29 октября 2014 г.

С чего начинается макияж, или мои базовые бьюти-продукты


Что лежит в основе моего ежедневного макияжа? В первую очередь, это ровный тон кожи и легкий румянец. Так я могу выйти на улицу, пойти в гости к родителям, поехать по магазинам и даже иногда работать (вот как сегодня, потому как совсем лень краситься)) ). Основа основ. Уже потом следуют разнообразные тени для век, карандаши, подводки, тушь, помады. Они могут варьироваться день ото дня, но базовый набор сменится лишь к другому сезону. На сегодня у меня такой набор предметов, без которых не обходится ни одно мое макияжное утро: тональный крем Lancome Teint Miracle в оттенке 02, консилер Helena Rubinstein Magic Concealer в оттенке 02, метеориты Guerlain в оттенке 04 Dore (сейчас в них отсутствуют красные и коричневые шары), румяна Chantecaille в оттенке Laughter (Олечка, спасибо тебе за них, они идеальны!), а также нехитрый набор инструментов.

Начало начал - ровный тон лица - тональный крем и консилер:


Сегодня, как я уже писала, у меня тональный и консилер в оттенках 02. Через неделю-две, думаю, сменю на 01, потому как летний загар скоро окончательно смоется, и я стану белоснежкой.
Пара слов о продуктах.
Тональный Lancome Teint Miracle великолепен, довольно спонтанная покупка, очень удачная. Думаю, этим будет многое сказано, если я сообщу, что светлый оттенок 010 на зиму я взяла именно его же. С легчайшим эффектом сияния, с легкой текстурой, но с плотным покрытием. На коже сидит как влитой, никуда не убегает, поры не подчеркивает. Оттенки настолько удачно сливаются с кожей, что даже и не видно, нанесено что-то или нет.

Консилер Helena Rubinstein Magic Concealer - он у меня уже довольно долгое время, года 2. Какой-то бездонный, кажется, что не закончится никогда. Пользуюсь им с мая по октябрь. Как и тональный, имеет вроде и легкую текстуру, но очень плотное покрытие. Т.е. синячки под глазами перекрывает на ура, но в складочки не забивается. Кожу не сушит. Очень достойный продукт.


В разное время года набор моих тональных средств варьируется:


Итак, сейчас у меня в ходу Lancome Teint Miracle 02 - переходный оттенок; Givenchy Photo Perfexion Light 01 я пару дней назад заменила на Lancome Teint Miracle 010, потому как что-то он мне совсем разонравился, а вообще я им пользовалась на бледную кожу не в совсем холодное еще время; Givenchy Teint Couture 03 - довольно плотный и в ходу у меня зимой и, наконец, Chanel Soliel Tan - идеален на загорелую кожу, когда надо выровнять общий тон.





Консилеры Helena Rubinstein в оттенке 01 использую с ноября по апрель, и 02 - с мая по октябрь. И консилер Missha - волшебное средство, подстраивается под любой оттенок кожи, но чуть менее плотный. Пока чередую с HR.


Пудра и румяна:

Метеориты Guerlain мало кто назовет пудрой, но я пользуюсь ими именно в этом качестве. Сияния от них не добьешься, да и слава богу. Вообще, я толком не понимаю, что именно они на мне делают, но исправно продолжаю ими пользоваться)))

Румяна Chantecaille просто сказка, а не продукт. В рефилле выглядят довольно яркими и темными, равно как и на кисти, но на лице весь цвет исчезает и получается очень натуральный, свежий румянец. Идеальны на коже теплого оттенка. На зиму, когда я стану бледно-синей, уберу их подальше.


Ну и, конечно, сезонные вариации:


Зимой метеориты Guerlain сменятся пудрой Givenchy, которая дает эффект фарфоровой кожи, а румяна Chantecaille Laughter уступят румянам Givenchy Vintage Pink - они более светлые и чуть более холодные.


Необходимый набор для глаз и губ - база под тени и бальзам:

Про базу Lumene многие и так знают. Хороша. Но Urban Decay все же лучше. Надо бы ее таки заказать!

Блеском Clarins пользуюсь как бальзамом. Почти бесцветен, но дает ощутимый уход.


Иногда чередую Clarins с моим любимым бальзамом Bobbi Brown. Он совсем бесцветный, но уход в разы мощнее. Уже которую зиму он спасает мои губы от холодов и обветриваний.



И скромный набор инструментов-помощников:

Щипцы для завивки ресниц от Shiseido. Очень хороши: удобная ручка, натуральный эффект после завивки, никаких заломленных ресниц.

Кисть для подводки Dolce&Gabbana. Незаменима при использовании кремовых подводок. Линию дает четкую, ровную. В планах купить еще их кистей, очень уж хороши (эх, года 2 уже собираюсь)).

Кисть для растушевки теней Gosh. Уж не знаю, сколько лет она у меня лежит, выбросить или заменить рука не поднимается. Все в ней хорошо, как ни странно. В меру упругий натуральный ворс, отлично набирает тени, шикарно тушует, за все время не вылезло ни одной волосинки.

Кисть для теней Sephora. Короткий упругий натуральный ворс. Отлично укладывает тени на все веко. Особенно хорошо подводить ей нижнее и рисовать уголок на верхнем.

Кисть для тонального Shiseido, мое любимое копытце. Без него я никуда. Если вдруг ее не окажется, я лучше вообще не буду наносить тональник, чем сделаю это пальцами. Настолько привыкла получать тончайшее, легчайшее покрытие, забыла, что тональник может проваливаться в поры или лежать пятнами. Осенью чуть не схватила новинку-яйцо от Dior, но вовремя спохватилась и решила, что любимым не изменяют)))

Мини-кисть для румян Dior - отличный походный вариант, лежит в моей косметичке на работе (как впрочем и все вышеописанное))) ). Мягкий натуральный ворс, наношу ей пудры и румяна Chantecaille, они немного рыхловаты и следующей по списку кистью можно легко переборщить.

Кисть для метеоритов Guerlain. Использую для румян Givenchy, а также она была идеальна для моих старых твердоватых кругляшей Chanel. Немного колючая, поэтому на все лицо ее не использую, только румяна.



А брови? Что про брови, спросите вы. Я не пользуюсь ничем для оттенка или фиксации. Я их просто крашу раз в 3 недели специальной краской. Также я не пользуюсь базой под макияж и хайлайтерами. Все, что были - ДС Шисейдо и Гардения - раздарила)) И даже пудры - Guerlain и Givenchy на мне все же не каждый день, ими я могу спокойно пренебречь. Пользуюсь только потому, что куплены. А вот зачем куплены - это вопрос)))

Писала долго, а в жизни делов на 3 минуты. Вот что получаем в итоге - некий холст, на котором можно творить разными красками, все зависит лишь от настроения, случая и образа.






Про консилер Missha подробнее тут
Про румяна Givenchy - тут
Про бронзер Chanel - тут


Похожий пост есть у Оли, очень все интересненько!

Какой у вас минимальный набор для создания "холста"? Без чего не обходится ваш макияж?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...