12 ноября 2014 г.

Лаковое Рождество от YSL: Bronze Aztec #28, Dore Orfevre #29


Хочется начать пост с того, что Лораны - мои любимые лаки. Я всегда с нетерпением жду новых релизов.
Но так получилось, что в этом году что ни выпуск, то очередное издевательство от YSL. Вот и к Рождеству они меня снова насмешили. И знаете, это такой уже почти истерический смешочек. В начале года в сети пошли красивые фотки Spicy Collection, у меня прям руки чесались скупить все лаки. Но по закону подлости в Россию их не привезли (слышала, что вроде были в МСК, но только часть, и ту быстро расхватали). Ну да ладно, они мне все-равно достались (приветственно машу Оле ручкой)) ).
Потом была стандартная весенняя коллекция, я взяла всего один лак.
Следом шла летняя - сказочная, свежая, морская. Я снова пускала слюни. И вот тогда я выяснила, что Рождество и лето в РФ не привозят. Тащат только весну и осень. Много времени было поведено на Ибэе и оф. сайте марки, но и там и там в наличии был только один из двух лаков. Ну да не беда, звезды сошлись правильно и на этот раз, и я получила таки оба. Похожие истории были с топами из серии Tie&Dye, а также с Premiere Neige (ха-ха, которые я тоже все всё же заполучила))) ).
Далее следовала осенняя коллекция - оригинальные лаки с необычной для люкса текстурой. Но тут было мимо для меня. Кстати, это вторая осень, которую я пропускаю у марки. Ну вот как-то что-то не мое. Я долго терзалась, терзала других и не взяла.

И вот Рождество. Было интересно увидеть что-то новое, красивое, захватывающее дух. Искать потом за рубежом, долго ждать и томиться. В этом есть что-то мазохистское))))

Но товарищи из ИСЛ решили поиздеваться над народом и в Рождественскую коллекцию запихнули лаки, которые и так есть в постоянке. Да, они красивые, вполне себе праздничные, но как так-то?? Мои лежат у меня уже больше полутора лет.

Что-то я расписалась... Буду уже по существу))




YSL Bronze Aztec #28



Черная база с множеством золотого/бронзового шиммера. В тени выглядит практически черным, на солнце, конечно, заметны переливы. Лак можно без проблем уложить в один слой, но я по привычке наношу 2. Сохнет быстро, свой глянец приглушенный, нужен топ. Но я и так пользуюсь сушкой, так что не проблема. Удаляется легко, кожу и ногти не красит. Двое-трое суток носки - нормальное дело, дольше не пробовала.


YSL Dore Orfevre #29



Нейтральный золотой. Без лишней желтизны или красноты. Таким, я считаю, должен быть настоящий золотой оттенок лака. Очень мелко-зернистый. Скорее больше просто металлик, чем зерно. Небольшие полосы, естественно, оставляет. По простым топом мне не очень нравится. Обожаю носить его с матовым - пусть он не блестит, зато полосы от текстуры сходят практически на нет. Также однослойник, сохнет быстро, смывается как нюд))


Ношу эти лаки как соло, так и в компашке друг с другом. Кстати, Dore Orfevre просто великолепен на загаре!
Ну а сегодня у меня двойной маникюр. Дальше будет просто много фото, потому как я вроде все уже рассказала))















Чем не вариант праздничного маникюра?))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...