21 ноября 2014 г.

YSL Vert D`Orient #36


Есть такие лаки, которые ну совсем вроде не уникальные. И такого вот прям цепляющего в них нет. Ни цвета, ни шиммерных переливов, ни особого настроения, который они могут создать. Но они влюбляют в себя своей простотой и лаконичностью.


Лак, вышедший летом 13 года в рамках коллекции Saharienne Heat, достать было уже непросто. Это ж YSL, их вечно нет. Не то, чтобы я за ним гонялась, искала, страдала и все такое прочее, просто он мне нравился и я думала - увижу, куплю. Случайно обнаружила в Стокманне, и конечно сначала не поверила своим глазам, но домой уехала довольная, с покупкой))
Сейчас сижу и думаю... Летом 13-го я уже вовсю лакоманьячила. Как же это я саму коллекцию-то пропустила? Вроде уже тогда следила за релизами и все такое. Ну да ладно... Свое всегда тебя находит)




Vert D`Orient похож на диоровскую Нирвану, которая у меня на тот момент была. Но Нирвана чуть более синяя, и мне в ней было как-то тяжело. А вот Vert D`Orient заметно легче, чуть воздушнее, если так вообще можно сказать про лаки подобного оттенка. Кстати, люблю такие оттенки за универсальность - они хороши в любое время года: на жарком летнем солнышке, в пейзаж зимних сугробов тоже отлично впишутся. Больше всего нравятся в компании с синими джинсами, джемперами, удобными ботами. Хотя знаете, как пойдет))




Нанесение, кисть, текстура  - все как всегда у лаков YSL, что значит идеально. Стойкость, прекрасный родной глянец - это тоже сюда же.






Вот такой простенький, незамысловатый лачок у меня сегодня. Но это ни в коей мере не умаляет моей любви к нему) Вообще, все свои Лораны очень люблю))


Любите ли подобные оттенки? С чем предпочитаете носить?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...