10 июля 2014 г.

Deborah Lippmann Flowers In Her Hair


Ну наконец-то! Дождались! В середине лета пришло лето. Да так неожиданно, что только диву даешься. Срочно были убраны в дальний лакоящик темные оттенки, а на смену им пришли розовые, коралловые и мои любимые мятные. К мятным у меня в этом году особая слабость, скупила пол-вагона подобных оттенков. А дело в том, что я искала возможную замену Нувелю. Им я нещадно красила в прошлом году, искрасила треть бутылька и теперь страдаю. Но ни один все же с ним не сравнится. Печалька.

Если не искать клон - вот прям клон-клон, то вполне можно радоваться, к примеру, данному товарищу - Flowers In Her Hair. Он тоже безумно красив. Или это просто моя слабость?))



Flowers In Her Hair был куплен еще зимой и пол года ждал своего часа - теплой погоды, загорелых рук, цветущих деревьев. К слову, подобные оттенки я не могу носить на бледной коже, поэтому они у меня используются в крайне ограниченный период, отчего расходоваться будут довольно экономно, благо их у меня штук.... 5, наверное.




По текстуре лак чистый крем, средней плотности, без шиммера. Отлично наносится и самовыравнивается. Мне понадобилось 2 слоя. Я боялась наплывов и полос, но не случилось. Как в общем, и с остальными представителями этой коллекции. Про свой блеск писать не буду, он обычный,  я покрываю топом, так на мне дольше держатся лаки.




Несмотря на всю мою любовь к мятным, бирюзовым лакам, на второй день он мне наскучил, и я покрыла его слюдой USLU - заиграло красивее и ярче, я влюбилась. Я прям сама удивилась своей строгости к нему.





Подобные оттенки у меня ассоциируются со свежестью, прохладой в знойные летние дни, и я уверена, что Flowers In Her Hair будет на моих ногтях этим летом не однажды. Ну или не он, а его заменители))



А вот фото со слюдой:

А вот и заменители, кстати:

Flowers In Her Hair почти один в один с PP Tiffany, Нувель гораздо более голубее, а PP Honey Dew гораздо более зеленее. А еще, чисто теоретически, туда можно добавить Chanel Riva и YSL Bleu Celadon. Но лучше я покажу вам их отдельно!


Любите ли вы мятные лаки?

31 комментарий:

  1. Красиво ты его показала! Но мое мнение о нем не изменилось) правда есть еще одна идея - все таки разбавить его и использовать вместе с услу, ну или с зойкиной слюдой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да, я помню твои ругательства)) Мне думается, что он у тебя просто густой был, попробуй разбавь! И да, под любым топом он круче становится! В разы!

      Удалить
  2. Я тоже люблю такие оттенки. Невероятная нежность и лето))) Оксан, фото потрясающе красивые, как и сам маникюр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать)) Такие оттенки здорово освежают!))

      Удалить
  3. Со слюдой он круче однозначно) Я в подобной гамме балдею от Нимфеи...Но все равно покрываю ее топом Кристал, иначе играет. Вот жду вскоре свой Нувель, у меня его так еще и нет в коллекции, будет с чем сравнить...Ах да, и конечно Рива) Немного другой эффект, но гамма та же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, как я страдала в свое время от отсутствия Нимфеи! раза порывалась купить и каждый раз просила продавца обрать ее из послыки. В своем уме вообще???
      Кстати, надеюсь, от Нувеля ты будешь в восторге)) Я вот радуюсь ему все же гораздо больше, чем Риве)))

      Удалить
  4. Оксана, я его прибытия жду со дня на день:) едет уже ко мне))) пожалуй, из всей коллекции он понравился мне больше всех:)
    Очень красиво с топом, да и вообще - как обычно - очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин!))
      Надеюсь, Цветы тебя не разочаруют!) Покажешь потом?

      Удалить
  5. Оксана, очень красиво! и лак, и фото, и маникюр, ну просто шик! Со слюдой тоже понравилось )

    ОтветитьУдалить
  6. ой, как я его люблю!!!!
    Отлично показала

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий лак и на ноготках обалденно смотрится!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же он красивый, такой нежный... Класс!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, согласна!))) И еще свеж как глоток прохладной воды))

      Удалить
  9. Очень красивые фото! И я питаю слабость к таким оттенкам в маникюре! И правда, очень красивый лак, а с топом смотрится бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, топ это отдельная история. Вот за что я их люблю - лак преображают кардинально!))

      Удалить
  10. С топом он такой необычный))) как будто ногти покрыты капельками воды в которых играет солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ты так точно описала - так красиво и поэтично)) Мне тоже нравится с топом!

      Удалить
  11. Очень красивый лак и как всегда фотографии глаз не оторвать!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, такой красивый, жаль у нас не продаётся - захотелось пойти и купить) Со слюдой тоже хорошо, мне нравится слюда (вот, кстати, спасибо, что напомнила)).
    Название понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Название - сплошная романтика! И лак под подобные случаи как нельзя кстати))
      Слюда, мне кажется, любой лак украсит!

      Удалить
  13. Ой, Оксан, красавец! Такой прямо как свежая прохлада жарким летом.
    Как всегда, чудесные фото и маникюр, я повторяю неустанно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Такой же как Bleu Celadon!!! Покажи скорее))

      Удалить
  14. Оксана, оттенок прекрасен! Тоже люблю такие.
    На ИСЛ поглядывала, но руки по не дошли купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, если нравятся такие оттенки и у вас есть в продаже ИСЛ - хватай!!!))) Это я говорю, как человек, который эти лаки из-за бугра заказывал)))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...