17 августа 2014 г.

Picture Polish Sky


Пытаясь ухватить лето за хвост, покажу вам один из моих любимых пастельных лаков - Picture Polish Sky. Он у меня с зимы, еще тогда я знала, что это лето для меня - это разнообразие голубых, мятных, зеленых оттенков. Даже своими любимыми кораллами я почти не красила.



Picture Polish уже перестали удивлять своим качеством. Идеальное нанесение, несмотря на цвет - по идее, такие лаки наносятся с трудом, плешивят и вообще ведут себя позорно. Но тут у нас не тот случай. Первый слой, конечно, не очень приличный, но второй все исправляет, выравнивая возможные погрешности. Свой глянец шикарен - он на фото.




Этот лак у меня ассоциируется только с летом - нежно-голубое небо, чуть подернутое дымкой, полуденный зной, шелковый сарафан чуть более темного оттенка, сандалии, широкополая шляпа, берег у воды, легкий ветерок, летние луговые цветы, которые благоухают так, что уходить неохота. И такое, знаете ли, блаженство что ли...




Поведение Sky - отличное. Про нанесение я уже написала. А вот стойкость удивила! Я думала, он быстро сотрется с кончиков ногтей, как часто любят делать пастельные оттенки. Ан нет, 3 дня он держался, не желая покидать ногти. Смывала я его в идеальном состоянии. Он не потрескался, не скололся. В очередной раз убеждаюсь - PP идеальны!




Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином http://lakodom.ru

36 комментариев:

  1. Какой красивый, нежный, воздушный.. прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Настя, это правда!)) Я бы сказала, даже хрупкий!

      Удалить
  3. Ндааа,, хорош))) Вернусь с дачи и закажу себе несколько Picture Polish. Я наконец-то созрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Рита, молодец! Что хочешь заказать? Уже осенние, наверное, оттенки?

      Удалить
    2. Обязательно O'Hara, Kryptonite! Еще нравятся Hussy, Amethyst, Pirouette, из синих -Midnite Meteor и слюда Festival.

      Удалить
    3. Ух ты, у нас ни одного совпадения))) Буду ждать обзоров!

      Удалить
  4. Красивые фотографии красивого маникюра с красивым лаком нежного небесного цвета :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый) чуть замазочный, но это его совсем не портит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, а занешь как он круто под PSP? Я недавно пробовала - сказззка!))) И замазочности как не бывало!

      Удалить
  6. Замечательный, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, он хорош по всем параметрам, кроме одного - он чисто летний..

      Удалить
  7. Какой нежный воздушный оттенок! Очень красивый лак!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксан, на тебе он прекрасен! Такой фарфоровый, нежный, легкий - ни грамма замазочности. На мне он потяжелее, но в целом я согласна с твоей оценкой. Пикчеры круты:)
    Обалденные фото с цветком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я вот пересматривала твой пост - ну где ж он на тебе замахочный! Мне кажется даже воздушнее, чем на мне!

      Удалить
  9. Какой милашный) Очень соответствует названию)

    ОтветитьУдалить
  10. А с Flowers In Her Hair насколько перекликается? В Деборе мне кажется чуть больше зеленого, не?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, вообще никак! Цветочки более зеленые, ты права, такой разбеленный цвет тифани, а Скай - сильно разбеленный чистый голубой.

      Удалить
  11. Очень красивый и нежный цвет) Очень красивые фото)

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, красивый оттенок! А от цветка вообще обалдела!
    Правильно, не отпускай лето, будем стоять до последнего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я и правда до последнего собираюсь "в лете" ходить)) И тут показывать тоже)) Ну ее нафиг, эту осень))

      Удалить
  13. Мне только ради названия хочется его в коллекцию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, а я вот больше на цвет купилась)) И на этот микро-бутылечек))

      Удалить
  14. Не зря я его тоже купила) Очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! И не удивлена, Скай - отличный лак!

      Удалить
  15. Великолепные фото! Ты так красиво передала нежность и фарфоровость этого лака!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Лак сам напросился на такие фото!))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...