30 октября 2014 г.

Chanel Le Vernis Peridot #531


Вот ведь совершенно не о нем собиралась писать. В планах было мое сливовое настроение этой осени, или про уход, или про новый блеск, или про что-нибудь вкусное. Но не о лаке. Но, чертяка, он так затмил мой рассудок, что не сдержалась.

Итак, про Перидот.


Я, собственно, и покупать-то даже его не собиралась. Он вышел тогда, когда я еще не была лакоманьяком и имела в наличии максимум 4 лака Мавала. Потом, когда у меня стало появляться все больше и больше Шанелей, я практически даже видеть не хотела Перидот в своем лакохранилище. Как-то он меня отпугивал. То ли своими зелеными переливами, то ли полосами. Не знаю. Но, шарясь в ящике с лаками в РивГоше и выбирая, что бы себе купить на ДР по бонусам, я заметила его. На него была акция, и я не сдержалась. Точнее как, я его отложила, вернулась за ним, но не взяла, отказалась. Оплатила покупки и уже на выходе из магазина в моей голове что-то щелкнуло "надабрать!"

Взяла. Влюбилась.




В нем не оказалось ничего того, чего я боялась. Он оказался очень моим, ярким, выделяющимся, звонким, очень осенним лаком. Эти безумные переливы из золота в оливку, с налетом бронзы и даже синевы меня заворожили. Сравнения со спинкой жука все же были отметены. А на ум пришло такое сравнение - закатное солнце в зеленой листве, теплый ветерок, прогулки за городом, кофе из термоса и бутерброды на пригорке, перчатки в кармане куртки на всякий случай и долгая, но приятная поездка обратно домой, когда в боковое зеркало все еще видно те самые последние на сегодня лучи солнца в кронах деревьев.

У него множество клонов, в том числе у знаменитой Деборы, У Джессики, у Дэнсов, у CND и у ряда бюджетных марок. Я не буду сравнивать и говорить, что оригинал лучше (или хуже) - ведь я не пробовала. Но близкий вариант можно найти почти без проблем.




Сам по себе лак довольно жидкий, но наносить его просто удовольствие - он укладывается сам. Никуда не течет, видимые сильные полосы саморазравниваются при высыхании. Конечно. небольшие остаются, но это дань текстуре. И вообще, он скорее зернистый, чем полосатый.




Кто-то говорит, что он может пойти сколами, сильно затираться. Лично я это опровергну. У меня за 3 дня жесткой носки (со всевозможными делами по дому, пересадкой цветов и пр) с покрытием не случилось ничегошеньки. Его как будто только накрасили. И вообще, у меня было ощущение, что у меня фольга на руках)) Яркая и переливающаяся.




Вот такой он в тени:

А такой на солнце. Тут-то и проявляется его зернистость. Лично я против данного явления ничего не имею. Мне нравится такой эффект. Он есть У Бель Аргуса, Азура (это только то, что я знаю). Я даже Аргус чуть не купила именно из-за этих зернышек, утопленных в металле, но от покупки остановило лишь наличие оччень близко похожего YSL Bleu Cyclades. Так, нет, знаете что. Я пошла покупать Аргуса, пост потом допишу)))
Так вот, Перидот на солнышке:



Второй за октябрь лак от Шанель, и я снова влюблена. Неожиданно и сильно.


Любите ли вы дуохромы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...