9 сентября 2014 г.

YSL Bleu Celadon #50


В след уходящему лету хочется крикнуть "Постой!"
Но не особо горланить, ведь сентябрь такой золотой.

Вот такой стишок у меня придумался сегодня утром, пока я ехала на работу. А все дело в том, что лето прошло, я не успела показать вам один из самых желанных мной лаков. Я уж было расстроилась, но сентябрь, начавшийся так погано и дождливо, срочненько исправился и радует нас просто сказочной солнечной погодой. Долой куртки, шарфы, зонты, снова привет футболкам, легким юбкам, свежим ароматам, леденцовым губам и вот таким красавцам в маникюре. Были убраны чуть подальше в лакоящик темные, насыщенные красные, фиолетовые, томные коричневые бутыльки.



История покупки была ужасная. Как только вышло промо фото, я сразу знала, что оно мне надо. Очень надо. Но потом я узнала, что коллекции нам не видать, как собственных ушей. Все летние и рождественские коллекции к нам не завозят. Что за подлянка такая?? Ну ладно, подумала я. Есть всем известный Ebay, сайт марки, откуда тоже можно все привезти. Но на Ebay долгое время был только синий по безумной цене. Как и на сайте YSL тоже только синий. И неизвестно когда ожидалось появление нежного Bleu Celadon. После кучи написанных писем, истрепанных нервов (во как лаки запали в душу))) ), мне попался один отзывчивый добрый человек из соседней страны, у которой было по дублю каждого лака, и она любезно мне их переслала)) Ехали они мучительно долго, недели три, наверное, как будто их пешком несли. Но когда я получила их на почте, счастью моему не было конца и края.



Истинный селадон, если уж сравнивать с ним, намного менее приятен, чем этот нежнейший пастельный голубой оттенок с довольно явной зеленой нотой. Оттенок колеблется в зависимости от освещения. И именно вот эта легкая проступающая зеленца мне нравится в лаке больше всего.




Чуть дальше от солнца, он начинает зеленеть и становится более ярким. Ближе к свету - проявляется молочная голубизна. Никакой замазочности, все очень нежно и почти воздушно. За полной воздушностью нужно идти к Риве))



В плане качества все ожидаемо. Сравню по нанесению с Blanc Symboliste. Первый слой на большинстве ногтей почти всегда немного плешив, второй полностью исправляет эту оплошность. А вот мизинцы мне удалось прокрасить с первого раза в один слой. В идеале нужно прокрашивать торцы ногтей, так лак дольше будет сохранять приличный вид. Я проносила его соло 2 дня, на третий покрыла топом Dior Crystal, вроде тоже неплохо вышло.




Ну и резюмируя, скажу, что я несказанно рада, что удалось добыть эту коллекцию!

Даже не знаю, что у вас традиционно спросить... Ну давайте так - вы бы стали гоняться за этой коллекцией?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...