25 ноября 2014 г.

Образ дня + USLU Day


Всем привет!

В эту субботу у нас проходило мероприятие, организованное интернет-магазином Particula, так что гвоздями программы были любимые многими лаки USLU Airlines. Событие редкое, оттого запоминающееся и еще более ожидаемое.

Итак, USLU-Day - это такой девичник, с лаками, цветочками, десертами и болтовней. Все очень мило, душевно и не спеша. Отдельный бонус - лаки (и не только) можно было купить со скидкой! Где еще такое встретишь?))
Креативность и нестандартный подход к красоте отражаются в самом названии бренда Uslu Airlines. Первое слово — фамилия основательницы компании, второе — Авиалинии. Каждый из невероятных оттенков лаков для ногтей Uslu Airlines ассоциируется у создателей компании с аэропортами всего мира. Цвета Uslu Airlines называют destinations (направлениями), а всю гамму оттенков — картой полетов. В наименованиях продукции Uslu Airlines используют кодовую систему мировой авиации.
Несомненным преимуществом Uslu Airlines также являются яркие, запоминающиеся оттенки, аналоги которым найти чрезвычайно сложно.

Сие мероприятие было организовано в бутике Сони Мармеладовой - это стильный дизайн, выбор одежды на любой вкус, и... сказочные украшения.



Интерьер:


Пол часа от начала. Уже собралась небольшая толпа. Все разглядывают лаки, красят ромашки, сравнивают, выбирают, покупают.

Ну и я не отстаю. Рисую на себе. Ромашки брать не стала, т.к. считала, что я кремень и ни одного лака не куплю....

Сравниваю несравнимое - два абсолютно разных лака))) Что же вы думаете? Какой взяла? Оба!!! А потом еще один)))

О, вот это богатства... USLU...
Уникальность бренда заключается в стремлении его создателей переворачивать привычные представления о косметических продуктах, открывать новые возможности и соединять то, что, на первый взгляд, не может быть связано друг с другом. Необыкновенные цвета, созданные Uslu Airlines, зачастую не имеют аналогов у других производителей, но, по прошествии времени, часто становятся объектом копирования самыми известными и престижными марками. Создатели компании философски относятся к подобным случаям, считая их показателем движения в правильном направлении.
Популярности марки способствуют ставшие уже традиционными творческие проекты с различными дизайнерским домами, известными ювелирными домами. В настоящее время компания представляет несколько линий лаков для ногтей: основная линия показывает многообразия палитры Uslu Airlines; оттенки DJ Сollection посвящены диджеям – друзьям компании; одна линия создана в содружестве с парижским дизайнером Бернардом Вилгельмом (Bernard Willhelm), несколько линий с компаниями Acronym, Mykita..


Очень рада, что удалось вживую послушать моно-ароматы Demeter! Это очень спорные ощущения, скажу я вам. Одно дело пахнуть Дождем - свежий, очень приятный аромат. И совсем другое Свеклой или Грибами, к примеру))) О, или Зомби - сырой землей. Очень по-гурмански)))


Зафотала, но сама не пробовала помады USLU. Зато девочки расхаживали там с зелеными губами)))



О, а это я. Уже с пакетиком. Партзадания выполнены, и лаки скоро будут радовать своих владелиц! Особенно радовалась PSG в старой версии для Насти, как будто увидела Sky Line на распродаже)))

Маникюр в тематике моего look`а, как без этого? На мне  YSL Safran Sultan и Poivre Noire. Они великолепны в паре!

И макияж, как и общий образ - в теплых коричневых тонах. Нюдовый оттенок из палетки Lancome, которую я вам еще обязательно покажу и легкие стрелки подводкой YSL. Помимо этого на лице тон и немного помады, почти незаметно)



Просто прелесть и очень полезная карта оттенков USLU - можно уже планировать, куда поехать путешествовать с маркой.

Кофе-брейк и вкусняшки...

Особое мимими - печенье в виде бутыльков лаков USLU Airlines, только вниз колпачками. Разлетелись первыми. Десерт в вазочках - наивкуснейший!



Снова мой маникюр))

Народ все прибывает...

Покупает, пробует вкусняшки, что-то обсуждает... В основном девушки болтали, но я никого не видела с камерой. Был только один мужчина, он-то и снимал пару минут, а потом также лихо обсуждал лаки со стайкой красавиц.


Снова я. На мне юбка в цвет горчичного Safran Sultan. Зима, но юбки никто не отменял. Тем более такие плотные, теплые, кашемировые. Самый первый цвет, что пришел мне на ум, с чем бы ее сочетать - коричневый. Одежда такого цвета у меня в гардеробе редкость, но почему-то сразу нашлась водолазка, сапоги, куртка, шарфик...)))

Примеряю одежду Сони Мармеладовой.



Мои любимые сапожки. Жду осень только из-за них, мне кажется))

Я и подружка, мой личный фотограф))

Пока мы фотографировались, нам уже успели оставить на кофейном столике посадочные талоны USLU Airlines. Просьба занять свои места и пристегнуться, скоро взлетаем!

А вот и наш с девочками улов: лаки, печенки, карты...




Счастливая обладательница очередно партии USLU))


Хотели бы вы сходить на подобное мероприятие? Может кто-то был? Ваши впечатления...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...