17 декабря 2014 г.

Chanel Rouge Allure Gloss #21 Distinction, Le Crayon Levres #32 Pivoine


Ну наконец-то! Наконец-то я пишу об этой парочке!

Начну с того, что я совсем не жаждала попробовать эту новинку - Rouge Allure Gloss. Даже в ДЛТ на FNO, где она впервые была представлена, я прошла мимо, не задержавшись даже взглядом. Но в октябре мне срочно стала нужна слива на губы, и #21 Distinction подошла мне по цвету идеально. Это было именно то, что нужно. Без лишней фуксии на выходе, без ненужной красноты. Как говорится - то самое, что надо. Ну, и карандашик в пару - яркий цвет очень требователен к ровному контуру.



Chanel Rouge Allure Gloss #21 Distinction

Оформление, конечно, на высоте - все лаконично, стильно и элегантно. Я такое люблю.



Самое вкусное в этом блеске - цвет. Глубокий сливовый. Который на мне уходит в вишневый. Довольно нейтральный. Но будет сильно зависить от родного тона губ. Может остаться холодным, может уйти в теплую ноту.



ТХ блеска очень спорные. Вроде все хорошо и гладко. Но при ближайшем рассмотрении будут видны всевозможные затекания даже в мельчайшие складочки губ. Понятное дело, в жизни это практически не заметно, никто ТАК пристально наши губы не разглядывает. Но все же этот момент немного напрягает. Текстура блеска очень липкая, тягучая и довольно полупрозрачная. На бегу этим блеском не накрасишь. Естественно, волосы к губам липнут, но не критично, что удивительно. Встречались товарищи и похуже.
Нанести можно как полупрозрачно - для легкого оттенка, так и насыщенно - для драмы. Отлично наслаивается. За контур губ (если носить соло) не убегает, но мне такой вид не очень нравится. Ношу только с карандашом. Ниже поймете, почему))
Стойкость для блеска приличная. Он как будто прилипает к губам. Цвет остается несколько часов, хотя сам глянец будет потихоньку сходить на нет. Пигмент после снятия на губах не остается.
Точно знаю, что другие оттенки ведут себя в разы лучше. Так что, возможно, парочку к весне я еще прихвачу!


Chanel Le Crayon Levres #32 Pivoine

Что сказать про карандаш для губ? Не знаю))) Был куплен в пару к блеску. Делает общий тон равномернее, насыщенее, дольше держит сам блеск. Довольно нейтральный по оттенку, подходит к другим моим помадам. Сейчас чуть темнее, чем мои губы, но летом точно будет сливаться и станет неуловимым, незаметным.
Карандаш не мягкий, но и не жесткий. Комфортный в нанесении. Есть кисточка для помады, но она мне и даром не нужна, так что не пользуюсь. Удлиняет сам карандаш так, что он не влезает в мою косметичку. Думаю, как бы эту кисточку отпилить)))





Блеск на губах в один слой. Каюсь, частенько именно так и ношу. Какбэ бальзам для губ с легким оттенком. Самое приличное поведение - в таком виде почти не липкий, в складочки не затекает - нечему))



Позорное нанесение в 2 слоя. Ну глянец, да. Который бликует и съедает цвет. И самое главное - затекания. Нет, не так. ЗАТЕКАНИЯ!!! По-моему, это фу.


А здесь уже с карандашом. Вполне чинно и благородно. Но не на 5. Но опять же, это вроде как макро))

Ну и образ в целом, конечно. Относительно презентабельно. Но чорт возьми, это же Шанель! Ну как так-то?




И все-равно попробую другие цвета. Я настырная))

Как вам обновленная линейка Rouge Allure Gloss?


1 комментарий:

  1. Excellent post. Thanks for sharing. I would like to share information about the company. Discover innovation at its finest with the Top app development services in Pune. Nestled in the heart of India's tech hub, these experts seamlessly blend cutting-edge technology with creative brilliance, crafting digital solutions that redefine user experiences.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...