28 ноября 2014 г.

Рисуем стрелки


Всем привет!

В макияже глаз я больше всего люблю стрелки. Гораздо больше чем тени, карандаши, как бы сложно и красиво они ни были нанесены. Причем именно в самом простом варианте - без подложек тенями, просто соло на голое веко. Возможно, это оттого, что крашусь я прямо на работе, а там особо-то и не устроишь салон красоты с разложенными кистями и кучей косметических средств. И занимает это всего лишь 3-4 минуты)
А еще стрелки - это моя (как я думала несколько лет назад) недостижимая мечта. Тогда я подводила веко до середины карандашом и мечтала научиться выводить эти хвостики разной длины, высоты, толщины, изгиба. Но однажды мне в руки попалась гелевая подводка Bobbi Brown, и понеслаааась! Поначалу, конечно, были не совсем удачные эксперименты, но потом я набила руку, и рисую стрелки всем, чем угодно. Но все же любимый мой продукт - это жидкие подводки. С ними линии получаются тоньше и изящнее.

Мой мини-урок - это не истина в последней инстанции, просто покажу, как это делаю я. Самые мои простые, стандартные стрелочки. Вариации - разная толщина, изгиб хвостика, двойные стрелки - под настроение.
Мой вариант - почти всегда с загнутым хвостиком. Это выяснилось опытным путем, строение моего века не позволяет рисовать мне прямые линии. То есть, позволяет, конечно, но результат мне не нравится))

Итак, мой голый глаз:


Легким, точным - одним - движением веду линию от внутреннего уголка глаза к середине подвижного века. Для меня главное вывести ровную верхнюю линию, пространство от ресниц я закрашу позже:


Потом я рисую сам хвостик. Он может быть разной длины, наклона, но обязательно должен быть продолжением линии нижнего века - так будет гораздо гармоничнее (важно смотреть в зеркало прямо, не наклоняя лицо вверх или вниз, иначе линия "съедет"):


Довожу линию от середины века до хвостика:


Последние штрихи - соединяю кончик хвостика с основной линией, прокрашиваю незаполненные места. Вот и все)



Ну и, конечно, красим ресницы:


Таким образом я даже ничего не корректирую. Знаю, некоторые девушки прибегают к корректировке ватной палочкой, рисуют подсказки в виде белой линии под планируемой линией хвостика, прикладывают карандаши. Но на самом деле надо чувствовать себя - свою руку, строение глаз и т.д. А со временем оно все придет))

Ну и, сопсно, образы:






Ну и из ранее показанного:





П.с. завтра буду пробовать впервые стрелки кремовыми тенями))) Обязательно вам покажу, потому как сама предвкушаю результат)))


Носите ли вы стрелки? Как и чем их рисуете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...