22 декабря 2014 г.

Anny. Base coat & Overnight repair.


Всем привет!

Наконец-то я готова рассказать вам про мою ставшую любимой пару от Anny. Сразу скажу, что оба продукта - настоящее открытие для меня. Я, конечно, возлагала на них надежды, но довольно призрачные. Просто потому что сомневалась, что что-то может помочь)))



Итак, на повестке дня у меня сегодня защитная база и ночная маска. База призвана защищать ногтевую пластину от окрашивания и пожелтения, ну а маска как раз от этого избавляет, если уж неприятность случилась.
А она-то у меня как раз и случилась однажды. Накрасив как-то красивейшим лаком USLU GRZ и проходив с ним стандартыне 2 дня, после снятия я в очередной раз увидела сперва зеленое нечто на ногтях, которое потом ушло в оранжевый оттенок, ну а со временем просто пожелтело. База Мавала 002 от этого кошмара не спасла. Надеюсь, вы представляете, КАК это выглядело и как меня это удручало.



Я уже давно лелею мечту о том, чтобы сделать френч. Иногда мне цвет надоедает, а нюды не спасают. Но с таким положением дел я не могу себе позволить ходить с полупрозрачным лаком. И вот наконец-то я включила голову, вспомнила пост Риты об этой замечательной маске и побежала ее покупать.  Я не люблю покупать одно средство у новой для себя марки, поэтому решила взять на пробу еще и защитную базу. Моя Мавала как раз подходила к концу...


Отдельно хочу отметить удобные вполне упругие кисти. Для нанесения подобных средств они идеальны. Не знаю, таковы ли кисти в лаках. Но если да, то мне кажется, я не сразу с ними справлюсь))) Хотя надо попробовать. У меня как раз на примете пара оттенков.




Anny Overnight Repair #960 - ухаживающее ночное средство для ногтей


Не особо верила в чудо. Но надеялась. И исправно пользовалась этим средством неделю. Вы представляете, что это значит для лакоманьяка - неделю ходить с голыми ногтями?)))
На деле было так: на ночь наносила маску, утром смывала ее и наносила базу молочного оттенка. Чтоб значит хоть как-то прилично ногти выглядели)))

Сама маска молочного цвета. Можно сказать без запаха.



Вот мои ногти ДО. Ужас и мой стыд... Ничего больше не могу сказать))) Пожелтевшие от лака. Какой там френч? Только что и носить, как яркие и цветные оттенки!
К слову у маски заявлен еще и лечебный эффект - укрепление и питание. Насчет этого ничего не скажу, данные бонусы замечены не были.

С маской. При высыхании смотрится на ногтях полупрозрачной. Высыхает минут за 5 два слоя. Я наносила 2, потому что мне казалось, что чем больше, чем сильнее будет эффект))) Можно смело пользоваться при мужчинах - они не сбегут, театрально зажимая носы руками.


На утро после нескольких секунд под водой. Сходит пленочкой, но не целиком. Остатки необходимо дочищать щеткой. Негуманный для меня способ - моя щетка царапает мне ногти (она не из наждачки, честно!), так что приходится их потом полировать, чтоб, значит, на всякий случай и они не расслоились.

Спустя неделю еженочного применения. Семи дней, видимо, маловато для идеального результата. Но и этот меня устроил, если честно. Ногтевая пластина стала визуально белее. Я пыталась передать разницу, надеюсь, вы ее увидите)))



Anny Base Coat #910 - защитная база для ногтей


Тоже не особо верила в чудеса. Как было с Мавалой: так-то вроде защищала, всякие там бордовые, фиолетовые оттенки никак не влияли на цвет ногтевой пластины. Но вот некоторые оранжевые или GRZ, к примеру, оставляли после себя ужас ужасный. Морковные ногти - это не комильфо, совсем!


База рыженького цвета, на ногтях лежит, конечно же, полупрозрачно. Высыхает моментально. Перепробовала на этой базе лаки нескольких марок - все ложатся идеально, не плывут, не цепляются за нее. В общем, все гуд. В этом плане база достойная. Еще показалось, что лаки на ней держатся дольше. Если раньше на других базах торцы ногтей привычно затирались к концу второго/третьего дня, то с #910 они выглядядт идеально. Даже на 4-5 день (ага, поэкспериментировала тут на днях).
А что же насчет окрашивания ногтевой пластины, спросите вы? Это ж главное ее занятие. Сейчас расскажу. И покажу. Краш-тест, который я задумала еще в посте про покупки месяца.

Итак. Главный герой - Anny Base Coat. Главный герой - злодей - USLU GRZ. Решила наносить на ногти больших пальцев, они какие-то самые непримечательные для меня))) На одном - база Anny, на другом - Mavala. Не особо вырисовывала ровные линии, не до того было))


Спустя ровно сутки. Отгадайте, где была Mavala, а где Anny! Девочки, я просто в шоке и смело записываю Anny Base Coat в лучшие открытия года!!!

Теперь база у меня, конечно, в любимчиках и постоянном использовании. Мавалу отправила на педикюр (кстати, она стоит дороже!). Ну а маской пользуюсь для профилактики в выходные, когда по обыкновению смываю в пятницу лак и даю ногтям отдохнуть))

После таких удачных проб, конечно, я еще хочу много всякого попробовать у Anny!

Какими средствами вы спасаете свои ногти?


2 комментария:

  1. А она-то у меня как раз и случилась однажды. Накрасив как-то красивейшим лаком USLU GRZ и проходив с ним стандартыне 2 дня, после снятия я в очередной раз увидела сперва зеленое нечто на ногтях, lawn salwar kameez , ladies lawn suits , pakistani lawn collection , pakistani suits online , embroidered lawn suits , pakistani suits , lown dress , pakistani printed suits , pakistani lawn suits with chiffon dupatta , lawn clothes которое потом ушло в оранжевый оттенок, ну а со временем просто пожелтело. База Мавала 002 от этого кошмара не спасла. Надеюсь, вы представляете, КАК это выглядело и как меня это удручало.

    ОтветитьУдалить
  2. Excellent post. Thanks for sharing. I would like to share information about the company. Discover innovation at its finest with the Top app development services in Pune. Nestled in the heart of India's tech hub, these experts seamlessly blend cutting-edge technology with creative brilliance, crafting digital solutions that redefine user experiences.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...