлагаю на "ты"! Спасибо, что читаешь))
      Да, по идее, этот бальзам работает как гидрофильное масло, только оно (лично для меня) поприятнее в использовании - не течет, не жирное. А может это просто мое такое отношение к маслам))) У них есть банка 40 мл. Моя 125 вроде. Так что можно попробовать с малого))

      Удалить
    2. Принято))
      О, миниатюра - хороший вариант действительно, нужно попробовать, я фанат очищающих средств, многое перепробовала из так называемого 1 этапа (масла и бальзамы для снятия макияжа перед пенками-гелями), теперь в поисках чего-то нового, неопробованного. Буду пробовать Дарфан)

      Удалить
    3. Я именно так и снимаю макияж - сначала чем-то типа мицеллярки, а потом уже умываюсь. Цветочная вода Дарфан пока лучшая для меня. Ну а этот бальзам борется за 1 место наравне со 2 этапом из Сейнсай))

      Удалить
  10. О! Я пропустила этот пост в отпуске! Люблю Коррес и Кодали, и очень внимательно в последнее время смотрю в сторону Darphin. Из показанного тобой как раз многое хочу опробовать - крем и серум для глаз, бальзам для умывания, маску с камелией.
    И, кстати, я также большая поклонница Sensai. И как раз мой любимый крем для глаз делает как раз эта марка. Когда я его покупала, металась между ним и Darphin как раз. Думаю, в этот раз выберу последний))
    Пиши, чего у тебя Sensai есть - мне кажется, у нас будут совпадения ;-))

    ОтветитьУдалить
  11. из Сенсай у меня сейчас 1 и 2 шаги для очищения - кремы, пудра-пилинг, эссенция от черных точек, эмульсия для лица. Скоро собираюсь покупать гель-маску для глаз. Решила-таки Сенсай взять, а не Дарфан. Они оба крутые!)) Вроде бы все)) А, есть еще маска увлажняющая, но я еще не пробовала. Ну и тональник, 2 шт))
    Вообще все эти 4 марки очень достойные - Коррес, Кодали, Дарфан и Сенсай!

    ОтветитьУдалить
  12. Из описанного не пробовала ничего. Но вот матирующей парочкой я осталась более чем довольна. Пользовалась все прошлое лето и закончила этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, попробуйте при случае. Очень достойные продукты. Тем более что вам уже кое что понравилось))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...