8 октября 2014 г.

Покупки-подарки сентября


Ну вот наконец-то и у меня дошли руки показать вам мои покупки-подарки прошедшего месяца. Точнее, что-то не забыть на работе, принести домой и сфотографировать. К примеру, в прошлую пятницу я с умным видом взяла весь мой косметос домой, чтобы в субботу со спокойной душой все нафотографировать при дневном свете, в спокойной обстановке. Но по приходу домой выяснилось, что я зачем-то набрала всякие туши-подводки-помады, а то, что нужно было, благополучно оставила отдыхать в ящике рабочего стола))

В общем, не скажу, что мой сентябрь в плане бьюти покупок выдался каким-то из ряда вон выходящим, почти все было нужным. А что нет, то просто приятным))

И начну я с декоративки:

Тут у меня случилось 2 приятных неожиданности. Не знаю зачем, мне потребовался новый тональный. То есть как не знаю. Знаю, конечно, вас пытаюсь обмануть. Мой летний загар стал потихоньку смываться, бронзер Chanel я отложила в дальний бьюти-уголок, до следующего лета. Оставшиеся 2 тональных Kanebo и Givenchy оказались пока чересчур светлыми на мне. Поэтому решено было взять средний такой, переходной оттенок. Много чего перепробовала: пластилиновую новинку от Dior, хитрую пудру Chanel, YSL... И вот случайно решила затестить тональный Lancome, потому как Оля на днях его несказанно расхваливала. Но в итоге мне приглянулся другой - Teint Miracle, тот, что с сиянием. Я взяла в оттенке 02. Супер. Девочки, это правда суперское тональное средство. Легкое, но отлично все перекрывает, дает эффект здорового сияния лица. Обязательно вам покажу.

И тут же мне приспичило, не отходя от стенда сливовые тени. Ну осень же, ога. Что-то, я смотрю, меня на сливу потянуло. Я удивлена)) Не особо доверяя, потыркала пальцем в новые тени-пятерки и обомлела. До Shiseido им. конечно, бежать и бежать. Но они мне понравились в разы больше, чем те же Chanel, Dior, в прошлом любимые Estee Lauder, кто там еще... В общем, домой я ушла тогда еще и с тенями в оттенке D01 Fraicheur Rosee.


А еще... А еще. У меня случилась радость и щастье. Ко мне приехала моя любимая помада-серум Dior. Я впервые попробовала ее прошлой весной. Мне безумно понравились уходовые свойства помады, легкий оттенок 645 Sweetpink из серии "свои губы, только лучше". Но нынешним летом она закончилась, и оффлайн ее было уже не купить - сняли с производства. Слава аллаху, у нас есть такое чудо, как Ebay. В общем, теперь у меня дубль. Кстати, буквально через несколько дней после получения посылки, вышла обновленная линейка этих серумов. Я уже было расстроилась, что пришлось заказывать (хотя, чего расстраиваться-то?), но потом я пошла в РивГош, где от души затестила все имеющиеся оттенки. Не то пальто, как говорится. Совсем не то. Новые - плотнее, цвет насыщеннее, уход чувствуется не так сильно. Думаю на полном серьезе, а не заказать ли еще парочку из старой серии про запас?? Уж очень нравится.

Так. Что там еще из декоративки? А, в подарок за покупку лаков выдали - тушь Le Volume и какой-то гель для ухода за кожей вокруг глаз. Крем полетел после фотосессии в ведро. А вот тушь оставлю на всякий пожарный, хоть она мне и не нравится.


Еще одна декоративная часть. Лаки.

Ожидаемые мной Chanel Atmosphere и Secret. Если Secret мне определенно нравится, то Atmosphere я почему-то пока понять не могу. Вроде все красиво, но что-то не то. Выгуливала уже дважды (!) и.. не понимала. Думается мне, зимой я изменю свое мнение))

Подарочки Оли - A-England Princess Tears и 2 совершенно шикарных осенних лака от Deborah Lippmann - Chain Reaction и Phoenix Rising. В золотую осень самое то для поднятия настроения!


Уходовые штучки для лица

Тут все более, чем скромно. КрЭм, а точнее увлажняющая сыворотка для глаз от Натуры Сиберики. Все Оля. Мне кажется, она на них работает))) Всех подсаживает))) Хотя нет, нестыковочка, она сама увозит продукцию чемоданами. В общем, ожидая Олю в магазине марки, я решила тоже что-нибудь прикупить на пробу, как раз под грядущие холода мне нужен был крем для глаз. Лето прошло, хватит баловаться. Вроде неплохой. Хотя пользуюсь всего где-то пару недель, мне кажется, что кожа стала более увлажненной. Никаких неприятных моментов. Все натурально-полезное в составе, швейцарская сертификация, демократичная цена.

А еще Оля привезла мне пару минек моего любимого крема для лица - эмульсии от Sensai Kanebo в двух вариантах - увлажняющая и супер-увлажняющая. Второй я куда-то засунула, но первого мне хватит как раз до того момента, когда я пойду спускать баллы РивГоша. Супер уход, моя кожа никогда не чувствовала себя лучше))


Волосы

Тэкс. Я просто мега скоростной бьютиголик, ага. Когда все уже влюбились, остыли к Tangle Teezer, мне оно стало надо. Мои несекущиеся кончики волос, находящиеся в хорошем состоянии (как мне сказали) стали друг за друга цепляться, и обычной расческой/щеткой мне стало проблематично их расчесывать. Ну что же, Tngle Teezer поистине прекрасная вещь! Идеально прочесывает волосы, не травмируя их. Ей можно чесать даже мокрые волосы. И да, взяла в не совсем обычном цветовом решении - золото и черный.

Сыворотка Fresh Line Polyhymnia покупалась из-за осенней нехватки витаминов и, как следствие, волосопада. Пользуюсь 2 (или 3) недели, вроде работает. При мытье головы, при расчесывании вывалившихся волос уже не так много, как раньше. Наношу на кожу головы по проборам, чуть массирую. Не особо экономичное, но недорогое. На жирность волос/кожи головы никак не влияет. Очень быстро полезли расти новые волосы. Думаю, повторю покупку.

Решила зафотать пробники от Moltobene из профессиональной серии. Тут шампунь и охлаждающая маска против выпадения волос. Хватило на 3 раза, не знаю, что уж насчет помощи от этой проблемы, но можно было спокойно 4(!!!) дня не мыть голову, обычно к вечеру второго дня хотелось срочно сунуть голову под кран)) Сначала решила взять полную линейку либо этой серии, либо Grace Marina, но потом я сделала кератиновое восстановление волос, и с мечтами о редких помывках придется распрощаться((( Мне теперь необходим безсульфатный, всячески полезный уход. Кто что хорошего посоветует? Натуру Сиберику не предлагать. Отобрала у мужа шампунь из облепиховой серии, теперь одной рукой пишу данный пост, второй почесываю голову.... (пардон, конечно))) )


Тело:

Тут негусто. Какие-то пробники для красивого тела (и попы) от Clarins, которыми я еще не пользовалась и вряд ли буду. И третий за последние несколько месяцев дезодорант от Vichy. Честно, я никогда не читаю, как он называется, при покупке всегда прошу дать мне вон тот дезик с зеленой крышечкой))) Так вот. За последнее время пробовала Loccitane и Clarins. Первый месяц радовалась, а потом жестоко разочаровывалась. Эта штука с зеленой крышечкой покупается не в первый раз, и, думаю, на нем я и остановлюсь и не буду экспериментировать. Вообще, марку Vichy не уважаю. В свое время было много чего испробовано, я не аллергик, но моей коже/голове/волосам/телу тогда было не хорошо. Но вот дезодорант зачетный.


Аромат:

Оставила на сладкое. Помню, в прошлый наш с Олей поход в ДЛТ, когда я прикупила очередной бутылек от Jo Malone с весенне-летним ароматом, я пообещала - настанет осень, и я приду за агавой и какавой, то бишь за Blue Agava & Cacao. Более теплого аромата на прохладную, ветреную золотую осень придумать, мне кажется, сложно.
Одеколон Blue Agava & Cacao  – это философия «личного» аромата, который отображает состояние души своего обладателя. Этот универсальный одеколон, который придется по вкусу, как мужчине, так и женщине, не просто на все случаи жизни, но на любое настроение. А на создание аромата Blue Agava & Cacao дизайнера вдохновил страстный и зажигательный танец фламенко. Необыкновенную основу восхитительного аромата составляют изысканные, волнующие оттенки голубой агавы, кардамона и морская нота. Открывается композиция свежими, искрящимися нотками лаймового масла, красных ягод и грейпфрута. А в цветочном сердце распускаются голубая агава и орхидея. Завершают чувственный и страстный аромат конечные ноты ванили, корицы и какао.
Ноты:
Верхние ноты: грейпфрут, цветы нероли, кардамон, красные ягоды, масло лайма
Ноты сердца: цветок голубой агавы, орхидея, герань, морская соль, белая лилия
Ноты шлейфа: корица, ветивер, мускус, ваниль, какао-бобы.

Еще на FNO  я наслушалась новый аромат Wood Sage Sea Salt. В ноябре пойду за ним. Ему нужен холод. Одновременно терпкий, холодный, свежий, соленый.


Вот такие покупки с подарками у меня случились в прошлом месяце. В этом я что-то тяну, еще ничего не купила, но планы эгегей. Посмотрим, как все получится)))


Что у вас по планам на октябрь? Уже открыли охоту за бьюти-новинками?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...