2 ноября 2014 г.

Покупки-подарки октября


Традиционно в начале текущего месяца о покупках-подарках прошлого.

О покупках октября я задумалась еще в сентябре. Мне нужно было на что-то потратить деньрожденческие баллы РивГоша, коих опять накопилось немало. Я изрядно поломала себе голову. То хотелось скупить ворох декоративки, то потратить их на покупку нужного ухода. Но в итоге я пришла к некому компромиссу и взяла всего по чуть-чуть, но самое основное)) Было еще несколько отдельных набегов на сети, плюс я наконец-то поняла, что сама до компании Виктори я не доеду, и было решено таки сделать заказ с доставкой.



Начну с того, что купилось первым. А именно уход для волос. В самом начале октября я сделала кератиновое восстановление, и мне был необходим безсульфатный уход, чтобы результат держался лучше и дольше, а также средство, чтобы достойно пережить первые 3 дня без помывки головы.

Сухой шампунь от швейцарской марки профессиональных продуктов Greymy для волос был куплен сразу же после процедуры кератирования, в салоне. До этого я никогда не пользовалась подобными. И прям предвкушала процесс и результат, когда к концу второго дня мне нужно будет освежить внешний вид волос. Но не случилось. То ли что-то внутри там было бракованное, то ли еще что, но спрей не работал. Я срочно позвонила в салон, чтобы мне его заменили, но забрать я смогла его только через неделю. Когда подвернулся случай (а он не заставил себя долго ждать, октябрь для меня был очень тяжелым, я приходила домой поздно и сразу же вырубалась чуть ли не на пороге), конечно же я сразу опробовала Greymy. Не могу сравнивать по действию с другими шампунями, но этот вроде ничего, работает. Сперва забавный вид, как-будто я обваляла голову в муке, потом расчесала ее и получила очень приличный вид волос, без особого блеска, правда. Но до конца дня я стыдливо не убирала волосы в хвост и щеголяла вполне приличной шевелюрой.

Шампунь Polyhymnia от Fresh Line был куплен в пару к сыворотке, о которой вкратце писала тут. Насчет выпадения ничего не скажу, мне кажется тут ничего не изменилось (и я купила никотиновую кислоту, вот она точно помогает!), но зато у меня появился целый ворох новых волосиков, которые теперь смешно торчат вверх как антеннки))) Шампунь безсульфатный, что для меня сейчас очень важно. Кожа головы чувствует себя с ним неплохо, но, мне кажется, стала быстрее жирниться. Это минус. Прикончу Fresh Line и пойду, наверное, в Korres.

Шампунь и бальзам Cleo от Fresh Line. Пробовала всего один раз, потом решила таки пройти курс Полимнией. За один раз ничего не случилось, позитива или негатива не вызвало. Больше не знаю, что сказать. Буду изучать позже))


Раз уж начала про уход, им и продолжу. Только теперь про уход для лица:

В начале октября думала, на что спустить баллы РГ в плане ухода - взять более мощную в плане увлажнения эмульсию Sensai или полноценный уход от Darphin. Итак...

Флюид Darphin из серии Hydraskin. Зима ж на носу, зачем флюид, спросите вы. А вот почему: более адекватный сейчас по погоде крем имеет в своем составе силиконы и что-то там еще, что я совсем не приемлю в уходе. Крем-рич составом отличался кардинально, в нем не было никаких гадостей, но слишком уж он рич, и будет хорош совсем уже на зиму, лютую и холодную, он даже не увлажняющий, а питательный. А вот флюид имеет самый хороший состав, не такой уж он и легкий по текстуре, летом в паре с сывороткой мне было бы его много. Конечно, мне хотелось красивую баночку на полочку, а не тюбик, но так, во-первых, более гигиенично, а во-вторых, он неплох, даже очень. В паре с сывороткой дает отличный результат. Пользуюсь не так давно, чуть позже сделаю обзор, когда составлю полноценное мнение.

Увлажняющая сыворотка Darphin из серии Hydraskin. Пару лет назад имела счастье познакомиться с ней в виде тонны пробников и мини-форматов. Очень тогда понравилась, кожа ее прям пила, что делает и сейчас)) Кожа моментально становится напитанная, но не липкая и не блестит. В паре с флюидом они работают на 5.

Двухфазная жидкость для снятия макияжа от Chanel. Досталась в виде пробника в подарок к покупкам. Еще не пробовала, потому как я а) не люблю двухфазные жидкости, меня раздражает эта жирность; и б) я почти никогда не пользуюсь подобными средствами для снятия макияжа с глаз, только в редкие случаи стираю то, что вдруг не смыла умывалка.


Декоративка:

Тушь Max Factor 2000 calories выдали в подарок за покупку в этом месяце раза 4. Оставила себе одну, попробовать, так сказать. Красит хорошо, без комков. Ресницы скорее удлиняет, чем дает какой-то хоть мало-мальски заметный объем. Но! Ее нереально сложно смыть. Оставлю на черный день)))

Тушь Le Volume de Chanel - снова. Опять мне ее вручили. Ну и там кремик для глаз какой-то. Убеждают лишний раз меня ее полюбить. Ладно, ладно! Закончится моя тушь Armani, попробую еще раз, так уж и быть. В прошлом году любви не случилось совсем.

Тональный крем Lancome Teint Miracle в оттенке 010. Покупаю вторую бутыль, но в уже более светлом оттенке для меня уже бледной. Вот ведь знала, что за ним приду. Но для очистки совести, видимо, перепробовала много чего: Armani (не помню какой), Helena Rubinstein Color Clone, YSL, Clarins, наверняка, было что-то еще. Ну и да, где-то что-то не нравилось. Тут же все замечательно - оттенки мои-мои, текстура, финиш, нужная плотность покрытия, как ведет себя на коже и тэдэ и тэпэ. Планирую показать вам его отдельно, ибо он этого заслуживает.

Блеск Chanel Rouge Allure Gloss в отеенке #21 Distinction из обновленной линейки. Меня потянуло на сливу. Цвет классный, мне очень сложно подобрать подобный. Качество хреновое (чоуштам, давайте смотреть правде в глаза) - затекает в складки просто беспощадно. Это когда он соло. С карандашиком все гораздо более прилично.

Карандаш для губ Chanel Le Crayon Levres в оттенке #32 Pivoine. Вообще брала его, чтобы очерчивать ровный контур губ при использовании вышеописанного блеска. Но сам того не зная, он исправляет ситуацию лучше, чем от него ждали)) Тут буду немногословна, обязательно покажу отдельно.




Лаки:

Тут все очень скромно, но оттого не менее любимо. Если Expression я знала, что возьму (после затеста в магазине, ага), то про Peridot даже и не думала. Влюбили в себя оба. О чем я уже доложила тут и тут. Посему здесь я не буду про них расписывать больше, чем я уже сказала))


Маникюрное:

Начну по порядку - как все покупалось.

Мне необходима была сушка. Срочно. Самая лучшая для меня - EzFlow. Но до нее мне было никак не добраться. Решила брать из того, что было в доступности - Orly, OPI, Mavala, Eva, Sally Hansen, Essie... Если из этого списка я была знакома только с Мавалой и Евой, а новое и непроверенное я брать боюсь, то взяла... Essie Good to go. Логика зашкаливает, ага. Что могу сказать о сушке? Сушит, да, неплохо. Блестит в общем тоже. Но ТАК позорно стягивет лак, что так не поступала даже сушка INM. Отправлю в ведро.

Проходив сутки с жутким маникюром, я пошла за Mavadry от Mavala. Она у меня когда-то была, вроде было неплохо, но почему-то я же перестала ее покупать. После первого применения я поняла почему. Да, сушит она тоже хорошо, сколы не образует. Но дает мельчайшие пузыри и выглядит убого тускло на второй день. Отправлю на педикюр.

И, в общем, вся эта котовасия с жуткими сушками мне надоела, и я сделала он-лайн заказ на сайте Виктори. Ко мне приехала очередная бутыль 473 мл с одной из лучших ЖДСЛ Ezflow, 2 топа-сушки Ezflow (о них более подробно я писала тут) и средство для питания кутикулы и ногтей Healthy Hoof от Gena. Средство в виде воскового крема с аптечным запахом (очень уж аптечным, хотя я ничего не имею против). Я не очень доверяю восковым текстурам, считаю их лишь поверхностным решением проблемы - то есть смыл, и проблема обнажилась. Но вроде все же неплохо увлажняет кутикулу. Пользовалась всего раза 3, так что не буду наговаривать и пробовать его дальше.

А еще совсем забыла. Начальница привезла подарок с Тенерифе - крем для рук вроде какой-то местной марки (не уверена). Не пробовала и отдам маме, она такое любит:



Вот такими были покупки прошедшего месяца. Планы на бьюти-покупки ноября какие-то уж очень вялотекущие, я не знаю, что хотеть. Но, как обычно это бывает, когда ничего не планируешь, обычно получается приличная кучка всего))) Так что я не зарекаюсь)))


Какие у вас планы на ноябрь?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...