11 августа 2014 г.

X-Lash - мечты сбываются


Всем привет!

Спешу поделиться радостью - мне починили ноутбук, и я снова с вами в полной мере. А главное, я могу полноценно писать обзоры!

Сегодня хочу показать вам результат от использования небезывестной сыворотки для роста ресниц X-Lash. Скажу сразу, начав ей пользоваться, я не очень-то верила в успех. Ну, думаю, как могут вырасти опахала после нанесения какой-то жидкости? Помазал, проснулся и давай ресницами брови расчесывать. Давали надежду посты девушек, у которых результат был более чем очевиден. И я собралась с силами и стала наносить сыворотку ежедневно, перед сном.



Упаковка - обычная картонная коробочка, а внутри металлический тюбик с кистью как у хорошей жидкой подводки - в меру длинная, упругая, ей очень удобно наносить средство. Сыворотку следует наносить по линии роста верхних ресниц. На нижние не надо, оно само распределится, где нужно во время сна.


Состав для интересующихся - я в нем ничего не понимаю, поэтому даже и не стала особо интересоваться, но говорят, что там есть некий гормон, который не очень хорош для беременных, так что аккуратнее:

Вообще, раньше я никогда не верила в подобные чудодейственные средства. Меня в целом и свои ресницы устраивали. Они средней длины, не прямые, но и не загнутые. Сами по себе тонковатые, светлые на кончиках. В общем, на лице их без туши и не видно)) Я последний год ежедневно пользовалась специальной завивалкой. Но с тушью ресницы принимали вполне презентабельный вид, и в последнее время я перешла с суперобъемных ресниц на более натуральные.


Вот такие мои ресницы до использования:



Спустя 1 неделю - результат толком не заметен:

Спустя 2 недели - эффекта опять же особо не видно, но я не унывала и продолжала пользоваться сывороткой:

Спустя 3 недели - вроде что-то стало появляться - чуть темнее стали кончики, чуть больше длина:

Спустя 4 недели - кончики ресниц стали еще темнее, длина еще больше:

Спустя 5 недель:

Фото на 6 неделе с тушью:



До и после без туши - сверху до, снизу после:

До и после с тушью - сверху до, снизу после:

А теперь от себя: сыворотка не вызывает никакого дискомфорта при использовании. Есть только пара минусов: когда уже засыпаешь и вдруг вспоминаешь, что не намазал ресницы, приходится топать в ванную, а еще были замечены небольшие венки по линии роста ресниц. Раньше их не было. В целом никаких неприятностей, они все-равно скрывались либо под подводкой, либо под тенями. Ресницы не сыпались, ничего не щипало.

Полноценно пользовалась средством 6 недель, позже примерно пару раз в неделю в течение месяца. Потом перестала. Мне стало интересно, насколько пролонгированным будет эффект. Сейчас прошло уже около двух (или чуть больше) месяцев после окончания тестирования, и ресницы потихоньку возвращаются к своему первоначальному виду. Но еще не дошли до него. Сами ресницы, конечно, не уменьшаются, они просто иногда выпадают (ну, это же нормально), а на их месте появляются стандартные реснички.


Помню комплименты Оли, когда мы встретились за тарелочкой пиццы, помню недоумение мужа однажды, когда мы поехали за продуктами, и он спросил - нафига я прилепила накладные ресницы для подобной поездки?

Сейчас эта сыворотка у меня уже закончилась, и я купила подобное средство от Mavala, о чем я писала в предыдущем обзоре. Стало интересно попробовать у других марок. Там тоже обещают опахала через месяц использования. Я пока мажусь дней 10, результата пока 0. Так что к концу месяца, если не будет никакого эффекта, я все же возьму себе второй тюбик X-Lash. Уж больно мне понравился эффект! Я вообще люблю выделять глаза в макияже, а тут и стараться особо не надо. И тогда я буду пользоваться им не так как сейчас - по сути, всего 6 недель, а пока не измажу до самого донышка и ежедневно))




Средство предоставлено для обзора.
Купить можно здесь http://xcare.ru/

24 комментария:

  1. Впечатляющий результат! А я сейчас свои реснички маслами мажу, конечно не так стремительно растут, как мне бы хотелось, но всё же я довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я вот никогда так и не пользовалась маслом. Боюсь отеков и жирности на веках(( И кто-то еще в свое время испугал, что от какого-то масла ресницы выпадали

      Удалить
  2. Оксан, у тебя прям все ушло в длину! Нереальные ресницы просто! Супер результат!
    У меня подруга, увидев мои ресницы, тут же купила тюбик, да еще всех своих знакомых на x-lash подсадила))) жаль, мне пришлось временно приостановить использование - так, мажу раз в неделю для поддержания относительной длины. В средстве, кстати, содержится простогландин - гормон родов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин, у меня результат не как у всех - прям загнутые красивущие ресницы. У меня они стали просто длиннее.
      А у меня что-то никто так и не решился))

      Удалить
  3. Вот это эффект! Я на свои ресницы никогда не жаловалась, но сейчас они конечно не такие, как в 20:) Ушел цвет и длина. Чудо-средство. Я так поняла, им постоянно можно пользоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, там перерыв все же нужно делать - раз в пол года на месяц. А так - 3 месяца ежедневно, а потом один-два раза в неделю. Результат и правда крут!

      Удалить
  4. Как здорово) до этого поста я сомневалась)) может попробовать)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, пробуй, не сомневайся))) Весчь!! Прям без них уже и не то)))

      Удалить
  5. Очень круто! Люблю акцент на глаза, на губах у меня или блеск в тон пигменту, или бальзам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так люблю! А такие ресницы выделяют глаза еще сильнее))

      Удалить
  6. не, гормоны не хочу. Ну их нафик. Лучше нарастить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, а потом мучиться с обрубками? навидалась я...
      лучше уж свои тогда, если они неплохие

      Удалить
    2. сняла вот на той неделе.
      Знаешь, я думала, что все будет гораздо хуже.
      Вообще нет никакого шока и паники. Да, чуток короче стали. Но никаких обрубков.
      Решила даже касторкой не мазать

      Удалить
    3. О, ну значит тебе повезло))) Я наслышалась в свое время, навидалась, сама рисковать не хочу))) Да и мастера сложно хорошего найти

      Удалить
  7. Эффект, безусловно заметен! Я пользуюсь карепростом, мне кажется дам фору и 20-и летним девушкам, очень быстро отрастают))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Оксан, когда мы встречались в последний раз, эффект и вправду был заметный, так что сомнений нет: штука работает:))
    Однако, я все далдычу о своем: хочу не длину, а густоту, скорее. А таких средств что-то нет. Да и гормон меня пока пугает:)
    Вот Мавалой мазалась, а эффекта тоже никакого. Может, во время постоянного использования ресницы и стали на миллиметр длиннее, но никакого видимого эффекта.
    В общем, буду пока довольствоваться своими природными короткими ресничками:)
    А знаешь, на что я тут особенно любовалась? На твои брови! Идеальные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю, Оль, гормоны, конечно, такая штука - ты не знаешь, работает оно или нет, это тебе не насморк - если что, проявилось. А так-то да, помогает!
      А чего ты длину не хочешь? У тебя, мне кажется, и так неплохая своя густота! Это средство многим густоту давало, а у меня вон в длину ушло.
      Мои брови???))))) Ну спасибо! Вроде обычные самые, на фото даже и не покрашенные краской, светленькие и тоненькие)))

      Удалить
  9. Я еще в инстаграме эффект отметила) А вообще конечно если я начну пользоваться такой сывороткой (а мыслишка то есть), то ресницы наверно буду зачесывать на брови))) Интересно, а если брови мазать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них есть и для бровей сыворотка, но я не пробовала. Наверно, потом можно дреды заплетать))

      Удалить
  10. ох, я не могу слезть с этого средства уже месяцев 7)) а ресницы все растут и растут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я понимаю)) я точно повторю, если мвала не поможет, а она, судя по всему, и не поможет))

      Удалить
  11. Здравствуйте, это michel81 с "Косметисты". Меня тут заблокировали непонятно с чего, а разговор с вами прервался) Свяжитесь со мной, пожалуйста, avver@rambler.ru или 8-921-571-37-10

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я отправила свою почту, надеюсь, вы получили. Если что дайте знать))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...