9 ноября 2014 г.

A-England Briarwood


У меня есть три любимых лака A-England. Два из них - Saint George и Sleeping Palace я уже давным давно показала. Briarwood я почему-то предпочитаю только носить, что и делала за последний месяц (!!) уже дважды. Но на днях мне моя совесть высказала свое "фи", и я решила исправиться. Потому как не дело утаивать такую красоту.



Меня по осени начинает тянуть на подобные лаки. Густой, насыщенный цвет, неяркая голография - я такое очень люблю. Они очень комплиментарны бледным рукам, смотрятся на них еще ярче, насыщеннее, ни секунды не теряя своей красоты, ни на что не отвлекаясь.




Цвет - теплый коричневый с явным уходом в красный. Это мне нравится больше всего, потому что чистый темно-коричневый оттенок мне не идет (или не нравится). Поэтому я не взяла один из лаков из осенней коллекции Chanel. Мелкие голографические хлопья придают Briarwood изюминки. Они, кстати, не такие явные как в Sleeping Palace, когда даже в тени можно разглядеть разноцветные переливы. И чуть более мелкие, чем в Saint George, но там в принципе совсем другая история.
Кстати, та самая красная нотка совсем не вытягивает красноту рук, что ценно вдвойне ( а ведь тогда я напрочь отрезала кутикулу, чего не делала уже несколько месяцев).




Подобные "густые" (как я их называю) лаки очень легки в нанесении. Их легко без просветов уложить в один слой, но я по привычке и для большей насыщенности цвета наношу два. Всегда покрываю топом, так они держатся на мне дольше. Хотя "дольше" это не про меня))) На фото маникюру 1,5 дня, и он как новенький.






Впереди зима и, я уверена, я накрашу им не единожды. Очень мой цвет!


Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином http://lakodom.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...