15 августа 2014 г.

Образ. Пробуем New Look


Девочки, как вы относитесь к стилю New Look? На мой взгляд, это очень женственный, романтичный стиль в одежде. Его придумал Кристиан Диор в далеком 1947 году, что перевернуло сознание модниц того времени. Диор говорил: «Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки». И с тех пор мода на этот образ не проходит, то угасая, то возгорая, постоянно меняясь, претерпевая некие изменения, присущие текущему времени.







В первую очередь (за последние годы) - стиль New Look у меня ассоциируется с героиней Сары Джессики Паркер - всем известной Керри Бредшоу. Хоть и нечасто, но она все же появлялась в кадрах в подобных образах. Обязательными спутниками были роскошные аксессуары - сумочка, шляпка, украшения. Мне кажется, именно в подобных нарядах она выглядит особенно женственно. Не в том ее "голом" платье, не в маечке и пачке, не во всевозможных и, разумеется, прекрасных коктейльных платьях, а именно в образе New Look. Скажи мне сочетание "Керри Брэдшоу", и в голове у меня возникнет именно такой образ - высокая прическа, пышная юбка ниже колена, каблучки и очередная невероятная сумочка.


Изначально у меня не было цели повторить какой-то определенный look, но примерить нечто подобное все же хотелось. Началось все с того, что мне просто срочно-необходимо-прямощас стала юбка - жаккардовая, яркая, расклешенная. И такая легко нашлась на Asos.com. Довольно плотная, очень текстурная, с яркими цветами - настоящее лето. По крою - самый обычный солнцеклеш. Но за счет фактуры ткани прекрасно держит свою форму без всяких подкладок, не свисая занавеской.




Топ. Непременно был нужен простой. При такой яркости юбки это было необходимо. Чем проще, тем лучше. И такой нашелся у River Island. 100% хлопок, спущенные плечи, узкий рукав чуть выше локтя.Очень универсальная вещь - хоть с пышной юбкой, хоть с юбкой-карандаш, хоть с джинсами. Базовая вещь, которую можно комбинировать как угодно.




Туфли. Ооо, тут была история. Мне безумно захотелось подобные туфли Vivienne Westwood, но либо в белом цвете либо в красном, с золотыми полосками. Но моего размера долгое время не было, были только эти - розовые. Я месяца два ломала себе голову - брать/не брать, ну куда мне РОЗОВЫЕ туфли??? С чем их носить? Но как только я нажала кнопочку "оплатить юбку", я сразу поняла, с чем я буду ее носить. С Vivienne. В них меня пленил каблук - не устойчивый каблук-столбик или привычная шпилька, а необчный, как бы чуть расклешенный.




При таком look`е нужна сумочка, да не какая-нибудь tote или hobo, а клатч, ну или багет. У меня нет ни того, ни другого, зато есть мини-сумочка, которую я показывала в этом образе. Легким движением руки ремешок отстегивается и получается некое подобие клатча))





Лак изначально хотела тоже розовый Fracas - под юбку и туфли. Но на момент фотосессии на мне уже был Истерн, и я не стала перекрашивать. Тем более что он неплохо перекликается с топом.



Макияж - светлый персиковый оттенок из четверок Шанель 34 Eclosion + черная стрелка, да реснички погуще. Румяшки и помада-серум от Диор в 645 оттенке - из серии "свои губы, только лучше". Все нежно, по девичьи, неброско. Аромат - нежный и немного сладкий Nectarine Blossom & Honey от Jo Malone - подходит к этому образу как нельзя лучше.





Волосы. В идеале нужен был бы пучок. Но я известный НЕмастер причесок, поэтому так - недопучок - волосы, собранные в хвост, кончик волос так и оставила в резинке))
А, еще. Сережки. Вот тут я продолжила pink-тему образа и надела серьги из розового жемчуга. Я ношу их нечасто, но очень дорожу ими, они были куплены в нашем с мужем свадебном путешествии.






Итак, особенности стиля New Look, которые я применила на себе:
  • Идеальная длина юбки/платья – примерно на ладонь ниже колена (или длиннее), так как при этом фигура кажется более вытянутой и тонкой.  Во время движения такая юбка красиво колышется, фигура кажется очень женственной;
  • Юбку/платье лучше всего сочетать с маленькими жакетами/кардиганами/топами и обувью на каблуке;
  • Узкие рукава (три четверти, фонарики, крылышки);
  • Приталенный, подчёркивающий достоинства женской фигуры лиф платья;
  • Аккуратно и тщательно уложенные волосы: гладкая прическа, прическа с поднятыми наверх волосами;



  • Такой образ подойдет под многие случаи - работа без дресс-кода, романтические прогулки, свидания, обед в ресторане, кино.






    Что скажете, удалось мне приблизиться к New Look хоть немножко? Как вы относитесь к этому стилю?

38 комментариев:

  1. Да, да, да! Удалось! На мой взгляд все гармонично, и Вы такая красивая). Отличные фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!
      Я специально не старалась, но я рада, что получилось)) Этот образ всегда меня завораживал!

      Удалить
  2. очень красивый образ! тебе он очень к лицу) такие нежные и женственные цвета! супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) Я боюсь розового, но тут вроде и правда неплохо получилось))

      Удалить
  3. Туфли!!!! Боже, вот они, я такие давно ищу!! Мне бы только молочно-бежевые, но и персиковый розовый подойдет) Юбка прекрасна, очень в стиле НьюЛук и расцветка очень красивая. В общем, восторг)
    А сам стиль НЛ я люблю больше всех придуманных раньше и позже. Это самое женственное, что вообще можно придумать. На картинках из той эпохи я бы только остренькие титечки округлила)) а так - все в этом стиле прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот все еще хочу такой же модели, но других цветов, но их днем с огнем... Только вот босоножки удалось урвать, скоро приедут уже))
      Вот полностью соглашусь, НЛ - это самое женственное из всех стилей, что есть. Ну и да, грудь, как у Мадонны от Готье (утрирую, конечно))) ), единственный минусик))

      Удалить
  4. Очень женственно))) У меня правда не все фото загрузились, дачный вариант интернета порой просто бесит((( Но думаю, что зайду к тебе еще ни один раз, чтобы все внимательно разглядеть и насладиться... и твоей молодостью, и красотой, и чудесным образом. Радует, что среди молодых девушек все же есть такие, кто серьезно относится к тому что и как носить. Побольше бы таких))) Очень глаз радует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я вот тоже на даче с инетом мучаюсь, но ничего, пост никуда не денется)) Спасибо тебе большое за такие теплые слова!
      Мне кажется, такое с возрастом приходит. Еще лет 5 назад я только-только начинала об этом задумываться, покупала единичные вещи и комбинировала как могла. Но сейчас пытаюсь полностью образы создавать)

      Удалить
  5. Образ превосходный! Оксан, выглядишь потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. классный образ,мне очень понравилось сочетание юбки и туфелек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не зря эти туфли дожидались, пока я их куплю)) Во всем юбка виновата))

      Удалить
  7. Обожаю этот стиль, самый лучший и женственный как мне кажется! Диор был гений)
    Мне понравился образ - вроде бы и просто, но так эффектно и романтично!
    Жаль, я не могу носить каблуки, такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! Насчет простоты - мне нужно было, чтобы наряд не на выход был, а и на работу можно было таскать))
      В эти туфли я сама безумно влюблена!

      Удалить
  8. Оксана, образ удался! И туфли, и юбка невероятно красивы, и в целом все смотрится женственно и элегантно, тебе очень идет! А какая шея!!))
    Я люблю этот стиль, и, плюс ко всему, с моей фигурой такие линии идеальны. Поэтому у меня целый шкаф платьев такого силуэта и в магазине, если я вижу такое, сразу тащу его в примерочную. Про Кэрри - ты права) Мне сразу вспомнился ее образ в светло зеленой юбке (третье фото из тех, что ты выложила), он нравится мне больше всего из всех ее образов в сериале. Да и в жизни она часто появляется в нарядах такого фасона и они очень ей идут.
    Мне кажется, это один из самых женственных стилей, придуманных мужчинами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Кстати, второй раз за жизнь слышу комплимент моей шее, и немного удивляюсь)))
      Уверена, подобный образ и на тебе смотрится великолепно!
      Нью Лук - очень красивый стиль, уже сколько лет прошло, а все не выходит из моды!

      Удалить
  9. Оксана, я 100% за! Я балдею от таких юбок и такого стиля. Смотрится очень элегантно, женственно и, при всей скромности наряда, очень сексуально!
    Ты права, с такими юбками нужен простой топ. Туфли шикарные, просто влюбилась))
    Молодец, Диор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот начала писать тебе ответ и вспомнила, что юбка подобного плана у меня не одна. Штуки 2 еще точно есть))) А раньше я как-то не задумывалась даже, нравится - пошла купила))
      В туфли сама влюблена, захотела эту модель еще до НГ, случайно в нете увидела, а потом и в продаже в апреле, прям удивилась, это чуть ли не раритет какой))

      Удалить
  10. Стиль замечательный) Но я такой не ношу по причине не фигуристости)))) У бегемота как говорится нет такой талии, у меня в этом плане фигура более мальчуковая что ли и поэтому такие юбки не сидят( Но выглядит очень женственно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, я вот вообще всегда считала, что я тоже мальчуково выгляжу, в плане отсутствия объемов везде)) Типа 90-90-90)))) Но одежкой вот ситуацию спасаю))

      Удалить
  11. Яркая красивая юбка!
    Очень сочетается в туфлями!
    Вам очень идет!

    http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  12. Вот он, самый любимый образ!!! Красота! Все гармонично и просто идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, спасибо! Думаю, надо добавить подобных вещей в гардероб!))

      Удалить
  13. Какая ужасно-тонкая талия на рекламных плакатах того века! Это же даже не сравнить с настоящими моделями... Представляю, до чего она доводила девушек того времени, наверное, от туда пошла мода на удаление ребер.

    А так нью-лук очень красив и у тебя вышел отличный образ =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, согласна, бедных дам прям жалко, как их утягивали корсетами! Про ребра уж вообще молчу))

      Спасибо! Рада, что понравился!

      Удалить
  14. Оксана, потрясающе! Влюбилась в туфли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Я сама на них не налюбуюсь. А вообще удивлена, что такая взрывная тетка как Вивьен создала такие женственные туфли))

      Удалить
  15. Отличный образ! Конечно удалось приблизиться к стилю New Look!
    Юбка и туфли просто супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Удалось на все 100! Бесподобный образ! Просто красотка! Так романтично! И туфли невероятно красивого оттенка! У меня есть подобного кроя юбка Zara. Она была в одном красном оттенке. Думала брать - не брать, - в итоге очень её люблю! Надеваю её когда хочу себя чувствовать особенно нежно и женственно! Очень удачная вещь в гардеробе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      О, красные брюки и красная юбка - моя мечта, не могу найти приличные. Зато вот в красном платье чувствую себя леди вамп))

      Удалить
  17. Чудесный образ, Оксан! Яркий и летний, в то же время нежный и женственный. Туфли не зря взяла, и цвет, и модель - все в них удачно:) Юбка суперская, очень люблю такие модели и даже несколько висят в шкафу, но сама, по причине ног футболиста, не ношу. И топ очень подходит по всем параметрам.
    Словом, отличный, гармоничный образ, пятерка тебе в зачетку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, я в свое время надоела тебе, наверное, с этими туфлями))) Носи ты что! Ничо и не ноги футболиста! Небольшой каблучок и вперед! Домашка тебе - примерить, сфотать и мне фотку выслать)))
      Пасиба))

      Удалить
  18. Супер - образ! Абсолютно все понравилось)

    ОтветитьУдалить
  19. Вам потрясно в таком образе! Юбка очень красивая, а туфельки меня влюбили в себя!
    http://sirelis-make-up.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! О, в туфли и сама влюблена - сначала заочно в течение долгого времени, а теперь и вживую))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...